Технологическая карта урока. Тип урока: урок обобщения и контроля знаний Класс : 2 Тема: «Совершенствовать бег с преодолением 2-3 препятствий. (Игра: «смена сторон».)»
Оценка 4.8

Технологическая карта урока. Тип урока: урок обобщения и контроля знаний Класс : 2 Тема: «Совершенствовать бег с преодолением 2-3 препятствий. (Игра: «смена сторон».)»

Оценка 4.8
docx
15.11.2024
Технологическая карта урока.  Тип урока: урок обобщения и контроля знаний  Класс : 2    Тема: «Совершенствовать бег с преодолением 2-3 препятствий. (Игра: «смена сторон».)»
итог аттестация.docx

Ф.И.О. Хилимончик Александр Николаевич

 

Технологическая карта урока.

 

Тип урока: урок обобщения и контроля знаний

 

Класс : 2

 

 

 

Тема: «Совершенствовать бег с преодолением 2-3 препятствий. (Игра: «смена сторон».)»

 

Цели, задачи;

Планируемые результаты обучения: - Формирование двигательных действий: прыжков, строевых упражнений, быстроту, ловкость;        

 

- Развитие координационных способностей учащихся.

 

Формируемые УДД:

 

Предметные:                                                                                                                                                                                                    Знать правила прохождения полосы препятствий;

 

Закрепить  понятия двигательных действий;                                                                           Организовывать здоровьесберегающую среду с помощью разминки и подвижной игры «Смена сторон».

 

Метапредметные:                                                                                                                                                                  Коммуникативные:

 

Сотрудничать со сверстниками;

 

Формировать умения  оценивать собственное поведение и поведение окружающих                                                                                                                                                                                        Регулятивные:

 

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;                                                                                                                                                                          Познавательные:

 

Проходить полосу препятствий;

 

играть в подвижную игру «смена сторон», «зайцы в огороде»

 

Личностные:

 

Развитие мотивов здорового образа жизни и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

 

Оборудование: скамейка, мел, свисток, фишки, тряпка.

 

Структура и ход урока

 

Этап урока

Форма работы

Краткое содержание

ЦОР

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Контроль знаний

Групповая, фронтальная

Построение. Приветствие.

 

Строевые упражнения: поворот на месте: направо, налево, кругом.

 

 

 

Ходьбы по кругу(по линиям зала)

 

-на носках, руки на пояс;

 

-на пятках, руки за спину;

 

-ходьба с перекатом, с пятки на носок;

 

-бег с высоким подниманием бедра;

 

-бег с захлёстом голени;

 

- приставными шагами правым,

-левым боком.

 

Переход на ходьбу, восстановление дыхания.   

 

       

 

Перестроение в колонну по три.

 

Налево в колонну по три.

На месте стой, раз-два.

 

Комплекс ОРУ на месте:

 

    И.п. -  основная стойка.

 

1-     Руки в стороны

 

2-     Поднимая руки и становясь на носочки, тянемся вверх.

 

3-     Руки в стороны

 

4-     Исходное положение

 

    И.п. - руки на поясе.

 

Наклоны головой:

 

На 1 вперед,

 

На 2 назад,

 

На 3 вправо,

 

На 4 влево.

 

 

 

И.п. – стойка ноги врозь, правая рука вверх

 

На 1-2 – отведение правой рукой

 

На 3-4 – отведение верхней левой рукой.

 

Отведение согнутых и прямых рук назад:

 

И.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью

 

На 1-2 – рывки руками перед грудью

 

На 3-4 – отведение согнутых рук назад.

 

 

 

Руки в замок за спиной.

 

Правая сверху и наоборот.

 

И.п.- стойка на коленях.

 

На 1 наклон назад, прогнуться, коснуться пяток.

 

На 2 и.п. , продолжать

 

И.п. – стойка на коленях,

 

На 1поворот коснуться пяток противоположной ноги.

 

Повторить с другой стороны.

 

 

 

Приседание:

 

И.п. – стойка руки на пояс

 

На 1 Присед, руки вперёд

 

На 2 Исходное положение

 

На 3 Присед, руки вперёд

 

На 4 исходное положение.

 

Прыжки:

 

И.п. – стойка, руки на пояс

 

Прыжки на двух ногах

 

Ходьба на месте.

1. «Скамейка»-представьте будто вы идете по краю обрыва, аккуратно падать нельзя.

 

2. «Перелазенье через скамейки»- а теперь представьте будто это упавшее дерево и вам нужно его перелезть.

 

3. «Фишки»- обойти препятствия.

 

Вот вы и справились с полосой препятствий! А теперь мы можем немного поиграть.

 

Учащиеся строятся в шеренгу.

 

А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Смена сторон».

 

1.Объяснение:

 

Играющих делю на две команды, которые выстраиваются на противоположных сторонах площадки.

 

Задача игроков — перейти на другую сторону, передвигаясь заранее оговоренным способом:

 

1-спиной вперед,

 

2-боком, сначала правым, затем левым,

 

3-на одной ноге,

 

4- прыжками,

 

5- в приседе.

 

2.Правила:

 

·             Перейти на другую сторону обязательно.

 

·             Побеждает команда, все игроки которой быстрее заняли площадку противника.

 

3. Итог:

 

Выявление лучших, кто наиболее правильнее и быстрее выполнял задание.

 

А теперь давайте поиграем в другую игру, называется «Зайцы в огороде»

 

В середине площадки чертится два концентрических круга. Внутренний круг должен быть диаметром приблизительно 3-4 м, наружный – 7-9 м.

 

1.Объяснение:

 

 «Зайцы» располагаются на площадке вне большого круга, а «сторож» находится в малом круге – «огороде». По сигналу учителя «зайцы», прыгая на обеих ногах, проникают в «огород» и возвращаются за черту большого круга. «Сторож», бегая по «огороду» и в пределах большого круга, старается запятнать «зайцев», коснувшись их рукой.

 

2. Правила:

 

· Пойманных «зайцев» отводят в «огород».

 

· «Сторож» сменяется, когда поймает трех-четырех «зайцев», и игра продолжается.

 

3.Итог:

 

Выявление лучших,

 

кто лучше ловил-был охотником, кто лучше всех прыгал.

Подвести итоги урока, выделить наиболее активных учеников.

 

Рефлексия:  «Ребята, вам понравился наш урок?

 

Кому понравилось, и было интересно поднимите две руки, а кому было не очень интересно одну руку.

 

Организованный уход  с урока.    

http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/?&subject[]=38

Провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега.

Обратить внимание при приземлении на постановку ног на опору с пятки

 

В процессе выполнения допущенные ошибки являются д/з (для каждого индивидуально)

Разделить на отделения. Следить за правильным отведением метающей руки, за захватом снаряда.

 

Обруч на полу, работа впарах цель расположена на расстоянии 3-4, 5-6 м от линии метания.

7.Построение.

8.Беседа

9.Подведение итогов. Оценки. Отметить всех учеников. Указать за что ставится такая оценка. Желательно указывать только положительные моменты.

 

Д/З выполнение упражнений на развитие координационных способностей

 

Строятся  в шеренгу. Выполняют команды дежурного, повороты на право, лево, кругом.

 

Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают.

 

Формулируют тему урока.

 

Отвечают для чего это нужно.

 

Выполняют задания.

 

Дети которые не могут выполнить данное упр. отрабатывают  технику отдельных элементов..

 

Определяют метающую руку.

 

Выполняют задание   Освобожденные принимают участие в подготовке и выдаче инвентаря, выявляют допущенные ошибки других учащихся.

 

Броски выполняют по очереди, по команде учителя.

 

Собирают мячи

 

Слушают. Выполняют.Обсуждают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют команды

 

Дети  анализируют и объективно оценивать результаты собственной деятельности

 

Отвечают на вопросы.

 

Адекватно воспринимать оценку

 

Дети рисуют смайлики

 

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

 

Коллективный выход из зала

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Ф.И.О. Хилимончик Александр Николаевич

Ф.И.О. Хилимончик Александр Николаевич

Личностные: Развитие мотивов здорового образа жизни и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Личностные: Развитие мотивов здорового образа жизни и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Переход на ходьбу, восстановление дыхания

Переход на ходьбу, восстановление дыхания

Комплекс ОРУ на месте:

Комплекс ОРУ на месте:

И.п. – стойка ноги врозь, правая рука вверх

И.п. – стойка ноги врозь, правая рука вверх

Руки в замок за спиной. Правая сверху и наоборот

Руки в замок за спиной. Правая сверху и наоборот

Приседание: И.п. – стойка руки на пояс

Приседание: И.п. – стойка руки на пояс

Перелазенье через скамейки»- а теперь представьте будто это упавшее дерево и вам нужно его перелезть

Перелазенье через скамейки»- а теперь представьте будто это упавшее дерево и вам нужно его перелезть

А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Смена сторон»

А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Смена сторон»

Правила: · Перейти на другую сторону обязательно

Правила: · Перейти на другую сторону обязательно

А теперь давайте поиграем в другую игру, называется «Зайцы в огороде»

А теперь давайте поиграем в другую игру, называется «Зайцы в огороде»

По сигналу учителя «зайцы», прыгая на обеих ногах, проникают в «огород» и возвращаются за черту большого круга

По сигналу учителя «зайцы», прыгая на обеих ногах, проникают в «огород» и возвращаются за черту большого круга

Итог: Выявление лучших, кто лучше ловил-был охотником, кто лучше всех прыгал

Итог: Выявление лучших, кто лучше ловил-был охотником, кто лучше всех прыгал

Организованный уход с урока

Организованный уход с урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2024