Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
19.03.2017
Технологическая карта
Публикация является частью публикации:
Unit 2 lesson 1.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор Учебник “ Millie” для 4  кл. под ред. С. А. Азарова и др. ­ Обнинск: Титул, 2013 Тема урока:  «Welcome to Millietown» Тип урока: урок открытия нового знания Место урока в теме: Урок является первым уроком при изучении раздела  Unit 2 Цель  урока :  Образовательная: научить говорить о различных местах в городе на английском языке по теме «Город», знать как называются различные учреждения, способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах. Развивающая: развивать способности к  языковой догадке и выражать своё мнение, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер учащихся Воспитательная: возможность осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Задачи:  Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения Развивать умения систематизировать новые знания. Воспитывать  интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка. Формировать навыки аудирования. Предметные умения УУД Планируемый результат 1. Вести диалог по теме,  соблюдая нормы речевого этикета. 2. Слушать аутентичные  записи с выборочным  пониманием значимой  информации.              Личностные   УУД:                                                   • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно­познавательной мотивации и интереса  к учению.     Регулятивные  УУД:  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;   • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.      Коммуникативные   УУД:   Формулирование   собственного   мнения   и   позиции,     • организация   и   планирование   учебного   сотрудничества   с учителем и сверстниками,     • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. . Познавательные…УУД                                                                   • построение логических рассуждений, включающих установление причинно­следственных связей;      • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения. Этап  учебного занятия 1.Организационный  этап: Постановка цели и задач урока.   Мотивация учебной   деятельности учащихся Деятельность учителя ­Учитель приветствует учащихся  –Hello children! Glad to see you! Учитель спрашивает дату, день недели,  отсутствующих. What date is it today?, What day is it today? Who is absent? Look at the pictures and try to guess the topic of  our lesson. What do you see? Do you like this place? Учитель подводит учащихся к формулировке  цели урока II.Основная часть урока Today we will speak about Millietown. Ход урока: Деятельность учащихся Ученики отвечают учителю  рифмовкой Hello teacher ! I’m glad to see you. Формируемые УУД Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника  высказывания Учащиеся высказывают свои  предположения с опорой на  картинку в учебнике. Учащиеся составляют предложение ­ I can see a zoo and a café, and a  supermarket. It’s a town. Строить логически верные  высказывания, формулировать  собственное мнение и позицию,  аргументировать ее с позициями  партнеров в сотрудничестве при  выработке общего решения в  совместной деятельности Уметь слушать в соответствии с Сообщение темы и целей  урока We’ll learn some new words, and try to guess  which buildings are at the picture. целевой установкой. Принимать и  сохранять учебную цель и задачу. 1.Речевая разминка. III. Актуализация   лексических знаний 1.Аудирование 2.Активизация навыков  самостоятельной работы 3.Физминутка IV.Введение лексических  единиц по теме 1.Семантизация л.е. 2.Первичное закрепление 3. Активизация навыков  изучающего чтения. V. Итог урока. Рефлексия (подведение  итогов урока) What words do you remember from the previous  lessons? Recycle as many words as you can according to  the topic of the lesson”. Now listen to the ex.1 at p.14 and try to hear the  names of the places and the things we can do  there (listen twice). Now I’ll give you some minutes to look through  the ex.1 at p.8 and tell me what should we do  here. Now it’s time to have a rest. Are you tired? Let  our brain have a little rest. Move your eyes left  and right, up and down Before we make written part of the ex.1, we  sound and write some new words. Let’s find the  meaning of the words and do the exercise 1. Listen and repeat after me. Now read the words  in bold. ( swimming pool, hospital cinema, museum,  sports centre, theme park, bus station, town) Now let’s finish the ex.1 at p.14. Учитель проверяет понимание задания и  текста, давая возможность сопоставить  картинку и описание действий, определить  название, к которому нет описания действий: Now tell me what new words did you know  today? Can we name the buildings in the city? This is a hospital, or a bus station…. I can eat  there, I can watch a movie there Ученики отвечают на вопросы и  вспоминают слова, называют их.  Eat, go, walk, watch, play. Дополнять и уточнять высказанные  мнения по существу полученного  задания Учащиеся слушают аудиозапись и  пытаются сопоставить названия  зданий и действий. Учащиеся читают задание  самостоятельно и пытаются  определить что нужно сделать.  Учащиеся выполняют упражнения  для глаз Учащиеся самостоятельно находят  значение слов. Учащиеся повторяют за учителем  новые слова и читают их  самостоятельно. Учащиеся читают текст, находят  название к картинкам и подходящее  действие к ним, переводят. Умение   услышать   необходимую информацию. Формировать   умение   работать   и определять   задания самостоятельно. Установка на здоровый образ жизни цель   Введение слов на основе языковой  догадки. Самостоятельно оценивать  правильность выполнения действия,  вносить необходимые коррективы в  выполнение задания.  Обнаруживать отклонения от эталона Освоение  поискового  чтения.  Повторяют новые слова, составляют  предложения, используя новую  лексику. Осуществлять познавательную  рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных  задач. Выставление оценок и  объяснение домашнего  задания. You were very active today. Your marks are….. I hope you will be very responsible for your  hometask. You should learn the new words by  heart. Подведение под понятие, выведение  следствий;

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2017