Технологическая карта урока технологии.ю Тема: "Разметка заготовок из древесины"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока технологии.ю Тема: "Разметка заготовок из древесины"

Оценка 4.6
doc
01.03.2021
Технологическая карта урока технологии.ю Тема: "Разметка заготовок из древесины"
11-12.doc

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

 

Школа

МБОУ ГОРДЕЕВСКАЯ СОШ

 

Учитель

 

 Гутников Александр Николаевич

 

Предмет

 Технология

 

Класс

 5

 

№ урока

 5-6

 

Тема урока

Разметка заготовок из древесины.  

 

Цели урока

 Научить учащихся приемам разметки деталей из дерева.

 

Задачи урока

Образовательные

Развивающие

Воспитательные

Ознакомиться с инструментами, применяемыми для выполнения разметки;

 

 

 

Научиться приемами разметки деталей из дерева;

 

Продолжать развивать пространственное воображение.

 

Тип урока

 Комбинированный

 

Основные понятия темы

 

 разметка, базовая пласть, базовая кромка, припуск, шаблон.

 

Оборудование урока

 

Инструменты для разметки: рейсмус, угольник, линейка, карандаш, шаблон.

Формы и методы обучения

 

объяснительно-иллюстративный

Планируемый результат

Предметные  

Метапредметные

Личностные

 учащиеся научатся наносить разметку на заготовке будущего изделия.

 

 

преобразовывать практическую задачу в познавательную, коммуникативные - умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, познавательные – что такое разметка и разметочные инструменты?   

 

умение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

 

 

 

ХОД  УРОКА

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. Оргмомент

 

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку.

Учащиеся готовятся к уроку, одевают спецодежду, уточняют отсутствующих.

Самоконтроль, умение сосредоточиться на новый вид деятельности.

2. Проверка д/з

 

Проверяем домашнее задание, лучшую разметку берем в качестве примера на урок.

Показывают свои примеры разметок, выбирают лучшую.

Инициативное сотрудничество в сборе информации.

3. Постановка цели урока

 

Научиться пользоваться измерительными инструментами для нанесения разметки.

Самостоятельно пытаются определить чем будут заниматься на уроке.

Планирование учебного сотрудничества с учителем.

4. Актуализация знаний и практических и умственных умений

1.Что такое рейсмус?

 

 

 

2.Для чего служит рейсмус?

 

 

 

3.Что такое базовая пласть? 

 

Отвечают на вопросы, вспоминают ранее полученные знания.

Познавательные УУД – приобретать новые знания в процессе наблюдений и рассуждений.

Регулятивные УУД - самостоятельно установить заданный размер. Познавательные УУД – искать и  отбирать необходимую информацию для решения учебной задачи- в учебнике, энциклопедии, сети интернет.      

5. Изучение нового материала

Практическая работа

Учитель организовывает актуализацию способов изучения действий достаточных для построения новых знаний.

Пробное действие (задание)- Нанесение разметки.

Выполнение этого задания рекомендуется провести в форме деловой игры: для этого мальчиков делим на бригады по три человека:

- одна - наносит разметку при помощи карандаша линейки и угольника

- вторая - наносит разметку при помощи рейсмуса и рулетки

- третья - наносит разметку при помощи циркуля и шаблона

(УУД коммуникативные - сотрудничество, выполнение разных ролей в группе)

Учитель проверяет правильность выполнения задания, выявляя затруднения в пробном действии.

 

 

УУД коммуникативные - сотрудничество, выполнение разных ролей в группе.

 

6. Закрепление материала

 

- Что такое припуск?

                - Какие новые знания для себя вы получили?

                - Могут ли приобретенные  сегодня знания пригодиться в жизни?

 

 

.Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

7. Подведение итогов и результатов урока

Проверка работы самими учащимися друг у друга

 

Контроль, коррекция, оценка действий партнера

8. Задание на дом

 

 Осуществить разметку на заготовке.

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ХОД УРОКА Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормируемые

ХОД УРОКА Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормируемые

Пробное действие (задание)- Нанесение разметки

Пробное действие (задание)- Нанесение разметки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2021