Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл
28.03.2018
Технологическая карта
Данная технологическая карта предназначена для урока литературного чтения в 4 классе по теме Е.А.Баратынский "Весна,весна! Как воздух чист!..." Есть задание для работы в парах (расшифровка фамилии, имени, отчества нового автора), подготовленные ученики рассказывают о поэте,используется аудиоприложение, есть работа со словарем С.И. Ожегова, синквейн.
Ракова Жанна Викторовна 621Технологическая карта урока.docx
1 Технологическая карта урока ФИО учителя: Ракова Жанна Викторовна ОУ школа№261 Класс 4 Предмет литературное чтение Тема урока Е.А.Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..» Тип урока Урок изучения нового материала. Дидактическая цель: Познакомить с произведением Е.А.Баратынского. Задачи урока Образовательные: Познакомить с жизнью и творчеством Е.А.Баратынского. Вырабатывать навыки анализа поэтического произведения. Формировать умения и навыки выразительного чтения. Развивающие: Развивать речь, память, воображение. Воспитательные: Воспитывать любовь к природе, внимательное отношение к ней. Личностные: Формирование любви к природе. Проявление интереса к чтению и изучению творчества Е.А.Баратынского. Метапредметные: Научатся пользоваться элементарными приемами анализа текста по вопросам. Строить связное высказывание по теме, вести диалог, задавать вопросы. Фиксировать удовлетворенность своей работой, оценивать свои достижения на уроке. Предметные: Познакомятся с творчеством Е.А.Баратынского и содержанием его произведения «Весна,весна!...». Научатся видеть красоту природы в стихотворении. Научатся читать вслух выразительно стихотворение, передавая свое отношение к прочитанному. Понимать назначение выразительных средств стихотворения (эпитеты, сравнение, метафора) Используемые технологии (элементы технологий): технология продуктивного чтения и элементы технологии критического мышления. Информационно-обучающее обеспечение урока: компьютер, аудиоприложение к учебнику, шифровка Оборудование: Учебник «Литературное чтение» 4 класс Портрет поэта Выставка книг Е.А.Баратынского Тетрадь Ресурсы: толковый словарь С. Ожегова План урока: Название этапа Время 2 Номер этапа урока 1 2 3 4 5 6 Организационный момент Мотивация Актуализация имеющихся знаний Организация познавательной деятельности Рефлексия Домашнее задание 1 мин 10 мин 3 мин 24 мин 5 мин 2 мин урока Этапы (номер) 1 2 3 4 5 личностные Эмоциональный и психологический настрой. Эмоционально проживать текст. Понимать эмоции других людей. регулятивные УУД познавательные общеучебные познавательные логические Коммуникативны е Учиться высказывать свои предположения на основе работы с портретом поэта. Делать выводы в результате совместной работы. Умение анализировать, обобщать Находить ответы на вопросы, опираясь на выставку книг. Умение находить информацию. Умение доносить информацию. Осуществлять контроль своей деятельности. Закрепление полученных знаний. Умение работать по схеме, преобразовывая информацию. Оформлять свои мысли в устной форме. Слушать и понимать речь других. Учиться работать в паре. Выразительно читать стихотворение. 6 Эмоционально проживать стихотворение. Осуществлять контроль своей деятельности. Умение работать с информацией. 3 Этапы урока с содержанием учебного материала, с описанием видов деятельности учителя и обучающегося Этап проведения урока 1 2 Содержание учебного материала Прозвенел и смолк звонок Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. -Ребята, приглашаю вас в чудесный мир литературы. Попробуйте расколдовать имя, отчество и фамилию автора нового произведения: SЕLВVRГЕIНNИЙW АGБFSРАJLМОLFВUИD Ч БJАSРWАТЫGНСJКYИW Й Портрет поэта -Что можете сказать о человеке на этом портрете? Рассказы детей о поэте. Деятельность учителя Деятельность обучающегося Обеспечивает эмоциональную готовность к уроку, создает позитивную установку. Настраиваются на работу, осознают значимость уроков литературного чтения. Дает задание. Расшифровывают (работа в парах), записывают и озвучивают, осуществляют самопроверку. Вывешивает портрет. Учащиеся рассматривают портрет и объясняют свой выбор. Подготовленные дети рассказывают о поэте. 3 4 Выставка книг. -Какая выставка книг представлена? -Какие стихи уже знакомы? -С каким стихотворением не знакомы? -Его тема. Аудиоприложение -Какие чувства у вас вызвало это стихотворение? Словарная работа -Объясните: древа, обнажены, ветхий, незримый. -Подбери синонимы к словам: шумный, торжествующий, лазурь. Работа по учебнику стр 143-144 (приложение) -Какие признаки весны описывает автор? -Назовите эпитеты вместе со словами, к которым они относятся? -Найдите олицетворение. -Какие чувства Задает вопросы Ученики отвечают на вопросы. 4 Включает Слушают, как произведение читает актер. Рассказывают о своих чувствах. Знакомит с новыми словами Узнают значения новых слов. Дает задание Чтение про себя, вслух. Учащиеся демонстрируют свои знания. Оценка учителя Работа в парах: подготовка к выразительному чтению. Чтение вслух. переполняют поэта? Почему? -Как будете читать? Составление синквейна 1строка-весна 2строка (2 прилагательных)- 3 строка (3 глагола)- 4 строка (короткое предложение)- 5 строка (синоним ключевого слова)- 1.Стр.143-144, выразительное чтение 2.Выразительное чтение стихов Е.А.Баратынского из других источников 5 6 Приложение Озвучивает творческое задание Оценка учителя 5 Осуществляют предварительную оценку. Создают синквейн( простое стихотворение из пяти строк). Озвучивают. Осуществляют предварительную оценку. Информирует учащихся о домашнем задании. Осмысливают информацию и выбирают свой уровень выполнения домашнего задания. 6

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018