Тема урока: комбинированный урок по теме «Любимые занятия( Мой школьный день»
Цель: повторение и закрепление материала, умение применять его на практике.
Задачи :
Образовательные: расширение словарной базы за счет включения в нее новых элементов.
Развивающие: вырабатывать самостоятельность в освоении новых знаний, способствовать развитию памяти и навыков самоконтроля
Воспитательные: способствовать формированию умения работать в группе, воспитанию аккуратности в работе, взаимопомощи, ведения разных форм коммуникации;
Основные понятия: школьные предметы, глаголы по заданной теме, профессии
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая
Методы обучения:
– репродуктивный;
– частично-поисковый;
– объяснительно – иллюстративный
- смысловое чтение
Дидактическая структура урока |
Деятельность учеников |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Планируемые результаты
|
|
Предметные |
УУД |
||||
Организационный момент
|
Предполагают тему урока, настраиваются на урок |
Мотивировать учеников на работу.
|
1) Речевая разминка, подготовка к уроку. Слайд 1 One fly flies two flies fly One girl cries two girls cry
|
|
Коммуникативные. - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. |
Постановка проблемы |
Знакомятся с целями урока, задачами. |
Подводит к теме урока, показывает письмо |
1) Личное электронное сообщение -revise School subjects -revise professions -write an email |
|
Познавательные. - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Коммуникативные. - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации |
Изучение нового материала
|
1. Актуализируют словарный запас. Повторяют за учителем хором и индивидуально. 2. 1 ученик выходит к доске, проверяют ответы на доске, сравнивают со своим расписанием 3. повторяют слова за учителем 4. Участвуют в физкультминутке, закрепляют лексические единицы. 5-6. работают в группах, Используют диалог как образец для беседы) Решают кроссворд.
|
|
1. Актуализация словарной темы. Актуализация словарной темы. Слайд презентации, повторить школьные предметы.(приложение 2) 2. На столе у каждого есть расписание, куда можно вписать школьные предметы. Записывают уроки на сегодня. 2 минуты. ( приложение 3) Фронтальная проверка 3. Повторяют слова за учителем. (Приложение 4) 4. РАЗМИНКА Структура take off touch down. Отвечают на вопросы путем выполнения движений. Встают, если ответ «да», остаются сидеть, если ответ нет. Учитель задает вопросы: Who likes playing sports?Who likes using the computer? Who likes doing experiments? Who likes learning about other countries? Who likes working with numbers? 5. Работа в группах. Структура clock buddies. Назначают встречу на 2 и на 4, пишут имена, с кем встречаются. ( приложение 5) Задание для группы в 2 часа: написать ответ на вопрос: What is your favourite subject? Why?
Задание для группы в 4 часа: решить кроссворд ( school subjects) проверка по образцу ( приложение 6)
6. Вспоминаем профессии. to paint - a painter to sing - a singer to write - a writer to play football - a footballer to bake - a baker to fly - a pilot 7. Разделение на 3 группы. Работа с письмами. Приложение 7) Смысловое чтение |
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи слова по теме, Моделировать жизненные ситуации (разговор о любимых предметах)
|
Познавательные. - определение основной и второстепенной информации. - смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Коммуникативные. - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные. - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
|
Рефлексия
|
Ловят кубик и отвечают на вопросы про себя |
Слушает ответы, бросает кубик с вопросами на закрепление темы |
Заполнение чек-листа I can say my favourite school subjects I can say why I like school subjects I can say professions I can write emails |
|
Коммуникативные. - умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 7
Hello Rosa, Thanks for your email. I usually get up .................... 7 o’clock. I have breakfast and go to school. My favourite subject is ............................. because I like ........................ I want to be ....................... when I grow up. Write back soon. Love, Liza |
Hello Rosa, Thanks for your email. I usually get up at 8 ..................... I have breakfast and go to school. My favourite subject is ............................. because I like ........................ I want to be ....................... when I grow up. Write back soon. Love, Druzhok |
Hello Rosa, Thanks for your email. I usually ................. at 6 o’clock. I have breakfast and go to school. My favourite subject is ............................. because I like ........................ I want to be ....................... when I grow up. Write back soon. Love, Gena
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.