Технологическая карта урока. Занятия в свободное время/школьное расписание. (по учебнику Starlight, 4 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока. Занятия в свободное время/школьное расписание. (по учебнику Starlight, 4 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл—4 кл
29.11.2024
Технологическая карта урока. Занятия в свободное время/школьное расписание. (по учебнику Starlight, 4 класс)
ехнологическая карта подойдет для учителей, работающими по учебнику Starlight( 4 класс) В урок включены слова по теме "школьные предметы", "профессии", работа с текстом. В уроке использованы сингапурские технологии
техкарта к учебнику starlight 4 любимые занятия,школьные уроки.doc

Тема урока: комбинированный урок по теме «Любимые занятия( Мой школьный день»

Цель: повторение и закрепление материала, умение применять его на практике.

Задачи :

Образовательные: расширение словарной базы за счет включения в нее новых элементов.  

Развивающие: вырабатывать самостоятельность в освоении новых знаний, способствовать развитию памяти и навыков самоконтроля

Воспитательные: способствовать формированию умения работать в группе, воспитанию аккуратности в работе, взаимопомощи,  ведения разных форм коммуникации;

Основные понятия: школьные предметы, глаголы по заданной теме, профессии

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая

Методы обучения:

– репродуктивный;

– частично-поисковый; 

– объяснительно – иллюстративный

- смысловое чтение

 

Дидактическая

структура

урока  

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

 

Предметные

УУД

Организационный момент

 

Предполагают тему урока, настраиваются на урок

Мотивировать учеников на работу.

 

1) Речевая разминка, подготовка к уроку. Слайд 1

One fly flies two flies fly

One girl cries two girls cry

 

 

Коммуникативные.

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Постановка проблемы

Знакомятся с целями урока, задачами.

Подводит к теме урока, показывает письмо

1)     Личное электронное сообщение 
Видят электронное письмо.(приложение 1) Предполагают цель и  задачи урока
1 min

-revise School subjects

-revise professions

-write an email

 

Познавательные.

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

 

Коммуникативные.

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Изучение нового  материала

 

1. Актуализируют словарный запас. Повторяют за учителем хором и индивидуально.

2. 1 ученик выходит к доске, проверяют ответы на доске, сравнивают со своим расписанием

3.  повторяют слова за учителем

4. Участвуют в физкультминутке, закрепляют лексические единицы.

5-6.  работают в группах, Используют диалог как образец для беседы)

Решают кроссворд.

 

 

1.       Актуализация словарной темы. Актуализация словарной темы.   Слайд презентации, повторить школьные предметы.(приложение 2)

2.       На столе  у каждого есть расписание, куда можно вписать школьные предметы. Записывают уроки на сегодня. 2 минуты. ( приложение 3) Фронтальная проверка

3.       Повторяют слова за учителем. (Приложение 4)

4.       РАЗМИНКА Структура take off touch down. Отвечают на вопросы путем выполнения движений. Встают, если ответ «да», остаются сидеть, если ответ нет. Учитель задает вопросы:

Who likes playing sports?Who likes using the computer?

Who likes doing experiments? Who likes learning about other countries? Who likes working with numbers?

5.       Работа в группах. Структура clock buddies. Назначают встречу на 2 и на 4, пишут имена, с кем встречаются. ( приложение 5)

Задание для группы в 2 часа: написать ответ на вопрос: What is your favourite subject? Why?

 

Задание для группы в 4 часа: решить кроссворд ( school subjects) проверка по образцу ( приложение 6)

 

6.       Вспоминаем профессии.

 to paint - a painter

to sing - a singer

to write - a writer

to play football - a footballer

to bake - a baker

to fly - a pilot

7.       Разделение на 3 группы. Работа с письмами. Приложение 7) Смысловое чтение

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи  слова по теме,

Моделировать жизненные ситуации (разговор о любимых предметах)

 

Познавательные.

- определение основной и второстепенной информации.

- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные.

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные.

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

 

Рефлексия

 

Ловят кубик и отвечают на вопросы про себя

Слушает ответы, бросает кубик с вопросами на закрепление темы

Заполнение чек-листа

I can say my favourite school subjects

I can say why I like school subjects

I can say professions

I can write emails

 

Коммуникативные.

- умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1


Приложение 2


Приложение 3


Приложение 4


Приложение 5

IMG_256  IMG_256  IMG_256

 

 

IMG_256  IMG_256  IMG_256

 



Приложение 7

Hello Rosa,

Thanks for your email.

I usually get up  .................... 7 o’clock. I have breakfast and go to school. My favourite subject is ............................. because I like ........................ I want to be ....................... when I grow up.

Write back soon.

Love,

Liza

Hello Rosa,

Thanks for your email.

I usually get up at 8 ..................... I have breakfast and go to school. My favourite subject is ............................. because I like ........................ I want to be ....................... when I grow up.

Write back soon.

Love,

Druzhok

Hello Rosa,

Thanks for your email.

I usually ................. at 6 o’clock. I have breakfast and go to school. My favourite subject is ............................. because I like ........................ I want to be ....................... when I grow up.

Write back soon.

Love,

Gena

 

 



Тема урока: комбинированный урок по теме «Любимые занятия(

Тема урока: комбинированный урок по теме «Любимые занятия(

Изучение нового материала

Изучение нового материала

Рефлексия Ловят кубик и отвечают на вопросы про себя

Рефлексия Ловят кубик и отвечают на вопросы про себя

Приложение 1

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 5

Технологическая карта урока. Занятия в свободное время/школьное расписание. (по учебнику Starlight, 4 класс)

Технологическая карта урока. Занятия в свободное время/школьное расписание. (по учебнику Starlight, 4 класс)

Приложение 7 Hello Rosa,

Приложение 7 Hello Rosa,

Технологическая карта урока. Занятия в свободное время/школьное расписание. (по учебнику Starlight, 4 класс)

Технологическая карта урока. Занятия в свободное время/школьное расписание. (по учебнику Starlight, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2024