Синтаксический разбор предложения с однородными членами
Цели урока:
1) познакомить с порядком синтаксического и пунктуационного разбора предложения с однородными членами;
2) формировать лингвистическую и коммуникативно – правописную компетенции;
3) воспитывать аккуратность в работе.
Задачи:
1) отрабатывать умение выполнять синтаксический разбор;
2) формировать умения правильно ставить и объяснять знаки препинания.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: правила постановки знаков по изученным темам.
Уметь: самостоятельно выполнять синтаксический и пунктуационный разборы, строить схемы предложений.
Метапредметные:
Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Ход урока
|
Этапы урока |
Д – ть учителя |
Д –ть ученика |
|
Организационный этап. |
Приветствует учеников. |
Приветствуют учителя |
|
Актуализация знаний. |
2. Тестирование. |
Выполняют задания. |
|
Мотивация к деятельности. |
Постановка темы и целей урока. |
Ставят цели на урок. |
|
Первичное усвоение новых знаний. |
Изучение теоретического материала с. 150 – 151. |
Читают, делают выводы. |
|
Первичная проверка понимания. |
|
Выполняют задание. |
|
Первичное закреплени. |
|
Выполняют работу. |
|
Домашнее задание. |
1. п. 33. 2. Упр. 238. |
Записывают домашнее задание. |
|
Рефлексия (подведение итогов урока). |
Продолжите предложение: Сегодня на уроке я узнал… - Что на уроке показалось сложным?
|
Продолжают предложения.
Отвечают на вопрос. |



Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.