Технологическая карта занятия "Знакомство с профессией Метеоролог"
Оценка 4.7

Технологическая карта занятия "Знакомство с профессией Метеоролог"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
Междисциплинарный 3
7 кл—11 кл
15.05.2024
Технологическая карта занятия "Знакомство с профессией Метеоролог"
На занятии дети будут включены в активную познавательную деятельность
Технологическая карта занятия профессия метеоролог.docx

Технологическая карта занятия

 

 

 

1.       Конкурс на лучшую разработку и проведение внеклассного мероприятия в рамках месячника профориентационной работы среди педагогов детского дома

2.       Полина Елена Михайловна

3.       Возраст учащихся: 9-11 лет

4.       Тема занятия: «Знакомство с профессией Метеоролог»

5.       Тип занятия: занятие – исследование, практикум

6.       Цель занятия: создание условий для развития познавательного интереса к изучению профессии метеоролога

7.       Задачи занятия: обучающие, развивающие, воспитательные.

Обучающие: дать представления детям о профессии метеоролога, метеорологическом оборудовании.

Развивающие: развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас детей: барометр, метеоролог, флюгер, гигрометр; активизация словаря: термометр. Развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к труду людей, интерес к изучению природы, окружающему миру, воспитывать интерес к необычным профессиям.

 

8.       Планируемые результаты занятия:

Предметные:

- рассуждают с позиции полученных и имеющихся знаний

- перечисляют признаки погоды и устанавливают простейшие зависимости между ними;

- составляют календарь погоды, выбирая для этого условные обозначения;

- читают прогнозы погоды и календари погоды, делают на их основе выводы

 

Метапредметные:

- проводят схематизацию, проговаривают текст на основе схемы, дополняют схему

- работают с информацией, понимают научный текст, отвечают на вопросы и строят свой текст на основе готового плана.

 

Личностные:

- Формулируют условия, которые позволили им достичь цель

 

9.       Условия реализации занятия:

учебно-методический комплекс,

оборудование, пр.

10.   Ход занятия - практикума

Ход занятия

 

Этап занятия

Задача этапа

Методы и приемы работы

Деятельность педагога

Деятельность учащегося

Планируемый результат

Способ диагностики/ Критерии оценивания

Мотивационный

стимулирование поисковой деятельности детей

раскрытие значимости и актуальности темы

Организует обсуждение:

Сегодня всё мировое сообщество отмечает праздник, посвящённый этой профессии. Хотите узнать, что это за профессия? Давайте сыграем в игру «Угадайка»

Я вам буду давать подсказки, а вы попытайтесь узнать, кто это.

- Первые упоминания об этой профессии (около 429 года до н. э.) мыслитель, учёный Платон написал первый трактат об этом труде

Другой древний учёный -Аристотель почти 2000 лет назад написал книгу как трудиться. Этой книгой пользовались все специалисты в данной сфере 2000 лет.

Позже в 1470 году итальянский математик и физик, ученик Галилея - Эванджелиста Торричелли изобрёл прибор, улучшивший этот труд

В 1854 г Роберт Фицрой член Королевского научного общества Англии создал систему работы и ввёл термин weather forecast 

В нашей стране даже в годы ВОВ в каждом полку были такие профессионалы. От них зависело, можно ли выдвигаться боевым самолётам, можно ли начинать большое танковое наступление?

Сейчас без этих специалистов невозможно обеспечить безопасность полетов самолетов в аэропорту, движения кораблей в морях и океанах,
Они помогают садоводам, фермерам подготовиться к неблагоприятным условиям, без них невозможно качественно отладить работу муниципальных служб города, в ведении которых находится обеспечение отопления в домах и уборка снега с улиц в холодное время года,
они предупредят о предстоящих дождях или засухе, приближающихся заморозках,
благодаря их работе, можно заранее подготовиться к стихийным бедствиям.

У нас есть некоторые предметы, рассмотрите их и догадайтесь, для чего они нужны и кому они принадлежат?

-Что показалось для вас знакомым, а что удивило? Показалось незнакомым для вас?

-Хотите узнать, как называется этот прибор, для чего он служит? И что за профессия людей, которые пользуются этими приспособлениями?

Это метеоролог. Некоторые могут называть его синоптик.

- делают предположения, опираясь на свой жизненный опыт;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучают предметы (термометр, барометр, флюгер, приспособление для измерения глубины снега, осадкомер, синоптическая карта)

и отвечают на вопрос

 

 

-Метеоролог, синоптик (чтобы изучать погоду), либо затрудняются

 

 

Дети строят догадки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение к выбору цели, изучить, почему произошла эта ситуация

 

Наблюдения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети осознают затруднение

Дети заинтересованы на выполнение дальнейшей деятельности

 

Дети осознают затруднение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети осознают затруднение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети осознают затруднение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети осознают затруднение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети осознают затруднение

 

 

Дети заинтересованы на выполнение дальнейшей деятельности

 

 

Дети осознают затруднение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети осознают затруднение

 

 

Дети заинтересованы на выполнение дальнейшей деятельности

 

Наблюдение, эмоциональный отклик

 

 

 

 

Ответы ребят на поставленные проблемные вопросы

 

 

Дети осознают затруднение

 

Целеполагание

определение темы занятия

введение детей в проблемную ситуацию

Сформулируйте тему занятия

 

Какие задачи можно поставить, изучая эту тему. В постановке задач Вам могут помочь вопросы

Кто? Зачем? Для чего? Каким способом? Что такое?

Формулируют тему занятия: «Профессия людей, определяющих прогноз погоды», «Наблюдающих за погодой».

 

Определяют задачи занятия через вопросы: Кто такие метеорологи? Зачем наблюдать за погодой? Как наблюдать за погодой? Каким образом метеорологи предсказывают погоду? Что такое погода?

 

 

 

определяют цель деятельности на занятии, формулирую тему занятия;

 

 

 

 

 

 

 

Ответы на вопросы, умение выстраивать предположения

 

Конструктивный

стимулирование поисковой деятельности детей

 

 

 

Включение нового знания в систему знаний

Получение новых знаний

Метеорология – буквально название: наука о  метеорах. Но метеорология  - это наука  не о пришельцах из космоса.  Она изучает гидрометеоры – дождь, снег, град; воздушные метеоры – ветер, пыль, бури; светящиеся метеоры – радугу, мираж;  огненные метеоры – молнии.

Метеорологию называют наукой о погоде. Она изучает земную атмосферу, ее строение, свойства и происходящие в ней процессы.  С метеорологией тесно связана климатология.

Метеоролог – специалист собирающий всевозможные данные о природе

Синоптик – это специалист-метеоролог по составлению синоптических карт

Предлагаю вам посмотреть как работает метеоролог (видео – «Галилео. Прогноз погоды»

1.00-4.00)

Либо Развлечёба  Как предсказывают погоду СТС Kids.mp4 до 2.34 мин

Активное слушание, просмотр видеофрагмента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомство с новыми понятиями; метеоролог, синоптик

Тестирование знаний

 

 

Фиксируются новые знания.

Работа со схемой «Признаки погоды»

 

«Открытие» нового знания (Способа действия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с рамкой «Облачность»

«Открытие» нового знания (Способа действия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с прибором «Термометр»

«Открытие» нового знания (Способа действия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по карточкам «Определи температуру», «Нарисуй шкалу»

«Открытие» нового знания (Способа действия)

 

 

Знакомство с прибором «Осадкомер»

«Открытие» нового знания (Способа действия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомство с прибором «Флюгер»

 

 

 

 

 

 

 

Знакомство с приборами, определяющими скорость ветра

 

 

 

 

 

Знакомство с приборами, определяющими направление ветра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомство с приборами, определяющими атмосферное давление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осмысление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует практическое задание «Выделить признаки погоды»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети поэтапно реализуют содержание деятельности по решению проблемы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включение нового знания в систему знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включение нового знания в систему знаний ребенком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включение нового знания в систему знаний

 

 

 

 

 

 

 

Включение нового знания в систему знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включение нового знания в систему знаний

 

 

 

 

 

 

Включение нового знания в систему знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настроить детей на рефлексивную деятельность

Работа по схеме «Описание погоды»

Хотите попробовать как это – быть метеорологом?

Метеорология как наук возникла ещё до нашей эры. Но сначала все действия метеоролога сводились к наблюдениям за живой природой: как ведут себя птицы, звери, растения. И наблюдая за морем, небом, облаками.

Попробуйте по внешним признакам описать погоду, так как это делают специалисты.

Давайте вспомним, что такое погода, ее признаки.

 

Погоду можно охарактеризовать по нескольким признакам, их мы описываем, когда рассказываем о погоде друзьям.

Рассмотрите схему и подумайте, какие характеристики мы с вами должны будем обнаружить и передать синоптикам для составления синоптической карты? На схеме вы найдёте грамотно построенные определения для описания погоды. Что это?

 

Для удобства у вас есть табличка

облачность

температура

осадки

ветер

давление

 

 

 

 

 

 

Как вы будете определять облачность?

Для этого я предлагаю воспользоваться международной классификацией облаков, составленной ещё 220 лет назад британским метеорологом-любителем Люком Ховардом.

(работа с рамкой – облака) по описанию и виду записывают вид облаков в календарь природы и высоту, на которой находятся облака такого типа.

Если облаков на небе нет, то учимся определять облачность по репродукциям.

-Рассмотрите небо, видите ли вы облака? К какому типу мы их можем отнести, докажите (работа с рамкой)

Посмотрите на репродукции и попробуйте найти среди них, подходящие к каждому типу.

-Следующий пункт в сводке погоды это температура воздуха. Как мы можем определить температуру воздуха?

Посмотрите на градусник, какая температура там сейчас?

Если есть ошибки, то …

Помощь при работе с рамкой «Облака»

Посмотрите, мы с вами сейчас рассмотрим термометр и научимся правильно определять температуру воздуха. 

Для человека важна такая характеристика погоды, как температура воздуха. ЕЕ измеряют с помощью 

Термометра, используя знаки + и - , чтобы показать температуру тепла или холода, выше О или ниже.. Температуру записывают цифрами. Слово градус заменяют маленьким кружочком вверху

А теперь задание юным метеорологам: определи температуру на термометре.

А теперь для понимания темы новое задание: «Обозначь температуру» на градусниках.

 

 

 

 

Для обозначения осадков тоже есть специальные условные обозначения.  Количество осадков можно измерить. Для дождя выставляют специальный сосуд и смотрят за его наполнением, определяя по формуле сколько дождя выпало на квадратный метр, а высоту снежного покрова замеряют линейкой

А какие виды осадков вы знаете? (дождь, снег, град)

В любую погоду: в дождь, снег, сильную жару работают метеорологи. Они не могут оставить свой пост ни на минуту, ведь от их работы зависит жизнь и здоровье людей. Это очень нужная и ответственная работа – метеоролог!

А сейчас мы отдохнем, а потом узнаем, какие ещё приборы помогают метеорологам делать прогноз погоды.

«Игра с кубиком»

Команды поочерёдно бросают кубик и выполняют задания по выпавшим картинкам.

Чтобы правильно одеться и избежать разных заболеваний, важно знать, есть на улице ветер. Иногда ветра совсем не бывает, может быть сильным или слабым. Человеку важно знать, в каком направлении дует ветер, ведь с севера всегда дует холодный ветер, а с юга теплый. Чтобы узнать направление ветра, есть прибор, который называется флюгер. Он устанавливается на крыше.

Посмотрите на Для того, чтобы научиться разбираться в направлении ветра, я приготовила такое задание: чтобы узнать направление ветра с помощью условных знаком, нужно вспомнить, где находится на бумаге север, юг, запад, восток

Выполните задания с карточек «Направление ветра»

Перед вами таблица-указатель: Пользуйтсь, чтобы не ошибиться.

 

Для определения силы ветра метеорологи используют другой прибор альтмометр. Но наряду с ним продолжает использоваться и другой прибор, в народе называемый “колдун“, который представляет собой конус из ткани. С его помощью определяют силу и направление ветра, например, в аэропортах. И называется он по-научному “ветроуказатель“Такая живучесть этого простого устройства объясняется тем, что все нужные данные можно определить по нему с одного только взгляда. Куда конус показывает – туда и дует ветер. А то, как сильно провисает ткань, показывает приблизительную скорость ветра.

А метеорологи пользуются Анеморумбометром. А если приборы не работают то метеорологи используют метод, который разработал Ирландский гидрограф Фрэнс-ис Бофорт в начале XIX века. Он свёл в ней опыт визуальных наблюдений за природой, накопленный людьми в течение столетий.

Попробуйте, используя метод Бофорта, определить силу ветра на данный момент

Следующий прибор, который мы рассмотрим, измеряет атмосферное давление – это барометр.

Как происходит давление воздуха на землю и на всех нас можно увидеть на опыте.

Показ опыта (Атмосферное давление. Эксперимент по физике.mp4)

У метеоролога есть множество приборов: с помощью психрометров,                  гигрометров, гигрографов учёные определяют влажность, есть специальные приборы, чтобы определять радиацию, видимость и ещё много всего. Все эти сведения метеорологи старательно вносят в мировую компьютерную базу, синоптики обрабатывают эту информацию и информацию, полученную с метеорологических спутников, кораблей, зондов составляют синоптические карты. И уже по картам прогноз, которым мы ежедневно пользуемся.

Но очень часто приборы выходят из строя, и тогда на помощь учёным метеорологам приходит живая природа: ласточки летают у самой земли перед дождём, одуванчики закрывают плотно свои пушистые цветочки, чтобы не намокли семена, муравьи накрепко закрывают все щели в свой дом- муравейник и ещё множество подсказок. О них вы ещё можете узнать, если будете внимательными и наблюдательными.

А теперь давайте проверим, что вы смогли запомнить

Видеоопрос Развлечёба  Как предсказывают погоду СТС Kids.mp4 с 2.36 мин

Ребята, вы довольны собой? Много смогли запомнить? А что вам показалось самым интересным, а что не понравилось? Или не заинтересовало?

Давайте в завершении сегодняшнего занятия пожмём друг другу руки, поблагодарим друг друга.

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ветер, солнце, облака, осадки, температура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это состояние и виды облачности, осадки, направление и сила ветра, температура и давление

 

 

 

 

 

 

 

Мы посмотрим на небо. Ясно или пасмурно?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети рассматривают рамку и определяют тип облаков, глядя на небо. Затем по рамке читают характеристику облаков, определяют, несёт ли оно дождь, на какой высоте они находятся.

Если нет облаков, то определяют по репродукциям: подбирают к каждому типу по рамке.

 

 

 

 

 

 

 

 

По термометру, (градуснику).

Дети пытаются самостоятельно определить.

 

 

 

 

 

 

Проработка новых знаний и практическое применение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривают термометр и определяют температуру

Рассматривают карточки и подписывают температуру.

Рисуют на термометрах столбик ртути по заданным градусам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривают устройства на слайде 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети играют в коллективную игру по типу настольная игра с кубиком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проработка новых знаний и практическое применение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение изученных знаний на практике

 

 

 

Дети выполняют задания

 

 

 

 

 

 

 

Активное слушание

 

 

 

 

Проработка новых знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проработка новых знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за опытом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативная

Рефлексивная деятельность

 

Просмотр видео викторины и ответы на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

Всё, опыты

 

 

Всё

 

Внедрение новых знаний, введение в речь новых слов и понятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приобретение новых знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приобретение новых знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приобретение новых знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование нового умения – работать с рамкой-определителем

 

 

 

 

Умение работать с рамкой-определителем

Приобретение новых знаний

(виды облаков)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование нового умения: умение читать показания термометра, записывать показания термометра в градусах и самим изображать нужную температуру

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приобретение новых знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расслабление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение к пониманию того, что есть множество приборов, которые помогают метеорологу выполнять работу

 

 

 

 

 

 

 

 

Приобретение новых знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приобретение новых знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приобретение новых знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщение знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активизация на активность, наблюдение

 

 

 

 

Фиксируются новые знания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одобрение, наблюдение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Констатация фактов; совпадает ли описание в рамке – определителе с фактической погодой

Справляются с дидактической задачей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справляются с дидактической задачей

Одобрение, если допущены ошибки обращение к коллективу, чтобы выявить недочёты ( взаимопроверка)

 

 

 

Применяют новые знания и способы действия.

 

 

 

Справляются с дидактической задачей игры.

Взаимопрооверка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигательная активность

У детей происходит расслабление мышц, переключение с одного вида мыслительной деятельности на другой.

Справляются с дидактической задачей игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применяют новые знания и способы действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применяют новые знания и способы действия.

 

 

 

 

 

Наблюдение, эмоциональный отклик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эмоциональный отклик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассуждают с позиции полученных и имеющихся знаний. Формулируют условия, которые позволили им достичь цель.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта занятия 1

Технологическая карта занятия 1

Метапредметные: - проводят схематизацию, проговаривают текст на основе схемы, дополняют схему - работают с информацией, понимают научный текст, отвечают на вопросы и строят свой текст…

Метапредметные: - проводят схематизацию, проговаривают текст на основе схемы, дополняют схему - работают с информацией, понимают научный текст, отвечают на вопросы и строят свой текст…

Хотите узнать, что это за профессия?

Хотите узнать, что это за профессия?

Этой книгой пользовались все специалисты в данной сфере 2000 лет

Этой книгой пользовались все специалисты в данной сфере 2000 лет

В нашей стране даже в годы ВОВ в каждом полку были такие профессионалы

В нашей стране даже в годы ВОВ в каждом полку были такие профессионалы

Они помогают садоводам, фермерам подготовиться к неблагоприятным условиям, без них невозможно качественно отладить работу муниципальных служб города, в ведении которых находится обеспечение отопления в домах…

Они помогают садоводам, фермерам подготовиться к неблагоприятным условиям, без них невозможно качественно отладить работу муниципальных служб города, в ведении которых находится обеспечение отопления в домах…

У нас есть некоторые предметы, рассмотрите их и догадайтесь, для чего они нужны и кому они принадлежат? -Что показалось для вас знакомым, а что удивило?

У нас есть некоторые предметы, рассмотрите их и догадайтесь, для чего они нужны и кому они принадлежат? -Что показалось для вас знакомым, а что удивило?

И что за профессия людей, которые пользуются этими приспособлениями?

И что за профессия людей, которые пользуются этими приспособлениями?

Как наблюдать за погодой? Каким образом метеорологи предсказывают погоду?

Как наблюдать за погодой? Каким образом метеорологи предсказывают погоду?

Метеорологию называют наукой о погоде

Метеорологию называют наукой о погоде

Галилео. Прогноз погоды» 1.00-4

Галилео. Прогноз погоды» 1.00-4

Работа с рамкой «Облачность» «Открытие» нового знания (Способа действия)

Работа с рамкой «Облачность» «Открытие» нового знания (Способа действия)

Работа с рамкой «Облачность» «Открытие» нового знания (Способа действия)

Работа с рамкой «Облачность» «Открытие» нового знания (Способа действия)

Работа с прибором «Термометр» «Открытие» нового знания (Способа действия)

Работа с прибором «Термометр» «Открытие» нового знания (Способа действия)

Открытие» нового знания (Способа действия)

Открытие» нового знания (Способа действия)

Работа по карточкам «Определи температуру», «Нарисуй шкалу» «Открытие» нового знания (Способа действия)

Работа по карточкам «Определи температуру», «Нарисуй шкалу» «Открытие» нового знания (Способа действия)

Открытие» нового знания (Способа действия)

Открытие» нового знания (Способа действия)

Знакомство с прибором «Флюгер»

Знакомство с прибором «Флюгер»

Знакомство с прибором «Флюгер»

Знакомство с прибором «Флюгер»

Знакомство с прибором «Флюгер»

Знакомство с прибором «Флюгер»

Знакомство с приборами, определяющими направление ветра

Знакомство с приборами, определяющими направление ветра

Знакомство с приборами, определяющими атмосферное давление

Знакомство с приборами, определяющими атмосферное давление

Знакомство с приборами, определяющими атмосферное давление

Знакомство с приборами, определяющими атмосферное давление

Осмысление Организует практическое задание «Выделить признаки погоды»

Осмысление Организует практическое задание «Выделить признаки погоды»

Осмысление Организует практическое задание «Выделить признаки погоды»

Осмысление Организует практическое задание «Выделить признаки погоды»

Осмысление Организует практическое задание «Выделить признаки погоды»

Осмысление Организует практическое задание «Выделить признаки погоды»

Работа со схемой «Признаки погоды» «Открытие» нового знания (Способа действия)

Работа со схемой «Признаки погоды» «Открытие» нового знания (Способа действия)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2024