Предмет |
иностранный язык (английский) |
Учитель |
|
Тип урока |
комбинированный |
Оборудование |
учебник, словари, грамматический справочник, ИКТ |
№ 3 (3) Технологическая карта классы: дата:
Тема |
Общение! Communication! |
Цель |
- развивать коммуникативные компетенции - способствовать развитию оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. - формировать культуру поведения при работе в парах |
Ресурсы |
учебник Spotlight 8 |
Планируемые результаты |
обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»; научиться слушать, читать тексты, вести разговоры о способах начать общение; освоить распознавание и употребление в речи всех изученных групп времён; освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов. развивающие: – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе через освоение правил межличностного общения и поведения в обществе в Великобритании и России; – развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развивать умения смыслового чтения. воспитательные: - развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучению в целом; формировать нравственные чувства, воспитывать осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам; воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета. |
Этап урока |
Действия учителя (преподавание) |
Действия обучающихся (учение) |
Организационный
|
- приветствует обучающихся: Good morning (afternoon) dear children! I’m glad to see you! How are you today? Who is on duty today? Who is absent today?
|
-приветствуют учителя: Good morning dear teacher! We are glad to see you, too. We are fine, thanks. We are ok. We are so-so.
|
Мотивационно-целевой |
Сообщает тему и план урока. Open your books on p 10 and look at the title of the text. What does the title mean? (Ex.1, page 10) Yes, today we’ll have a talk about conversation with someone you don't know. By the way, how would you start a conversation with someone you don't know? As for me, I would introduce myself and ask the other person's name. What about you? |
- отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.
Предполагаемый ответ: The title refers to how people interact with each other in their daily lives, with their families and friends. I think we will learn about how we socialise in different situations and in different countries. |
Операционно-деятельностный |
Listening &Speaking: Ex.1, p. 12, развитие умений монологической речи (описание
картинки по вопросам).
ex.2, p. 12 обсуждение
содержания и роли вопросов личного характера при знакомстве (развитие
коммуникативной культуры).
Reading: Ex.3, p. 12 развитие умений изучающего чтения.
Grammar in Use: Ex.1,page 14 - развитие навыков распознавания грамматических времён Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous и их значений, развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Present Simple also used for: • general truths and laws of nature e.g. Water boils at 100° Celsius. правды или законов природы. • habits and routines e.g. John goes to the dentist's every six months. (Привычек или рутинных действий. Например: Джон ходит к стоматологу каждые 6 месяцев) • timetables e.g. The train arrives in Woking at two twenty six. (Расписаний. Например: Поезд прибывает в Воркинг в 2.26) • sporting commentaries, reviews and narrations e.g. It's in! It's another goal for Liverpool. (Спортивных комментариев, обзоров и повествований. Например: Забит! Еще один гол Ливерпулю) • feelings and emotions e.g. I like Diana. She's a good friend. (Чувств и эмоций. Например: Мне нравится Диана. Она хороший друг)
Present Perfect Continuous also used for: (настоящее завершенное длительное используется для) • for an action which started in the past and lasted for some time. It may be continuing or has finished already with the result visible in the present. e.g. Alex has been working in the garden all day and is really tired now. (действия, которое началось в прошлом и длилось некоторый период времени. Оно могло продолжаться или уже закончится с видимым результатом в настоящем. Например: Алекс работал в саду весь день и действительно сейчас устал) • to express anger, irritation or annoyance. e.g. I don't believe it! Fiona has been using my perfume again! (для выражения злости, раздражения или досады. Например: Я не верю в это! Фиона опять использовала мои духи!) • for repeated actions in the past continuing to the present. e.g. Harry has been practicing a lot for the competition and is sure to do well. (для повторяющихся действий в прошлом, продолжающихся до настоящего. Например: Гарри готовился к соревнованию, и он уверен, что сделает все отлично)
Present Perfect is also used for: (Настоящее завершенное используется для) • an action which started in the past and continues up to the present, especially with stative verbs such as be, have, like, know, etc. e.g. I have known Karen for five years. (действия, которое началось в прошлом и продолжается до настоящего, особенно со стативными глаголами, такими как быть, иметь, нравится, знать итд. Например: Я знаю Карен 5 лет) • a recently completed action. e.g. I've washed the dishes. (недавно завершенного действия. Например: Я помыл посуду) • personal experiences or changes. e.g. Dee has lost weight. (личного опыта или изменений. Например: Ди сбросила вес)
Present Continuous is used for: (настоящее длительное используется для) • for actions taking place at or around the time of speaking. e.g. Tim is talking on the phone. (действий, которые происходят в момент речи. Например: Тим разговаривает по телефону) • for temporary situations. e.g. We're staying in London this week. (временных ситуаций. Например: Мы останавливается в Лондоне на этой неделе) • for fixed arrangements in the near future. e.g. I'm meeting Sarah at two o'clock. (для запланированных договоренностей в ближайшем будущем. Например: Я встречу Сару в 2 часа) • for currently changing and developing situations. e.g. The earth is getting warmer and warmer. (постоянно изменяющихся и развивающихся ситуаций. Например: Земля становится теплее и теплее)
|
1. The picture shows a girl sitting on a fence and a boy
standing next to her. They are in the
Учащиеся вслух читают вопросы. Обсудите, когда мы их обычно задаём. Учащиеся приводят
1. Have we met before? 2. Are you new here? 3. What’s your name? 4. Have you got any brothers or sisters? 5. How old are you?
Предполагаемый ответ: постоянного состояния, выражения гнева или раздражения при повторном действии, действий, которые начались в прошлом и продолжаются по настоящее время с акцентом на длительность, действия, которое произошло в неустановленном времени в прошлом Are you = a permanent state (Present Simple) (ты = постоянный факт) I've been studying = an action which started in the past and continues up to the present with emphasis on the duration (Present Perfect Continuous) (Я изучал = действие, которое началось в прошлом и закончилось до настоящего, с акцентом на длительность) I've learnt = an action that happened at an unstated time in the past (Present Perfect) (Я выучил = действие, которое случилось в неопределенное время в прошлом) He's always lying = expressing anger or irritation about a repeated action (Present Continuous) (Он всегда лжет = выражение гнева или раздражения о повторяющемся действии)
|
Оценочный |
Отвечает на вопросы обучающихся |
-оценивают работу друг друга, проводят самооценку |
Рефлексивно-смысловой |
-Просит учащихся сказать, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать), а что нет, что им понравилось больше всего -Объясняет и предлагает записать домашнее задание: • Упр. 6, с. 13, читать и перевести слова, упр 2, стр.14 |
- Now I can… I cannot… Now I know… I don’t know… Now I understand… I don’t understand… I like…I dislike… Задают вопросы по домашнему заданию, записывают его в дневник |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.