Технологическая карта "Здесь начинается веселье" 7 класс
Оценка 4.7

Технологическая карта "Здесь начинается веселье" 7 класс

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
английский язык
7 кл
12.09.2023
Технологическая карта "Здесь начинается веселье" 7 класс
подробный план урока
«The Fun Starts Here”.docx

Технологическая карта урока английского языка по теме «The Fun Starts Here”(«Здесь начинается веселье»)

 

Цель урока: формирование лексических навыков по теме «развлечения», навыков чтения и навыков говорения; развитие критического мышления

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Познакомить учащихся с лексикой по теме «развлечения»
  2. Закрепить активную лексику и превратить лексику в собственность учащихся

Развивающие:

  1. Развивать навыки чтения с выборочным извлечением информации
  2. развивать критическое мышление через приемы «кластер» и таблица «Знаю, узнал, хочу узнать»
  3. научить применять полученные знания речевой деятельности
  4. развивать интеллектуальные операции (отбор, извлечение, комбинирование)
  5. формировать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке

Воспитательные:

  1. воспитывать толерантное отношение к мнению учителя и одноклассников;
  2. уметь сотрудничать друг с другом на уроке, не нарушая общепринятых этических норм;
  3. уважительно относиться к культуре и традициям представителей другой национальности;
  4. уважительно относиться к мнению других людей.

Методы: репродуктивный, творческий, игровой, исследовательский, наглядный, интуитивно-визуальная обратная связь

Формы:

1.индивидуальная

2.фронтальная

3. групповая

Оборудование: УМК Spotlight 7, интерактивная доска, презентация по теме “Thefunstartshere”, таблица «Знаю,узнал,хочу узнать», кластеры,алгоритм выполнения творческого задания «Реклама тематического парка».

 

 

Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, просит учащихся определить тему урока после просмотра видео «Тематические парки».

Объявляет цели урока

Приветствуют учителя, предсказывают тему урока после просмотра видео, включаются в речевую деятельность.

Фонетическая разминка

Предлагает учащимся повторить слова с определенным звуком и назвать какой звук повторяется.

Учащиеся повторяет слова за учителем, называют звук, читают слова по цепочке.

Речевая разминка

Учитель предлагает ответить на вопросы по теме «Развлечения», используя свой опыт.

Where do you prefer to go?

Have you ever been in a circus?

 What did you like? Have you ever dreamt of visiting the Disney Land?

Учащиеся отвечают на вопросы

Введение новых ЛЕ

Учитель просит демонстрирует  новые слова, используя картинки, затем учащиеся произносят новые слова по цепочке.

Listen and repeat the phrases after me. (fly in a pirate ship, ride on the big wheel, see trapeze artists, go on water ride, shake hands with cartoon characters, see famous landmarks, meet a ghost, explore a haunted mansion, ride on a rollercoaster, go on a rocket journey, eat candy floss, go souvenir shopping, see clowns performing tricks).

Учащиеся повторяют новые слова за учителем и затем произносят по цепочке.

Первичное закрепление ЛЕ

Учитель просит учащихся, составит словосочетания с новой лексикой

Учитель предлагает учащимся составить три кластера (тематические парки, цирк, ярмарка) используя новые слова

Учитель предлагает учащимся работать в парах задавая вопросы по образцу, используя новую лексику

Учащиеся составляют словосочетания

Учащиеся составляют кластеры

Учащиеся работают в парах, задавая другу другу вопросы

Физминутка

Учитель предлагает учащимся посмотреть и видео и повторить движения

Учащиеся смотрят видео и повторяют движения

Предтекстовый этап

Учитель демонстрирует учащимся два самых популярных тематических парка, просит подумать и ответить что они знают про тематические парки, заполняет первую колонку таблицы «Знаю, узнал, хочу узнать»

Учитель знакомит учащихся с незнакомыми словами из текста при помощи значений, просит учащихся перевести на русский язык слова

Учащиеся, используя свои знания, называют различные факты про тематические парки и заполняют первую колонку таблицы «Знаю, узнал, хочу узнать»

Учащиеся, используя языковую догадку и опираясь на значения слов, дают русский эквивалент

Текстовый этап

Учитель просит учащихся прочитать два текста про тематические парки найти новые и интересные факты.

Учащиеся читают текст и называют что они узнали нового

Послетекстовый этап

Учитель совместно с учащимися заполняет вторую колонку таблицы «Знаю, узнал, хочу узнать»

Задает вопросы по тексту

Учитель предлагает заполнить третью колонку таблицы

Учащиеся заполняют вторую колонку таблицы и отвечают на вопросы по тексту

Учащиеся говорят, чтобы они хотели узнать о тематических парках и записывают вопросы в третью колонку.

Применение полученных знаний

Учитель предлагает учащимся поделиться на группы и создать свою рекламу про тематический парк

Учащиеся используя, раздаточный материал составляют рекламу

Подведение итогов урока, рефлексия

Учитель спрашивает  у учащихся, что им понравилось, что нового они узнали

Выставляет оценки

Объявляетдомашнее задание

Учащиеся выражают свое мнение

 


 

Технологическая карта урока английского языка по теме «The

Технологическая карта урока английского языка по теме «The

Оборудование: УМК Spotlight 7, интерактивная доска, презентация по теме “Thefunstartshere”, таблица «Знаю,узнал,хочу узнать», кластеры,алгоритм выполнения творческого задания «Реклама тематического парка»

Оборудование: УМК Spotlight 7, интерактивная доска, презентация по теме “Thefunstartshere”, таблица «Знаю,узнал,хочу узнать», кластеры,алгоритм выполнения творческого задания «Реклама тематического парка»

Listen and repeat the phrases after me

Listen and repeat the phrases after me

Знаю, узнал, хочу узнать»

Знаю, узнал, хочу узнать»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2023