Технологическая карта урока в з классе "В каком месяце у тебя день рождения?"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока в з классе "В каком месяце у тебя день рождения?"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
21.04.2020
Технологическая карта урока в з классе "В каком месяце у тебя день рождения?"
Технологическая карта урока в з классе "В каком месяце у тебя день рождения?" к УМК "Enjoy English" М. З. Биболетовой
В каком месяце у тебя день рождения.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское»

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

по теме: «В каком месяце у тебя день рождения?»

 

 

 

 

 

Учитель:

Держун Анастасия Юрьевна

первая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

с. Ленинское, 2019 г.


 

Тема урока: «В каком месяце у тебя День рождения?».

Тип урока - комбинированный.

Основные методы - частично-поисковый и проблемный.

Формы организации познавательной деятельности – фронтальная, индивидуальная и парная.

Средства обучения – учебник М.З. Биболетова и др. “Enjoy English” 3 класс, аудиоприложение к учебнику“Enjoy English” 3 класс, компьютер.

Основные термины, понятия: Лексика по теме “Времена года”, «Названия месяцев».

Планируемый результат

Предметные умения

·         Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

·         Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

·         Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

·         Умение составлять диалоги по теме.

 

Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; 
– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

 

 

 

Технологическая карта

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще не известно.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Hello, children! I’m glad to see you. Now we begin our lesson.

Open your books at page 63.

Сообщает тему и план урока.

Today we continue to talk about seasons and tell what month did born in.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Попытка поставить учебную задачу.

Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные:

– построение речевого высказывания;
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

- Предлагает учащимся рассказать стихотворение о временах года.

Вспоминают стихотворение, рассказывая его хором, индивидульно.

Речевая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– внесение необходимых корректив в способы действий в случае расхождения эталона и реального действия.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает, а что не знает.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

1.   Предлагает учащимся послушать рассказы Джима и Джилл и сказать, какие времена года они любят. Упр. 1, стр. 64.

 

 

2.   Предлагает учащимся прослушать рассказы еще раз и назвать картинки, которые им соответствуют. Упр. 2, стр. 64.

 

Знакомятся со словом season. Слушают рассказы Джима и Джима догадываются, какие времена года они любят.

Слушают рассказы второй раз и подбирают для каждого рассказа соответствующие иллюстрации.

Совершенствование навыков монологической речи

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Учитель предлагает рассказать, какое время года у учащихся любимое, и что они любят делать. Упр. 3, стр. 65.

 

Рассказывают о своем любимом времени года и о своих любимых занятиях в это время.

 

5. Физкультминутка

 

Предлагает выполнить зарядку зарядку под рифмовку:

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Stand up,

Hands to the sides,

Bend left, bend right.

Выполняют движения и повторяют рифмовку. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

6. Совершенствование навыков диалогической речи

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные: развитие доброты, готовности к сотрудничеству и сопереживанию.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– планирование учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты:

– умение составлять диалоги по теме.

Выполнить упр. 4, стр. 65: расспросить одноклассника о любимом времени года и занятии.

Вспоминают модели составления вопросов, активизируют необходимую лексику. Воспринимают вопрос на слух, понимают его смысл, составляют грамматически и лексически правильный ответ. Работают в парах.

7. Совершенствование лексико-грамматических навыков

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; 
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– свободная ориентация и восприятие текста;
– синтез – составление целого из частей;
– установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

1.   Предлагает учащимся познакомиться с названиями месяцев в английском языке. Прослушать и прочитать их названия следом за диктором. Упр. 5, стр. 65.

Затем, найти месяцы, названия которых схоже в русском языке и в английском. Расставить названия месяцев в алфавитном порядке.

2.   Предлагает учащимся выполнить упр. 1, стр. 43 в рабочей тетради.

 

 

 

 

 

 

 

3.   Обращает внимание учащихся на то, что в английском языке названия месяцев всегда пишутся с большой буквы (учебник, правило мистера Рула; рабочая тетрадь, упр. 2, стр. 43).

1.   Слушают диктора и повторяют слова следом за ним, хором, индивидуально. Находят названия, схожие с русскими названиями месяцев. Расставляют их в алфавитном порядке.

2.   Составляют предложения из данных слов, затем выбирают те предложения, в которых говорится о том, какие времена года и месяца любит Тайни.

3.   Знакомятся с правилом мистера Рула и применяют его в упражнении 2 в рабочей тетради: переписывают предложения, используя заглавные буквы в названиях месяцев.

8. Закрепление новой лексики

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные : развитие доброты, готовности к сотрудничеству и сопереживанию.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– планирование учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты:

 

– умение использовать новую лексику по теме.

1.    Распределить месяцы в соответствии с временами года.

Упр. 6, стр. 65.

 

 

2.   Прочитать вопросы мистера Гринвуда и подобрать к ним ответы. Учитель напоминает о правилах формулирования ответа в зависимости от вопроса.

Обращает внимание учащихся на новое слово – holiday.

 

 

 

 

 

3.   Предлагает учащимся самим ответить на вопросы мистера Гринвуда.

Называют изображенные времена года и выбирают соответствующие им месяцы.

Читают и переводят вопросы. Находят признак (вспомогательный глагол, глагол-связку, модальный глагол), который поможет найти правильный ответ.

Знакомятся с новым словом (читают, запоминают перевод).

Снова читают вопросы и самостоятельно формулируют на них ответы.

9. Рефлексия учебной деятельности

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Просит учащихся высказать мнение о своей деятельности на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Выполнение каких заданий вам показалось легким?

- А какие задания выполняли с трудом?

– Над чем нужно еще поработать?

– Где нам пригодятся эти умения?

Объявляет домашнее задание:

Упр. 3, стр. 43 (тетрадь к учебнику).

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

 


 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с

Тема урока: «В каком месяце у тебя

Тема урока: «В каком месяце у тебя

Технологическая карта

Технологическая карта

Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Предлагает выполнить зарядку зарядку под рифмовку:

Предлагает выполнить зарядку зарядку под рифмовку:

Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста; – синтез – составление целого из частей; – установление причинно-следственных связей

Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста; – синтез – составление целого из частей; – установление причинно-следственных связей

Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с…

Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020