Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
19.11.2018
Технологическая карта
Урок английского языка на тему "Любимые животные" (2 класс, автор учебника Ю. А. Комарова). Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности. Цели урока: Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; сообщение сведений о распространённости английского языка в мире. Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации. Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к английскому языку. Учебный аспект: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности. Задачи: Научить вести диалог – расспрос о людях и животных.
2 класс технологическая карта урок 17.docx
Учебный предмет: английский язык Классы: 2. Урок 17. Тема урока: Я и мои друзья. Любимая животные. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности. Цели урока: Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; сообщение сведений о  распространённости английского языка в мире. Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации. Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к английскому языку. Учебный аспект: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности. Задачи: Научить вести диалог – расспрос о людях и животных.  № Этапы работы Деятельность  учителя Деятельность  ученика Hello! Hello! Hello! To you. Hello! Hello! I’ m glad to see you. Hello! Hello!  Hello! To you. Hello! Hello! I’ m glad to see  you. личностные мотивация к  обучению и  познанию. 1 Организационный  момент. Цель, которую ставит  учитель: создание  благоприятной  психологической  атмосферы урока и  подготовка учащихся к  продуктивной работе на  Планируемые результаты метапредметные предметные познавательные слушать и  отвечать на  вопросы учителя. коммуникативны е взаимодействов ать с учителем  во время  опроса. регулятивные уметь  слушать в  соответстви и с целевой  установкой. сформировать  представление об  изучаемой теме. воспитание  терпимости и  уважения к  мнению  другого. анализировать  правильность  произносимых  звуков. анализировать  правильность  произносимых  звуков. принимать и  сохранять  учебную  цель и  задачу. активизировать  произносительные навыки. уроке. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность  к продуктивной работе. Метод: словесный 2. Подготовка учащихся к  работе на основном этапе.  Цель, которую ставит  учитель: развивать  произносительные навыки,  настроить артикуляцию  учащихся на английскую  речь. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность  развивать  произносительные навыки. Метод: личностно –   ориентированный 1. Let’s warming  up! T. называет  буквы (girl, boy,  friend) 2.Игра.  1.Ученики  записывают  буквы, кто  догадался,  какое это  слово,  поднимает  руку. 2. P1.Встаёт  лицом к доске. P2. Встаёт  лицом к  ученику у  доски.  P1. Are you a  boy? P2. Yes, I am.  No, I am not. P1. What’s your  name? P2. My  name’s .. . P1. How old are  you? P2. I’m … . P1. Are we  friends? P2. Yes, we are. 1.Прослушиван ие слов,  запоминание их с помощью Flash Cards. развитие  самостоятель ности,  целеустремлё нности,  доброжелател ьности. поиск  необходимой  информации. слушать друг  друга. уметь использовать  приобретённые навыки  урока. уметь  корректиров ать и  оценивать  свою  деятельност ь. 3. Этап усвоения новых  знаний и способов  действий. Цель, которую  ставит учитель:  обеспечить восприятие,  осмысление и первичное  усвоение изучаемого  материала. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность к  активной  учебно –  познавательной  деятельности на основе  опорных знаний. Метод: поисковый,  стимулирование  речемыслительной  деятельности 1.Знакомство со  словами (a dog, a  cat, a hamster, a  fish, a rabbit, a  tiger, a zebra) 2. Выполнение  упражнений 9, 10  стр.33. 3. Дети выполняют упражнения в  рабочей тетради на странице 21 .   4. Этап информации о  домашнем задании.  Цель, которую ставит  учитель: развитие  умений, приобретённых  Домашнее задание: рабочая тетрадь  стр. 21, учебник  упр.10, стр.31 ,  диск. Дети  записывают  домашнее  задание. соблюдение  норм речевого и неречевого  этикета. учиться находить ответы,  используя догадку, знания, свой жизненный опыт на уроке. Цель, которая  должна быть достигнута учащимися: закрепить  умения, приобретённые  на уроке. 5. Этап подведения итогов  урока.  Цель, которую ставит  учитель:  дать  качественную оценку  работы класса  и  отдельных учащихся. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: прослушать  оценку своей работы и  подвести итоги  самостоятельно. 6. Этап рефлексии. Цель, которую ставит  учитель: инициировать и  интенсифицировать  учащихся по поводу  своего психо ­  эмоционального  состояния. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: осмысление  того, как другие учащиеся, учитель знают и понимают  его личностные  Учитель  благодарит за  урок. воспитание  терпимости и  уважения к  мнению  другого. уметь  оценивать  результат своей работы. уметь  оценивать  результат  своей  работы. учиться находить ответы,  используя догадку, знания, свой жизненный опыт Дети  высказываются   Оценку   вашей работы   на уроке я дала, а теперь   давайте вы сами попробуете оценить   себя, свою работу на уроке,   своих однокласснико в.   Что   вам понравилось на уроке, что нет. Как каждый из особенности.   вас   работал, что получилось,   а что мы попробуем исправить   на следующем уроке.

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018