Технологическая карта урока Spotlight 5 "Special Days"
Оценка 5

Технологическая карта урока Spotlight 5 "Special Days"

Оценка 5
docx
25.08.2021
Технологическая карта урока Spotlight 5 "Special Days"
технологическая карта урока.docx

 

Технологическая карта урока английского языка

                                                                        Учитель Быкова М.Ю.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5

УМК: “Spotlight” авторы Быкова Н.И., Дули Д.

Тема урока: «Special days»

Тип урока: урок рефлексии.

 

Цель урока: Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка

                    к тесту по модулю.

Задачи урока:

Обучающие: повторить и обобщить правила употребления английских существительных, повторить и использовать в речи неопределенные местоимения и местоимения much, many; освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники».

Развивающие: Осознанно и самостоятельно совершать учебные действия; применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Развивать умения самоконтроля и самооценки.

Воспитательные: Развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры народов разных стран мира; формировать стремление к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники, традиции и праздники Татарстана)  

Метапредметные результаты:

личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности; развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

регулятивные УУД: формировать навыки самоанализа и самоконтроля; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

познавательные УУД: на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении  действий;

коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

 

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.           Организационный

этап:

-Учитель приветствует учащихся

–Good morning! I am glad to see you.

Учитель спрашивает дату, день недели, отсутствующих.

What date is it today?

Do you like the weather today?

What is the weather like today?

Ученики отвечают учителю

Good morning!

 

Ученики отвечают учителю

Today is ….

Yes, I like the weather / No, I don’t like the weather.

The weather is … today.

Слушать собеседника.

Строить понятные для собеседника высказывания

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Look at the page 104 and tell me what you see.

What does Progress Check8 mean?

 

Учитель подводит учащихся к формулировке цели и задач урока

Учащиеся читают название страницы и определяют что они будут выполнять проверочные упражнения по модулю и сами оценивать свою работу.

 

Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

II.Основная часть урока

Сообщение темы и целей урока

Today we are going to check our progress after Module «Special days». We must do 6 exercises and your score must be100 points if you do all tasks correctly.

 

Учащиеся вместе с учителем формулируют задачи урока.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу

 

1.Речевая разминка.

Let’s revise the words on page 96.

Then look at task№1 at page104 and read the task. Please do this exercise.

Ученики называют фразы на картинках и затем выполняют упражнение1 стр.104

 

 

2.Фонетическая разминка.

Lets listen the words on page 98 , repeat them and do task №2 on page 104/

Учащиеся слушают и  повторяют  слова. Затем выполняют упражнение два на стр.104

 

 

 

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

III. Актуализация лексических и грамматических знаний

 

Look at the exercise 3.Remember ex.2 on page98.

Учащиеся читают задание. Один из них объясняет на русском языке как его выполнять.

Уметь слушать и объяснять задания в соответствии с установкой.

2. Актуализация грамматических навыков.

Look at the task № 4. Can you choose the correct word?

Remember the rules about countable and uncountable nouns.

Учащиеся читают и анализируют как выполнять упражнение.

Учащиеся при необходимости озвучивают правило.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и аргументировать свою точку зрения.

3. Активизация грамматических навыков.

Now you can see the exercise 5. Your task is to choose the correct word.  Remember the rules.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся читают и переводят задание.

Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях, записывая правильное слово.

 

 

 

Дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

5. Активизация навыков диалогической речи

 

.When you will do task6 try to remember the dialogues «Ordering food»p.102

Учащиеся могут выполнять это задание в парах. Упражнение выполняется после обсуждения в парах, в тетрадях.

Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками

4.Физминутка

 

Now it is time to have a rest. Are you tired?

Stand up

Hands up

Hands down

Hands on hips

Hands to the sides

Sit down

Команды могут даваться с изображением действия, отличающегося от команды.

Учащиеся выполняют упражнения

Установка на здоровый образ жизни

5.Подведение итогов работы «Проверь себя»

Now its time to check up your  progress. Please count points after every task and write down your score. Now swap the exercise books and check the answer of your partner.  Put the mark to your partner according to the scale:

90-100points – excellent

70-90points – good

50-69points – satisfactory

Now you can see your mistakes. Does anybody want to do any comments?

 

По окончанию работы учащиеся подсчитывают свои баллы. Затем им предлагается обменяться тетрадями  и оценить работы по предлагаемой шкале. Учитель вместе с учениками  анализирует ошибки, разбирает те упражнения , которые вызвали затруднения. Учитель должен успеть прокомментировать каждую работу и дать рекомендации ученику на что обратить внимание при подготовке к тесту.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

III. Знакомство с содержанием нового модуля «Modern living»

 

Посмотрите на название модуля Modern living  (современная жизнь/ жить в ногу со временем – how we live today ) Как вы думаете, какие аспекты темы будут рассматриваться в этом модуле?

Учащиеся формулируют возможные  аспекты, темы данного модуля .Высказывают свои предположения по названию темы.

Умение систематизировать новые знания. Самостоятельно выдвигать свои идеи и предположения.

2.Первичное закрепление

Please, look at page105 and find the pictures in the module. What do think about these pictures? Lets discus the task.

What page is picture 1 on?

What can you see in the picture?

 

How is it connected to the title of the module?

What do you think this lesson is about?

Look at picture 2 (p.108)

Picture 3 (p.110)

Учащиеся выполняют задание самостоятельно, затем  объясняют свой выбор.

 

Its on page 112.

It’s a map of the shop in a city centre.

It shows how many different shops there are today.

Finding your way to a shop.

Учащиеся строят свои высказывания по картинкам, используя наводящие вопросы учителя.

 Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, правильно строить монологические высказывания.

3.Активизация грамматических  навыков

 

 

Повторение образования множественного числа существительных при выполнении проверочной работы.

 Умение применять на практике полученные знания, контролировать свои действия и вносить соответствующие коррективы.

4.Формулирование правила

 

Повторение правила образования множественного и единственного числа исчисляемых и неисчисляемых существительных в утверждениях, вопросах и отрицаниях.

Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют

5.Активизация грамматических  навыков

 

 

Выполнение упражнений по активизации реплик-клише речевого этикета.

Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

V. Итог урока.

Рефлексия (подведение итогов урока)

 

Now tell me what you have learnt today.

 

Сегодня мы проверили свои знания по модулю 8 «Особые дни». Результаты проверочной работы есть у каждого. Называются имена тех кто набрал наибольшее количество баллов.

 

 

Учащиеся называют названия нового модуля. Называют темы , которые будут обсуждаться.

Анализируют и называют те упражнения , которые понравились в  проверочной работе и те которые были для них трудными.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

 

Выставление оценок и объяснение домашнего задания.

You were very active today. Your marks are… I hope you will be very responsible for your home task

Your home task is:

Просмотреть модуль в учебнике, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу.

 Записывают домашнее задание.

 

 


 

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Ход урока: Этап учебного занятия

Ход урока: Этап учебного занятия

Актуализация грамматических навыков

Актуализация грамматических навыков

По окончанию работы учащиеся подсчитывают свои баллы

По окончанию работы учащиеся подсчитывают свои баллы

V. Итог урока. Рефлексия (подведение итогов урока)

V. Итог урока. Рефлексия (подведение итогов урока)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2021