Технологическая карта урока английского языка по теме «The Fun Starts Here”(«Здесь начинается веселье»)
Цель урока: формирование лексических навыков по теме «развлечения», навыков чтения и навыков говорения; развитие критического мышления
Задачи урока:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Методы: репродуктивный, творческий, игровой, исследовательский, наглядный, интуитивно-визуальная обратная связь
Формы:
1.индивидуальная
2.фронтальная
3. групповая
Оборудование: УМК Spotlight 7, интерактивная доска, презентация по теме “Thefunstartshere”, таблица «Знаю,узнал,хочу узнать», кластеры,алгоритм выполнения творческого задания «Реклама тематического парка».
Этапы урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Организационный момент |
Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, просит учащихся определить тему урока после просмотра видео «Тематические парки». Объявляет цели урока |
Приветствуют учителя, предсказывают тему урока после просмотра видео, включаются в речевую деятельность. |
Фонетическая разминка |
Предлагает учащимся повторить слова с определенным звуком и назвать какой звук повторяется. |
Учащиеся повторяет слова за учителем, называют звук, читают слова по цепочке. |
Речевая разминка |
Учитель предлагает ответить на вопросы по теме «Развлечения», используя свой опыт. Where do you prefer to go? Have you ever been in a circus? What did you like? Have you ever dreamt of visiting the Disney Land? |
Учащиеся отвечают на вопросы |
Введение новых ЛЕ |
Учитель просит демонстрирует новые слова, используя картинки, затем учащиеся произносят новые слова по цепочке. Listen and repeat the phrases after me. (fly in a pirate ship, ride on the big wheel, see trapeze artists, go on water ride, shake hands with cartoon characters, see famous landmarks, meet a ghost, explore a haunted mansion, ride on a rollercoaster, go on a rocket journey, eat candy floss, go souvenir shopping, see clowns performing tricks). |
Учащиеся повторяют новые слова за учителем и затем произносят по цепочке. |
Первичное закрепление ЛЕ |
Учитель просит учащихся, составит словосочетания с новой лексикой Учитель предлагает учащимся составить три кластера (тематические парки, цирк, ярмарка) используя новые слова Учитель предлагает учащимся работать в парах задавая вопросы по образцу, используя новую лексику |
Учащиеся составляют словосочетания Учащиеся составляют кластеры Учащиеся работают в парах, задавая другу другу вопросы |
Физминутка |
Учитель предлагает учащимся посмотреть и видео и повторить движения |
Учащиеся смотрят видео и повторяют движения |
Предтекстовый этап |
Учитель демонстрирует учащимся два самых популярных тематических парка, просит подумать и ответить что они знают про тематические парки, заполняет первую колонку таблицы «Знаю, узнал, хочу узнать» Учитель знакомит учащихся с незнакомыми словами из текста при помощи значений, просит учащихся перевести на русский язык слова |
Учащиеся, используя свои знания, называют различные факты про тематические парки и заполняют первую колонку таблицы «Знаю, узнал, хочу узнать» Учащиеся, используя языковую догадку и опираясь на значения слов, дают русский эквивалент |
Текстовый этап |
Учитель просит учащихся прочитать два текста про тематические парки найти новые и интересные факты. |
Учащиеся читают текст и называют что они узнали нового |
Послетекстовый этап |
Учитель совместно с учащимися заполняет вторую колонку таблицы «Знаю, узнал, хочу узнать» Задает вопросы по тексту Учитель предлагает заполнить третью колонку таблицы |
Учащиеся заполняют вторую колонку таблицы и отвечают на вопросы по тексту Учащиеся говорят, чтобы они хотели узнать о тематических парках и записывают вопросы в третью колонку. |
Применение полученных знаний |
Учитель предлагает учащимся поделиться на группы и создать свою рекламу про тематический парк |
Учащиеся используя, раздаточный материал составляют рекламу |
Подведение итогов урока, рефлексия |
Учитель спрашивает у учащихся, что им понравилось, что нового они узнали Выставляет оценки Объявляетдомашнее задание |
Учащиеся выражают свое мнение |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.