Технологическая карта

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта разработана к учебнику английского языка для 2 класса, автор Ю. А. Комарова. Цель урока: развить аудитивные навыки на примере восприятия на слух числительных от 0 - 12. Тема урока: Я и моя семья. Этот урок 18 по счёту, посвящённый этой теме.
Иконка файла материала урок 18 2 класс.docx
Учебный предмет: английский язык Классы: 2. Урок 18. Тема урока: Я и мои друзья. Любимые праздники. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности. Цели урока: Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; сообщение сведений о  распространённости английского языка в мире. Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации. Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к английскому языку. Учебный аспект: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности. Задачи: Развивать аудитивные навыки на примере восприятия на слух числительных от 0 – 12. № Этапы работы Деятельность  учителя Деятельность  ученика Hello! Hello! Hello! To you. Hello! Hello! I’ m glad to see you. Hello! Hello!  Hello! To you. Hello! Hello! I’ m glad to see  you. личностные мотивация к  обучению и  познанию. 1 Организационный  момент. Цель, которую ставит  учитель: создание  благоприятной  психологической  атмосферы урока и  подготовка учащихся к  продуктивной работе на  Планируемые результаты метапредметные предметные познавательные слушать и  отвечать на  вопросы учителя. коммуникативны е взаимодействов ать с учителем  во время  опроса. регулятивные уметь  слушать в  соответстви и с целевой  установкой. сформировать  представление об  изучаемой теме.уроке. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность  к продуктивной работе. Метод: словесный 2. Подготовка учащихся к  работе на основном этапе.  Цель, которую ставит  учитель: развивать  произносительные навыки,  настроить артикуляцию  учащихся на английскую  речь. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность  развивать  произносительные навыки. Метод: личностно –   ориентированный 1. Let’s warming  up! Отработка  звуков в словах  (this, that, with,  these, those) (thank, theatre,  think) 2.Упр. 11, с.32  3. Этап усвоения новых  знаний и способов  действий. Цель, которую  ставит учитель:  обеспечить восприятие,  осмысление и первичное  усвоение изучаемого  материала. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность к  активной  учебно –  1.Повторение слов  (a dog, a cat, a  hamster, a fish, a  rabbit, a tiger, a  zebra) 2.Игра “Are you a  hamster?”  3.Выполнение  упражнений 12, 13  стр.32. 3. Дети выполняют упражнения в  1. Отработка  звуков воспитание  терпимости и  уважения к  мнению  другого. анализировать  правильность  произносимых  звуков. анализировать  правильность  произносимых  звуков. принимать и  сохранять  учебную  цель и  задачу. активизировать  произносительные навыки. 2. Дети поют  песенку. поиск  необходимой  информации. слушать друг  друга. 1.Игра со  словами при  помощи Flash  Cards. 2.Игра “Are you a hamster?”  развитие  самостоятель ности,  целеустремлё нности,  доброжелател ьности. уметь использовать  приобретённые навыки  урока. уметь  корректиров ать и  оценивать  свою  деятельност ь.рабочей тетради на странице 22 . познавательной  деятельности на основе  опорных знаний. Метод: поисковый,  стимулирование  речемыслительной  деятельности   Домашнее задание: рабочая тетрадь  стр. 22, учебник  упр.12, стр.32 ,  диск. Дети  записывают  домашнее  задание. соблюдение  норм речевого и неречевого  этикета. учиться находить ответы,  используя догадку, знания, свой жизненный опыт Учитель  благодарит за  урок. воспитание  терпимости и  уважения к  мнению  другого. уметь  оценивать  результат своей работы. уметь  оценивать  результат  своей  работы. учиться находить ответы,  используя догадку, знания, свой жизненный опыт 4. Этап информации о  домашнем задании.  Цель, которую ставит  учитель: развитие  умений, приобретённых  на уроке. Цель, которая  должна быть достигнута учащимися: закрепить  умения, приобретённые  на уроке. 5. Этап подведения итогов  урока.  Цель, которую ставит  учитель:  дать  качественную оценку  работы класса  и  отдельных учащихся. Цель, которая должна  быть достигнутаучащимися: прослушать  оценку своей работы и  подвести итоги  самостоятельно. 6. Этап рефлексии. Цель, которую ставит  учитель: инициировать и  интенсифицировать  учащихся по поводу  своего психо ­  эмоционального  состояния. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: осмысление  того, как другие учащиеся, учитель знают и понимают  его личностные  особенности. Дети  высказываются   Оценку   вашей работы   на уроке я дала, а теперь   давайте вы сами попробуете оценить   себя, свою работу на уроке,   своих однокласснико в.   Что   вам понравилось на уроке, что нет. Как каждый из вас   работал, что получилось,   а что мы попробуем исправить   на следующем уроке.