Технологическая карта " Первые русские князья"
Оценка 4.7

Технологическая карта " Первые русские князья"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
история
6 кл
15.10.2017
Технологическая карта " Первые русские князья"
технологическая карта по истории России. по теме: "Первые русские князья". Данная разработка будет интересна преподавателям не только истории, но и другим учителям. Работа включает все требования составления плана работы с применением ФГОС. Может быть использована как образец для составления планов по предмету.
Технологическая карта урока.doc
Технологическая карта урока Тема: Древняя Индия Цель: 1. Познакомить учащихся с особенностями географического положения Индии, природными  условиями ,занятиями населения; 2. Продолжить развивать умения работать с географической и контурной картой, работать с  дидактическим материалом, историческим документом; 3. Продолжать воспитывать уважение к древним культурам. Тип урока:             Вводный урок сообщения новых знаний с элементами самостоятельной работы, работы с  историческим документом. Оборудование урока: 1. Учебник Вигасин А.А., Годер Г.И., Свеницкая И.С. История древнего мира. – М.: Просвещение,  2009. 2. Карта «Древняя Индия» 3. Отрывок из исторической поэмы «Махабхарата» 4. Отрывок  из произведения древнегреческого историка Диодора Сицилийского «Историческая  библиотека» 5. Дидактический материал. 6. Атлас Этап урока Цель этапа 1.Организацио нный момент Осмысленная  организация  деятельности  обучающихся Содержание занятия Содержание  деятельности  учителя Содержание  деятельности  обучающихся Формирование  ключевых  компетентностей  обучающихся 1.Используя знания  обучающихся,  учитель помогает им  самостоятельно  сформулировать  тему урока.           2.Цель урока. 3.Задаёт наводящие  вопросы: а)что нам надо с  вами изучить, исходя из заданной темы ? 1.Записывают тему  урока в тетрадь. 2.Отвечают на  вопросы учителя. Ценностно­ смысловая  компетенция 3.Формулируют  цель урока. 4.Знакомятся  с  планом урока,  озвучивая его  этапы. 2.Объяснение  нового  материала Продолжать  учить  получать  нужную  информацию,  используя  доступные  источники ,  осмысливать  её и  передовать. Познавательная,  коммуникативная и  рефлексивная  компетенции б)что мы с вами  изучаем всегда,  когда приступаем к  изучению истории  новых стран,  государств? 4.Знакомит  обучающихся с  планом урока. 1.Напоминает  обучающимся,  как  работать с  исторической  картой. 2.Предлагает  учащимся изучить   текст параграфа для  самостоятельного  определения  природно­ климатических  условий(стр.92)и  сравнить природные  условия изученного  раннее материала. 3.Учитель  предлагает заглянуть в джунгли и  познакомиться с  животным миром  (для знакомства  используется  отрывок из  древнегреческой  поэмы  «Махабхарата» 1.Самостоятельное  изучение карты  (ответы на  вопросы). а) На каком  полуострове  расположена  Индия? б) Какими водами  омывается  полуостров  Индостан? в) Какие горы  расположены на  северо­востоке? г) Назовите реки,  которые протекают  в Индии? д)Как называется  самая высока  вершина гор? 2.Заполняют  контурную карту. 3.Читают текст  учебника и  отвечают на вопрос  учителя а) Каковы  природные условия  древней Индии? 4.Заполняют  таблицу  «Природные  условия» тетрадь 5.Для знакомства с  животным миром  используется   отрывок из поэмы  «Махабхарата» 6.Обучающиеся  называют животных (на доску  вывешиваются  заранее  подготовленные  рисунки, которые  нарисовали  ученики. 1.Обучающиеся  выполняют  упражнения 1.Обсуждение  вопросов по  прочитанному  тексту: а)Какие занятия вы  определили? б)Источник  свидетельствует,  что  жители Индии  никогда не знали  голода, почему? 1.Выполнение  кроссворда Проверка  кроссворда,  подсчёт баллов за  кроссворд Учитель знакомит  обучающихся с  упражнениями,  которые снимают  усталость с глаз и  физическое  напряжение Учитель предлагает  обучающимся  прочитать отрывок  из произведения  древнегреческого  историка Диодора  Сицилийского и  выяснить основные  занятия индийцев       1.Предложить  обучающимся  решить кроссворд      2.Проверка  кроссворда          Личностное  самосовершенствова ние Познавательная,  рефлексивная  компетенции Интеллектуальная,  социальная и  личностная  компетенции Учитель просит   выставить оценки за  урок самим себе  согласно  полученным баллам 1.Подсчитывают  баллы 2.Выставляют себе  оценку за урок  согласно критериям Коммуникативная,  социальная,  личностная  компетенции 1.Сообщение  домашнего задания:  Параграф 20  Творческое задание:  Составить рассказ о  древней Индии  2.Благодарит  Запись домашнего  задания в дневник Познавательная,  творческая,  содействие  саморазвитию,ответс твенности и  самостоятельности. 3.Физкультмин утка Продолжение  формировани я бережного  отношения к  своему  здоровью 4.Продолжение изучения  нового  материала Изучения  материала по  историческом у источнику 5.Контроль  усвоения  пройденного  материала 6.Подведение  итогов урока 7.Домашнее  задание Продолжать  учить  обучающихся, опираясь на  полученные  знания в ходе  урока  выполнять  самостоятель но итоговое  задание  Продолжать  развивать  критическое  мышление,  учить  оценивать  свои знания Закрепление  изученного  материала;  Продолжать  развивать  умения  отвечать учащихся за работу развернуто на  поставленный  вопрос

Технологическая карта " Первые русские князья"

Технологическая карта " Первые русские князья"

Технологическая карта " Первые русские князья"

Технологическая карта " Первые русские князья"

Технологическая карта " Первые русские князья"

Технологическая карта " Первые русские князья"

Технологическая карта " Первые русские князья"

Технологическая карта " Первые русские князья"

Технологическая карта " Первые русские князья"

Технологическая карта " Первые русские князья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2017