Технологическая карта урока с использованием ЦОР на тему «Types of performances»
Оценка 4.6

Технологическая карта урока с использованием ЦОР на тему «Types of performances»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
10 кл
25.02.2024
Технологическая карта урока с использованием ЦОР на тему «Types of performances»
Технологическая карта урока с использованием ЦОР на тему Types of performances 10 класс.doc

Технологическая карта урока с использованием ЦОР на тему: «Types of performances»

(Урок комбинированный) (повторение и изучение, первичное закрепление новых знаний

 

Представлен урок английского языка в 10 классе из раздела “Lets have fun!”.

Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.

 

Класс

10

Предмет

Английский язык

Авторы учебника

«Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В.

Материально-техническое оснащение урока (занятия)

Учебник, рабочая тетрадь, сборник упражнений, картинки, аудиозапись, видеозапись, раздаточный материал, интерактивная доска с использованием интернет-сервис https://resh.edu.ru (ЦОР)

Цель урока(занятия)

Формирование коммуникативных умений и навыков через говорение, аудирование, чтение.

Задачи урока (занятия)

Учебный аспект:

·                                 формирование умений монологической и диалогической речи по теме урока, понимания высказываний учителя и собеседника в различных учебных ситуациях;

·                                 развитие навыков аудирования;

·                                 развитие навыков говорения;

Развивающий аспект:

·                                 формирование коммуникативной компетенции учащихся;

·                                 развитие речевых и языковых способностей, памяти, внимания, восприятия и воображения;

·                                 развитие логического и ассоциативного мышления, умение систематизировать и обобщать полученные знания.

·                                 развитие творческих способностей учащихся и расширение кругозора.

Воспитательный аспект:

·                                 развитие интереса учащихся к изучению иностранного языка,

·                                 формирование познавательной активности учащихся;

·                                 воспитание эстетического вкуса к театральным постановкам.

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Предметные:

Научиться строить высказывания с использованием введенных лексических единиц.

Метапредметные:

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: находить нужную информацию, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.

Технологии

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении

 

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Работа с ЦОР с использованием интерактивной доски и интернет-сервиса https://resh.edu.ru , знакомство с новыми словами. Прослушивание и просмотр видео, умение дать ответы на вопросы учителя, опираясь на изученные знания.

 

Технологическая карта урока

Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Личностные:

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

 

Организационно-мотивационный этап (4 мин)

  1. Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку:

 

Good afternoon, students!

I’m glad to see you!

Please, sit down!

What date is it today?

Who is absent and why? Thank you!

 

Отработка изученных слов

 Certainly, we need vocabulary for our fluent discussion of the topic. What topic will be discussed today? It’s easy to answer looking at page 124.

 

  1. Дети приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

Today is the 31st of March!

 

Учащиеся отвечают, что тема для обсуждения -“Types of performances”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные:

Развитие навыков говорения по теме

Осуществление осознанного устного высказывания.

Выделение известной и неизвестной лексики.

Регулятивные:

Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (10 мин)

Ведение новых слов:

- You are perfectly right and now let’s recall vocabulary from WL 22. My assistant today is student N, she will read the words, you should repeat after her.

Ask the students the words in English or in Russian. They must translate and try to remember as many words as possible.

Now work in pairs and check each other your knowledge of the vocabulary.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6271/train/136814/

Учащиеся повторяют лексический материал за учеником, учитель поправляет в случае неправильного произношения слов.

Учащиеся работают в парах и тренируются запомнить как можно больше слов.

Предметные:

Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи).

Развитие навыков чтения (поиск необходимой информации).

 

 

Познавательные:

Освоение поискового и изучающего аудирования и чтения.

Построение логических рассуждений.

 

Осмысление нового материала (20 мин)

Аудирование

You now there are many ways of being entertained and one of them is going to the theatre. You can choose any kind of performances according to your preferences. Look at exercise 1 p.124, watch the video and answer the question.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6271/main/136811/

 

Which of the following is one of them?

Tell me please what kind of performances do you enjoy most of all and why? Use the adjectives from the previous lesson and answer.

 

Чтение

To get ready better for oral speech let’s do some preparatory work with exercise 2 p.124, match the words with their description, do it in groups of4 please. Be active, those who will finish the first are the winners. Experts of the lesson will check your answers.

 

 

Now I want you to be very attentive doing exercise 3а p. 124. You are to read the exchanges and decide where the speakers are and what they are talking about.

 

После просмотра видео учащиеся определяют тип представления.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся дают ответы на вопрос, выражая мнение о своих любимых видах представлений.

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют упражнение 2, активизируя лексику по теме урока. Наиболее подготовленные учащиеся, кто выполнил упражнения раньше, помогают учителю в контроле данного упражнения и выборе наиболее успешной группы.

 

 

 

Учащиеся читают реплики и определяют, где находятся люди и о чем они говорят.

 

 

 

Регулятивные:

1.      Овладение навыками смыслового речевого высказывания в соответствии с целями и задачами коммуникации.

2.      Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

3.      Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

4.      Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

5.      Умение работать в группе.

Коммуникативные:

Развитие коммуникативной компетентности обучающихся при работе в группе.

 

Осмысление и закрепление

Применение в новых условиях

Устная речь.

Now I want you to distribute the parts of the dialogue and act it out, by the way, if you want to make up the dialogue of your own, do it please, using the exercise № 4 p. 124, it will be very nice of you. Work in pairs and do the task.

Now let’s do exercise 3b p.124, complete the dialogue with phrases from exercise 3a, work in pairs and help each other.

 

 

Учащиеся с высоким уровнем развития коммуникативной компетенции выбирают упр.4 и составляют свой диалог, все остальные воспроизводят диалог из упр. 3в., после подготовки учащиеся воспроизводят диалоги.


Учащиеся работают с упражнением, вставляя нужные реплики в пропуски

 

 

 

Регулятивные:

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

 

Обратная связь. Контроль

If you are ready, let’s listen and check if you have done it correctly.

You worked hard and before going on with our work let’s rest a little.

 

Учащиеся прослушивают диалог и убеждаются, что все пропуски вставлены правильно.

Учащиеся слушают приятную музыку для релаксации.

 

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

1.      Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

2.      Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.

3.      Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

4.      Определение объема своей домашней работы.

Рефлексия (4 мин)

In conclusion I should say though English proverb says “Business before pleasure” don’t miss the opportunity to visit a theatre and enjoy your favourite performance.

You were rather active and creative; most of you were enthusiastic doing different tasks at the lesson, so I’m satisfied with your work. What about you? Have you enjoyed your work? Have you leant something new at the lesson? Was it difficult for you to reproduce and to make a dialogue?

It’s time to give you marks and home assignment, so your marks are

And your home task is sharing your opinion about a performance or a concert you’ve visited recently. The lesson is over, good bye.

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Учитель выставляет оценки учащимся

 



Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока с использованием

Технологическая карта урока с использованием

Работа с ЦОР с использованием интерактивной доски и интернет-сервиса https :// resh

Работа с ЦОР с использованием интерактивной доски и интернет-сервиса https :// resh

Развитие навыков чтения (поиск необходимой информации)

Развитие навыков чтения (поиск необходимой информации)

Регулятивные : 1.

Регулятивные : 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2024