Технологическая карта занятия. Правописание приставок пре и при

  • Документация
  • docx
  • 22.11.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта для занятия по русскому языку. Изучение приставок пре и при
Иконка файла материала Технологическая карта.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Дата проведения занятия:

29.09.2020

Дисциплина:

ОУД.01. Русский язык и литература

Преподаватель:

Высоцкая Вероника Олеговна

Тема занятия:

Правописание приставок –пре и -при

Цели занятия:

Актуализировать знание правила, регулирующее выбор букв «е» и «и» в приставках пре-, при-; уметь анализировать изучаемое орфографическое правило.

Задачи:

1.      Обучающие: обеспечить понимание содержания учебного материала; формировать у учащихся навыки работы со словами, в которых есть орфограмма «Гласные в приставках пре- и при-»

2.      Развивающие: развивать внимание, логику рассуждения

3.      Воспитательные: прививать интерес к русскому языку, формировать нравственные качества.

 

Форма организации занятия:

Урок-практикум

Вид занятия:

Закрепление и совершенствование знаний, умений, навыков

Образовательные технологии:

Практико-ориентированная технология

Материально-техническое обеспечение:

Доска, мел

Учебные материалы:

Учебник русского языка 10-11 класс авт. Гольцова, карточки с заданиями (приложение №1)

 

Этап занятия

Содержание

Формы организации работы

Формируемые компетенции

Время, мин.

I.                   Начало занятия

 

1.Организационный

Приветствие. Организация рабочего места

Фронтальный

 

ОК2

2

II. Основная часть

2.Мотивационный этап

 

Запись в тетрадь предложений с доски. (День выдался прескверным. Я прибыл на станцию. На деревьях преобладал ярко-зеленый цвет) Связь материала с предыдущими занятиями. Вывод темы сегодняшнего занятия.

Фронтальная

ОК2

6

3.Теоретическая часть

Чтение и озвучивание правила из учебника, заполнение таблицы по теории на индивидуальных карточках.

Фронтальный

ОК 22

10

 

4.Практическая часть

Чтение текста на карточках, заполнение пропусков. (по цепочке). Выполнение упражнения 83 и 84 из учебника. Самопроверка.

Фронтальная, индивидуальная

ОК3, ОК4

40

5.Повторение материала прошлых пар

Синтаксический разбор предложений с доски

Индивидуальная.

ОК2

8

III. Заключительная часть

5. Рефлексия

Сделайте вывод о том, что вы узнали

индивидуальная

ОК2

4

Итого:

70