Технологическая карта урока в 8 классе "Знакомство!" Acquaintance!
Оценка 4.8

Технологическая карта урока в 8 классе "Знакомство!" Acquaintance!

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
29.06.2020
Технологическая карта урока в 8 классе "Знакомство!"  Acquaintance!
Технологическая карта урока в 8 классе "Знакомство!" Acquaintance! к учебнику Спотлайт
ТК 8 класс 2(2).docx

Предмет

иностранный язык (английский)

Учитель

Тип урока

комбинированный

Оборудование

учебник, словари, грамматический справочник, ИКТ

 

№ 2 (2) Технологическая карта                                                                                                                                               классы:            дата:

 

Тема

Знакомство! Acquaintance!

Цель

- развивать  коммуникативные  компетенции

- способствовать развитию оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

- формировать культуру поведения при работе в парах

Ресурсы

учебник  Spotlight 8

Планируемые результаты

Личностные УУД: мотивацию к изучению английского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

(регулятивные УУД - РУ) умение определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию, фиксировать и обобщать ее; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- (познавательные УУД - ПУ) умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.

- (коммуникативные УУД - КУ) умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться  о правилах поведения и общения в парах.

 

Этап урока

Действия учителя

(преподавание)

Действия обучающихся

(учение)

УУД

Организационный

 

- приветствует обучающихся: Good morning (afternoon) dear children!

I’m glad to see you!

How  are you today?

Who is on duty today?

Who is absent today?

 

-приветствуют учителя: Good morning dear teacher! We are glad to see you, too.

We are fine, thanks.

We are ok.

We are so-so.

 

Личностные

 

Регулятивные

 

Мотивационно-целевой

Сообщает тему и план урока.

Open your books on p 10 and look at the title of the text. What does the title mean? (Ex.1, page 10)

Yes, today we’ll have a talk about conversation with someone you don't know. By the way, how would you start a conversation with someone you don't know? As for me, I would introduce myself and ask the other person's name. What about you?

- отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

 

Предполагаемый ответ:

The title refers to how people interact with each

other in their daily lives, with their families

and friends. I think we will learn about how we

socialise in different situations and in different

countries.

Регулятивные

 

коммуникативные

Операционно-деятельностный

Фонетическая зарядка:  Предлагает учащимся прочитать выделенные слова из текста и определения, а затем соединить их.

Before reading the text, let's get acquainted with some new words in bold. Read carefully and match to the description.

Ex.2, page 10

1.       opportunity [ˌɔpə'tjuːnətɪ]

2.       blush [blʌʃ]

3.       approach [ə'prəuʧ]

4.       fancy ['fænsɪ]

5.       bright [braɪt]

6.       benefit ['benɪfɪt]

7.       develop [dɪ'veləp]

8.       avoid [ə'vɔɪd]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Listening:

Ex3, page 10- Задачи: развитие умений работать с текстом (выделение цели автора), умений изу-

чающего чтения.

 

 

Writing:

Ex.4, page 11

1 Лора очень застенчива. Она всегда краснеет, когда люди с ней говорят.

2 Я думаю, что Энди тащится по Ким. Он всегда подолгу смотрит на нее в классе.

3 Мы извлекли пользу от того, что он сказал нам, так как его советы помогли нам.

4 Вы не должны избегать разговоров с людьми, которых вы не знаете.

 

Работа в парах: ex.5 page 11

Ключи:  1 positive; 2 negative; 3 positive; 4 positive;

5 positive; 6 negative; 7 negative; 8 negative

 

1 Тони оптимистичен. Он всегда смотрит на светлую сторону жизни.

2 Фред чувствителен и заботлив. Он всегда знает, как другие чувствуют себя, всегда остается спокойным и не легко раздражается при общении с людьми. Он много беспокоится о том, что другие думают о нем.

3 Клэр терпелива. Ей удается сохранять спокойствие в сложных ситуациях.

4 Боб спокоен и общителен. Он редко расстраивается, и ему нравится встречаться с людьми.

5 Энн честна и надежна. Вы можете доверять ей, и она всегда делает то, что она собирается делать.

6 Сью упряма. Она всегда хочет делать вещи по-своему.

7 Тони эгоистичен. Он не заботится о чувствах других людей.

8 Билл застенчив. Он не чувствует себя комфортно с людьми.

 

 

Обучающиеся читают слова вслух после примера учителя.

Предполагаемый ответ:

1 T; 2 T; 3 DS; 4 F. When you meet someone for

the first time, it’s better to smile. 5 DS; 6 F. You

should show you’re interested in others by asking

them to speak too. 7 F. You should make the

effort to get to know people, even if you find it

difficult.

 

opportunity: situation in which it is possible to

do sth (возможность)

blush: become red in the face because you feel embarrassed (краснеть от смущения)

approach: go up to, speak to (приближаться,

подходить к)

fancy: feel attracted to (зд. нравиться, испытывать симпатию к)

bright: positive, full of light (яркий)

benefit: get help, improve sth/sb (извлекать пользу)

develop: grow or change over a period of time

(развиваться)

avoid: keep away from sb/sth (избегать кого- либо/чего-либо)

 

Слушают аудиозапись. Читают текст и выбирают верные, неверные и не оговорённые утверждения в тексте.

Предполагаемый ответ:

The author’s purpose is to inform us about how

we can break the ice.

 

Предполагаемый ответ:

1 blushes; 2 fancies; 3 benefited; 4 avoid

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся работают в группах по 3—4 человека: читают описания характера и выписывают прилагательные в два столбика, вместе решают, к какой колонке относится слово. Обсудите ответы, представленные группами. Например:

Shy is negative, because being shy is a problem

for Bill. It’s difficult for him to communicate with

people.

 

Регулятивные

 

коммуникативные

познавательные

 

 

 

познавательные

коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные

Предметные

познавательные

 

 

 

 

предметные

познавательные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные

коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный

  Отвечает навопросы обучающихся

-оценивают работу друг друга, проводят самооценку

Регулятивные

Рефлексивно-смысловой

-Просит учащихся сказать,  что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать), а что нет,  что им понравилось больше всего

-Объясняет и предлагает записать  домашнее задание:   Упр. 6, с. 11, читать и перевести слова, и написать значение, слова с упражнения выучить наизусть, слова из  упр 2 тоже выучить наизусть.

-  Now I can… I cannot…

Now I know… I don’t know…

Now I understand… I don’t understand… I likeI dislike

Задают вопросы по домашнему заданию, записывают его  в дневник

Личностные

 

Коммуникативные 

 

Регулятивные

 


 

Предмет иностранный язык (английский)

Предмет иностранный язык (английский)

Мотивационно-целевой Сообщает тему и план урока

Мотивационно-целевой Сообщает тему и план урока

Лора очень застенчива. Она всегда краснеет, когда люди с ней говорят

Лора очень застенчива. Она всегда краснеет, когда люди с ней говорят
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2020