Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
5 кл
23.04.2018
Технологическая карта
Технологическая карта урока по истории в 5 классе. Урок - обобщения знаний по теме "Передняя Азия". Работа на уроке организована в группах. Ученики обобщают знания, работаю с картой, раздаточным материалом. Разгадывание кроссворда способствует отработки знаний терминов. Ученическое жюри формирует коммуникативные компетенции.
новй урок.docx
Конспект урока истории в 5 классе на тему:  «Западная Азия в древности» Цель урока: Обобщить и систематизировать знания обучающихся по истории стран Западной Азии в древности,  проверить их; развивать устную речь обучающихся, умение анализировать, делать выводы; воспитывать потребность бережного отношения к историческому наследию, предметам прошлого,  уважение к достижениям людей Древнего мира. Оборудование урока: Мультимедийная презентация, тесты, доска, мел. Ход урока: 1.Организационный момент. 2.Нацеливание: повторение и проверка знаний по разделу «Западная Азия в древности» 3.Проблемный вопрос: Какие достижения культуры стран Западной Азии и почему можно считать  наиболее весомым и значительным вкладом в историю человечества? 4. Класс делится на три команды, выбирается жюри и проводится игра: 1 тур. Страны. А) назовите географическое положение и покажите на карте страны: Двуречье, Финикия, Персида. Б) Какие еще страны Западной Азии вы знаете? (Сирия, Палестина, Ассирия, Мидия, Лидия) В) В каких древних странах находились эти города: Библ, Сузы, Ур, Ниневия, Иерусалим?  ( Финикия, Персия, Двуречье, Ассирия, Палестина). 2 тур. Великие люди. А) О ком идет речь? 1.Он был самым могущественным царем Вавилонии, оставив о себе память в законах, записанных на  столбе из черного камня (Хаммурапи). 2.Когда­то евреи поклонялись многим богам, но со временем стали почитать только одного бога. Они верили, что он сотворил весь мир и дал людям правила, по которым они должны жить (Яхве). 3.Именно он спас евреев от египетского плена, вывел их через расступившееся Красное море и водил  по пустыне 40 лет в поисках земли обетованной (Моисей). 4. Он был одним из последних ассирийских царей, очень образованным человеком. Именно по его  приказу была собрана библиотека из глиняных книг, где сохранились вавилонские мифы и сказания  (Ашшурбанапал). 5. Он был предводителем персов, когда они завоевали Мидию, Лидию, Вавилонию, создав огромную  державу (Кир). 6. Он был могучим силачом и сражался с врагами израильтян. Вся его сила заключалась в его  длинных волосах. Он был предан женщиной, но все же смог отомстить за свои мучения (Самсон). Б) Чем были известны эти цари: Давид, Соломон, Дарий I? 3 тур. Кроссворд. 1.Библейский герой, проданный в рабство в Египет своими братьями (Иосиф). 2. Металл, который впервые стали использовать ассирийцы в военном деле (железо). 3. Город в Двуречье (Урук). 4. Город в Двуречье (Ур). 5.Бог Луны в Двуречье (Син). 6. Правила, которые были установлены в древнем Вавилоне царем Хаммурапи (законы). 7. Земледельческая культура, выращиваемая в Финикии (оливки). 8. Богиня любви и плодородия в Древнем Двуречье (Иштар). 9. Имя родоначальника евреев (Авраам). 4 тур. Достижения культуры. А) Что дали миру Древние страны Западной Азии: Двуречье, Финикия, Ассирия? Б) Что еще дали миру древние Западной Азии? Подведение итогов игры, выставление оценок. Беседа по проблемному вопросу, выводы.

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018