Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское»
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
по теме: «В каком месяце у тебя день рождения?»
Учитель:
Держун Анастасия Юрьевна
первая квалификационная категория
с. Ленинское, 2019 г.
Тема урока: «В каком месяце у тебя День рождения?».
Тип урока - комбинированный.
Основные методы - частично-поисковый и проблемный.
Формы организации познавательной деятельности – фронтальная, индивидуальная и парная.
Средства обучения – учебник М.З. Биболетова и др. “Enjoy English” 3 класс, аудиоприложение к учебнику“Enjoy English” 3 класс, компьютер.
Основные термины, понятия: Лексика по теме “Времена года”, «Названия месяцев».
Планируемый результат |
|
Предметные умения · Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме. · Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. · Умение строить краткие высказывания с использованием опор. · Умение составлять диалоги по теме.
|
Личностные УУД: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: – осуществлять
саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные УУД: – синтез –
составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: –
слушать и понимать речь учителя; |
Технологическая карта |
|||
Этапы урока |
Формируемые умения |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Организационный момент |
Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще не известно. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и
понимать речь учителя; |
Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Hello, children! I’m glad to see you. Now we begin our lesson. Open your books at page 63. Сообщает тему и план урока. Today we continue to talk about seasons and tell what month did born in. |
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Попытка поставить учебную задачу. |
Фонетическая зарядка |
Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – построение
речевого высказывания; Предметные результаты: –
умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; |
- Предлагает учащимся рассказать стихотворение о временах года. |
Вспоминают стихотворение, рассказывая его хором, индивидульно. |
Речевая зарядка |
Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – внесение необходимых корректив в способы действий в случае расхождения эталона и реального действия. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – планирование
учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение
правильно понимать значение лексических единиц по теме; |
1. Предлагает учащимся послушать рассказы Джима и Джилл и сказать, какие времена года они любят. Упр. 1, стр. 64.
2. Предлагает учащимся прослушать рассказы еще раз и назвать картинки, которые им соответствуют. Упр. 2, стр. 64.
|
Знакомятся со словом season. Слушают рассказы Джима и Джима догадываются, какие времена года они любят. Слушают рассказы второй раз и подбирают для каждого рассказа соответствующие иллюстрации. |
Совершенствование навыков монологической речи |
Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование
учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: –
умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; |
Учитель предлагает рассказать, какое время года у учащихся любимое, и что они любят делать. Упр. 3, стр. 65.
|
Рассказывают о своем любимом времени года и о своих любимых занятиях в это время.
|
5. Физкультминутка |
|
Предлагает выполнить зарядку зарядку под рифмовку: Hands up, Hands down, Hands on hips, Sit down. Stand up, Hands to the sides, Bend left, bend right. |
Выполняют движения и повторяют рифмовку. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. |
6. Совершенствование навыков диалогической речи |
Метапредметные результаты (УУД): Личностные: развитие доброты, готовности к сотрудничеству и сопереживанию. Регулятивные: – осуществлять
саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные: – слушать и
понимать речь других; Предметные результаты: – умение составлять диалоги по теме. |
Выполнить упр. 4, стр. 65: расспросить одноклассника о любимом времени года и занятии. |
Вспоминают модели составления вопросов, активизируют необходимую лексику. Воспринимают вопрос на слух, понимают его смысл, составляют грамматически и лексически правильный ответ. Работают в парах. |
7. Совершенствование лексико-грамматических навыков |
Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять
саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – свободная
ориентация и восприятие текста; Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. |
1. Предлагает учащимся познакомиться с названиями месяцев в английском языке. Прослушать и прочитать их названия следом за диктором. Упр. 5, стр. 65. Затем, найти месяцы, названия которых схоже в русском языке и в английском. Расставить названия месяцев в алфавитном порядке. 2. Предлагает учащимся выполнить упр. 1, стр. 43 в рабочей тетради.
3. Обращает внимание учащихся на то, что в английском языке названия месяцев всегда пишутся с большой буквы (учебник, правило мистера Рула; рабочая тетрадь, упр. 2, стр. 43). |
1. Слушают диктора и повторяют слова следом за ним, хором, индивидуально. Находят названия, схожие с русскими названиями месяцев. Расставляют их в алфавитном порядке. 2. Составляют предложения из данных слов, затем выбирают те предложения, в которых говорится о том, какие времена года и месяца любит Тайни. 3. Знакомятся с правилом мистера Рула и применяют его в упражнении 2 в рабочей тетради: переписывают предложения, используя заглавные буквы в названиях месяцев. |
8. Закрепление новой лексики |
Метапредметные результаты (УУД): Личностные : развитие доброты, готовности к сотрудничеству и сопереживанию. Регулятивные: – осуществлять
саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные: – слушать и
понимать речь других; Предметные результаты:
– умение использовать новую лексику по теме. |
1. Распределить месяцы в соответствии с временами года. Упр. 6, стр. 65.
2. Прочитать вопросы мистера Гринвуда и подобрать к ним ответы. Учитель напоминает о правилах формулирования ответа в зависимости от вопроса. Обращает внимание учащихся на новое слово – holiday.
3. Предлагает учащимся самим ответить на вопросы мистера Гринвуда. |
Называют изображенные времена года и выбирают соответствующие им месяцы. Читают и переводят вопросы. Находят признак (вспомогательный глагол, глагол-связку, модальный глагол), который поможет найти правильный ответ. Знакомятся с новым словом (читают, запоминают перевод). Снова читают вопросы и самостоятельно формулируют на них ответы. |
9. Рефлексия учебной деятельности |
Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять
самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Просит учащихся высказать мнение о своей деятельности на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Выполнение каких заданий вам показалось легким? - А какие задания выполняли с трудом? – Над чем нужно еще поработать? – Где нам пригодятся эти умения? Объявляет домашнее задание: Упр. 3, стр. 43 (тетрадь к учебнику). |
Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.