Технологическая карта урока в 1 кл Музыкальные инструменты
Оценка 4.9

Технологическая карта урока в 1 кл Музыкальные инструменты

Оценка 4.9
doc
30.12.2020
Технологическая карта урока в 1 кл Музыкальные инструменты
tehnologicheskaya_karta_1_kl._orkestr_russkih_narodnyh_instrumentov.doc

Технологическая карта урока музыки.  1 класс. 2 четверть. Учитель: И.Б. Кныш

 

Тема урока

Тема урока «Оркестр русских народных инструментов»

Тип урока

Изучение и первичное закрепление нового материала

Цель урока

Познакомятся с понятием русский народный оркестр, научатся наглядно и на слух распознавать русские народные инструменты, слышать свою партию в оркестре.

 

Задачи урока

1.     Настроить на урок с помощью веселой народной музыки , вывести на понятие оркестр

2.     Мотивировать учеников на осмысление важности изучения народного творчестве используя рассказ о русском фольклоре и презентацию с русскими народными инструментами.

3.     Вовлечь в   работу над песней «Во – поле береза стояла»

4.      Пригласить к  игре  на музыкальных  инструментах в оркестре (по рядам)

5.     С девочками класса организовать русский народный хоровод.

6.     Провести рефлексию

7.     Исполнить знакомую песню «Росиночка- Россия»

 

 

 

Предметные умения

УУД

 

Познакомятся с понятием русский народный оркестр, научатся наглядно и на слух распознавать русские народные инструменты, слышать свою партию в оркестре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

-уметь взаимодействовать в группе (оркестре, хороводе), договариваться

 

Регулятивные:

  - уметь оценивать ситуацию (исполнение)

-уметь наблюдать

 

Познавательные:

- осмысливать суть вопросов задания;

 - выражать свое отношение

Формы и методы обучения

Ресурсы

 

Формы работы: групповая, индивидуальная.

Методы обучения:  наглядный.

Учебник (В. Алеев. Музыка. 1 кл. 1 ч.), презентация, музыкальные инструменты(бубны, треугольники, ложки)

Музыка для слушания:

Русская народная плясовая, фрагменты звучания различных  народных инструментов (свирель, рожок, гармонь, гусли…)

Песни:

Р.н.п. «Во-поле берёза стояла», «Россиночка – Россия»

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся.  Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Создает проблемную ситуацию, предложив послушать и рассказать о прозвучавшей музыке.

 - Какая музыка встретила? Почему так называется? Один инструмент звучал?

Помогает сформулировать тему урока.

Выводит на понятие оркестр.

 

 

После прослушивания  песни рассказывают о том, почему такая музыка называется народной, как называется одним словом коллектив музыкантов, исполняющих народную музыку.

Формулируют тему урока

2. Приобретение учащимися новых знаний и способов  

 

 

 

Знакомит с инструментами народного оркестра (презентация)

 

Вовлекает в работу над р.н.п. «Во поле берёза стояла», пластическое интонирование,

Отмечает успехи отдельных групп и учеников

Делают выводы о разнообразии русских  народных инструментов, их отличительных признаков внешних и особенностях звучания.

Работают над мелодией и  ритмом р.н.песни.

 

 

4. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Делит на группы (девочки – мальчики)

Организовывает исполнение р.н.п. (оркестр – хоровод)

Помогает оценить результат исполнения

Совместное исполнение р.н.п.

Мальчики играют в оркестре.

Девочки участвуют в хороводе.

Оценивают собственное исполнение и исполнение другой группы.

Озвучивают свои ответы.

Сравнивают свои мнения.

5. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности

 

 

 

Учитель выясняет достижение учащимися цели урока с помощью смайликов разного цвета

 - Было скучно

 - Было весело

 - Было интересно

 Приглашает исполнить знакомую песню «Росиночка-Россия»

Устно рефлексируют с помощью предложенных  критериев.

Исполняют знакомую псеню.

 


Технологическая карта урока музыки

Технологическая карта урока музыки

Предметные умения УУД

Предметные умения УУД

Приобретение учащимися новых знаний и способов

Приобретение учащимися новых знаний и способов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2020