Предмет |
иностранный язык (английский) |
Учитель |
|
Тип урока |
комбинированный |
Оборудование |
учебник, словари, грамматический справочник, ИКТ |
№ 2 (2) Технологическая карта классы: дата:
Тема |
Знакомство! Acquaintance! |
Цель |
- развивать коммуникативные компетенции - способствовать развитию оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. - формировать культуру поведения при работе в парах |
Ресурсы |
учебник Spotlight 8 |
Планируемые результаты |
Личностные УУД: мотивацию к изучению английского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. (регулятивные УУД - РУ) умение определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию, фиксировать и обобщать ее; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. - (познавательные УУД - ПУ) умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке. - (коммуникативные УУД - КУ) умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах.
|
Этап урока |
Действия учителя (преподавание) |
Действия обучающихся (учение) |
УУД |
Организационный
|
- приветствует обучающихся: Good morning (afternoon) dear children! I’m glad to see you! How are you today? Who is on duty today? Who is absent today?
|
-приветствуют учителя: Good morning dear teacher! We are glad to see you, too. We are fine, thanks. We are ok. We are so-so.
|
Личностные
Регулятивные
|
Мотивационно-целевой |
Сообщает тему и план урока. Open your books on p 10 and look at the title of the text. What does the title mean? (Ex.1, page 10) Yes, today we’ll have a talk about conversation with someone you don't know. By the way, how would you start a conversation with someone you don't know? As for me, I would introduce myself and ask the other person's name. What about you? |
- отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.
Предполагаемый ответ: The title refers to how people interact with each other in their daily lives, with their families and friends. I think we will learn about how we socialise in different situations and in different countries. |
Регулятивные
коммуникативные |
Операционно-деятельностный |
Фонетическая зарядка: Предлагает учащимся прочитать выделенные слова из текста и определения, а затем соединить их. Before reading the text, let's get acquainted with some new words in bold. Read carefully and match to the description. Ex.2, page 10 1. opportunity [ˌɔpə'tjuːnətɪ] 2. blush [blʌʃ] 3. approach [ə'prəuʧ] 4. fancy ['fænsɪ] 5. bright [braɪt] 6. benefit ['benɪfɪt] 7. develop [dɪ'veləp] 8. avoid [ə'vɔɪd]
Listening: Ex3, page 10- Задачи: развитие умений работать с текстом (выделение цели автора), умений изу- чающего чтения.
Writing: Ex.4, page 11 1 Лора очень застенчива. Она всегда краснеет, когда люди с ней говорят. 2 Я думаю, что Энди тащится по Ким. Он всегда подолгу смотрит на нее в классе. 3 Мы извлекли пользу от того, что он сказал нам, так как его советы помогли нам. 4 Вы не должны избегать разговоров с людьми, которых вы не знаете.
Работа в парах: ex.5 page 11 Ключи: 1 positive; 2 negative; 3 positive; 4 positive; 5 positive; 6 negative; 7 negative; 8 negative
1 Тони оптимистичен. Он всегда смотрит на светлую сторону жизни. 2 Фред чувствителен и заботлив. Он всегда знает, как другие чувствуют себя, всегда остается спокойным и не легко раздражается при общении с людьми. Он много беспокоится о том, что другие думают о нем. 3 Клэр терпелива. Ей удается сохранять спокойствие в сложных ситуациях. 4 Боб спокоен и общителен. Он редко расстраивается, и ему нравится встречаться с людьми. 5 Энн честна и надежна. Вы можете доверять ей, и она всегда делает то, что она собирается делать. 6 Сью упряма. Она всегда хочет делать вещи по-своему. 7 Тони эгоистичен. Он не заботится о чувствах других людей. 8 Билл застенчив. Он не чувствует себя комфортно с людьми.
|
Обучающиеся читают слова вслух после примера учителя. Предполагаемый ответ: 1 T; 2 T; 3 DS; 4 F. When you meet someone for the first time, it’s better to smile. 5 DS; 6 F. You should show you’re interested in others by asking them to speak too. 7 F. You should make the effort to get to know people, even if you find it difficult.
opportunity: situation in which it is possible to do sth (возможность) blush: become red in the face because you feel embarrassed (краснеть от смущения) approach: go up to, speak to (приближаться, подходить к) fancy: feel attracted to (зд. нравиться, испытывать симпатию к) bright: positive, full of light (яркий) benefit: get help, improve sth/sb (извлекать пользу) develop: grow or change over a period of time (развиваться) avoid: keep away from sb/sth (избегать кого- либо/чего-либо)
Слушают аудиозапись. Читают текст и выбирают верные, неверные и не оговорённые утверждения в тексте. Предполагаемый ответ: The author’s purpose is to inform us about how we can break the ice.
Предполагаемый ответ: 1 blushes; 2 fancies; 3 benefited; 4 avoid
Учащиеся работают в группах по 3—4 человека: читают описания характера и выписывают прилагательные в два столбика, вместе решают, к какой колонке относится слово. Обсудите ответы, представленные группами. Например: Shy is negative, because being shy is a problem for Bill. It’s difficult for him to communicate with people. |
Регулятивные
коммуникативные познавательные
познавательные коммуникативные
Регулятивные Предметные познавательные
предметные познавательные
Познавательные коммуникативные
|
Оценочный |
Отвечает навопросы обучающихся |
-оценивают работу друг друга, проводят самооценку |
Регулятивные |
Рефлексивно-смысловой |
-Просит учащихся сказать, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать), а что нет, что им понравилось больше всего -Объясняет и предлагает записать домашнее задание: • Упр. 6, с. 11, читать и перевести слова, и написать значение, слова с упражнения выучить наизусть, слова из упр 2 тоже выучить наизусть. |
- Now I can… I cannot… Now I know… I don’t know… Now I understand… I don’t understand… I like…I dislike… Задают вопросы по домашнему заданию, записывают его в дневник |
Личностные
Коммуникативные
Регулятивные |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.