Технологическая карта

  • Разработки уроков
  • docx
  • 19.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок английского языка на тему "Любимые животные" (2 класс, автор учебника Ю. А. Комарова). Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности. Цели урока: Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; сообщение сведений о распространённости английского языка в мире. Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации. Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к английскому языку. Учебный аспект: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности. Задачи: Научить вести диалог – расспрос о людях и животных.
Иконка файла материала 2 класс технологическая карта урок 17.docx
Учебный предмет: английский язык Классы: 2. Урок 17. Тема урока: Я и мои друзья. Любимая животные. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности. Цели урока: Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; сообщение сведений о  распространённости английского языка в мире. Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации. Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к английскому языку. Учебный аспект: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности. Задачи: Научить вести диалог – расспрос о людях и животных.  № Этапы работы Деятельность  учителя Деятельность  ученика Hello! Hello! Hello! To you. Hello! Hello! I’ m glad to see you. Hello! Hello!  Hello! To you. Hello! Hello! I’ m glad to see  you. личностные мотивация к  обучению и  познанию. 1 Организационный  момент. Цель, которую ставит  учитель: создание  благоприятной  психологической  атмосферы урока и  подготовка учащихся к  продуктивной работе на  Планируемые результаты метапредметные предметные познавательные слушать и  отвечать на  вопросы учителя. коммуникативны е взаимодействов ать с учителем  во время  опроса. регулятивные уметь  слушать в  соответстви и с целевой  установкой. сформировать  представление об  изучаемой теме.воспитание  терпимости и  уважения к  мнению  другого. анализировать  правильность  произносимых  звуков. анализировать  правильность  произносимых  звуков. принимать и  сохранять  учебную  цель и  задачу. активизировать  произносительные навыки. уроке. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность  к продуктивной работе. Метод: словесный 2. Подготовка учащихся к  работе на основном этапе.  Цель, которую ставит  учитель: развивать  произносительные навыки,  настроить артикуляцию  учащихся на английскую  речь. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность  развивать  произносительные навыки. Метод: личностно –   ориентированный 1. Let’s warming  up! T. называет  буквы (girl, boy,  friend) 2.Игра.  1.Ученики  записывают  буквы, кто  догадался,  какое это  слово,  поднимает  руку. 2. P1.Встаёт  лицом к доске. P2. Встаёт  лицом к  ученику у  доски.  P1. Are you a  boy? P2. Yes, I am.  No, I am not. P1. What’s your  name? P2. My  name’s .. . P1. How old are  you? P2. I’m … . P1. Are we  friends?P2. Yes, we are. 1.Прослушиван ие слов,  запоминание их с помощью Flash Cards. развитие  самостоятель ности,  целеустремлё нности,  доброжелател ьности. поиск  необходимой  информации. слушать друг  друга. уметь использовать  приобретённые навыки  урока. уметь  корректиров ать и  оценивать  свою  деятельност ь. 3. Этап усвоения новых  знаний и способов  действий. Цель, которую  ставит учитель:  обеспечить восприятие,  осмысление и первичное  усвоение изучаемого  материала. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность к  активной  учебно –  познавательной  деятельности на основе  опорных знаний. Метод: поисковый,  стимулирование  речемыслительной  деятельности 1.Знакомство со  словами (a dog, a  cat, a hamster, a  fish, a rabbit, a  tiger, a zebra) 2. Выполнение  упражнений 9, 10  стр.33. 3. Дети выполняют упражнения в  рабочей тетради на странице 21 .   4. Этап информации о  домашнем задании.  Цель, которую ставит  учитель: развитие  умений, приобретённых  Домашнее задание: рабочая тетрадь  стр. 21, учебник  упр.10, стр.31 ,  диск. Дети  записывают  домашнее  задание. соблюдение  норм речевого и неречевого  этикета. учиться находить ответы,  используя догадку, знания, свой жизненный опытна уроке. Цель, которая  должна быть достигнута учащимися: закрепить  умения, приобретённые  на уроке. 5. Этап подведения итогов  урока.  Цель, которую ставит  учитель:  дать  качественную оценку  работы класса  и  отдельных учащихся. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: прослушать  оценку своей работы и  подвести итоги  самостоятельно. 6. Этап рефлексии. Цель, которую ставит  учитель: инициировать и  интенсифицировать  учащихся по поводу  своего психо ­  эмоционального  состояния. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: осмысление  того, как другие учащиеся, учитель знают и понимают  его личностные  Учитель  благодарит за  урок. воспитание  терпимости и  уважения к  мнению  другого. уметь  оценивать  результат своей работы. уметь  оценивать  результат  своей  работы. учиться находить ответы,  используя догадку, знания, свой жизненный опыт Дети  высказываются   Оценку   вашей работы   на уроке я дала, а теперь   давайте вы сами попробуете оценить   себя, свою работу на уроке,   своих однокласснико в.   Что   вам понравилось на уроке, что нет. Как каждый изособенности.   вас   работал, что получилось,   а что мы попробуем исправить   на следующем уроке.