Технологическая карта для средней группы по развитию речи "ЗКР. Звуки К-Г"
Оценка 5

Технологическая карта для средней группы по развитию речи "ЗКР. Звуки К-Г"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
19.02.2018
Технологическая карта для средней группы по развитию речи "ЗКР. Звуки К-Г"
Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Коммуникация Бөлім / Раздел/ Subject:Развитие речи Тақырыбы / Тема/ Theme:.ЗКР: Звуки: [к-г] Мақсаты / Цель/ Aims: Правильно произносить звуки: [к-г] Міндеттері / Задачи/ Tasks: Образовательная / Educational: Закрепить умение правильно произносить звуки [к-г]. Развивающая / Developmental: Развивать голосовой и артикуляционный аппарат. Развивать фонематическое восприятие (умение выделить в произношении и слышать в словах заданный звук). Обогатить словарь, используя речевые игры и упражнения. Воспитательная / Brining-up: Воспитывать устойчивый интерес к речевому творчеству. Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment: игрушка - золотая рыбка, предметные картинки с изображением различных видов транспорта Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary work: воздушный, водный, наземный Билингвальді компонент: Велосипед- шайтан арба, автобус- автобус, самолет – ұшақ, поезд- пойыз
ЗКР К-Г.docx
Жыл/год/year: 2018  күні/дата/date:21.02 Топ / Группа/group:  средняя  «В»  Тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А. Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Коммуникация Бөлім / Раздел/ Subject:Развитие речи Тақырыбы / Тема/ Theme:.ЗКР: Звуки: [к­г]                                                                                                                                                                   Мақсаты / Цель/ Aims: Правильно произносить звуки: [к­г]                                                                                                                                             Міндеттері / Задачи/ Tasks:                                                                                                                                                                                             Образовательная / Educational: Закрепить умение правильно произносить звуки [к­г].                                                                                           Развивающая / Developmental: Развивать голосовой и артикуляционный аппарат. Развивать фонематическое восприятие (умение выделить в  произношении и слышать в словах заданный звук). Обогатить словарь, используя речевые игры и упражнения.                                                         Воспитательная / Brining­up: Воспитывать устойчивый интерес к речевому творчеству.                                                                                   Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment: игрушка ­ золотая рыбка, предметные картинки с изображением различных видовтранспорта      Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary work: воздушный, водный, наземный                                                                                     Билингвальді  компонент:  Велосипед­ шайтан арба, автобус­ автобус,  самолет – ұшақ, поезд­ пойыз Іс– әрекет кезеңдері Мотиваци ялық­ қозғаушыл ық Содержание Есеп/учет + ­ Д.И «Найди отгадку» (Технология Загадка) Ребята,  послушайте загадки, а ответы найдите на карточках, которые лежат  на столе: отгадки будем называть и на казахском языке. Этот конь не ест овса, Вместо ног — два колеса.­  Сядь верхом и мчись на нём, Только лучше правь рулём.  – Велосипед            Чудесный длинный дом, Пассажиров много в нем.   Носит обувь из резины И питается бензином.  ­ Автобус   Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает, Отправляется в полет быстроходный.  ­ Вертолет                 Вот стальная птица, В небеса стремится, А ведёт её пилот. Что за птица? – Самолет Ұйымдаст ыру­ іздестіру По реке плывет дом Даже окна есть в нем.  Возле леса лестница лежит. Дом на лестнице стоит. ­ Корабль             Братцы в гости снарядились, Друг за другом уцепились,  И помчались в путь далек, Лишь оставили замок – Поезд Ни пера, ни крыла, а быстрее орла, Только выпустит хвост ­Понесется до звезд.  – Ракета   Билингвальді  компонент:  Велосипед­ шайтан арба, автобус­ автобус,   самолет – ұшақ, поезд­ пойыз                                                                                       ­ Как можно одним словом назвать все то, что вы видите на столе? ­ Правильно, а давайте поиграем в игру «Виды транспорта» Дети размещают   карточки на магнитной доске по видам транспорта: наземный, воздушный,  водный, поясняют, почему так распределили?  Сөздік жұмысы / словарная работа: воздушный, водный, наземный Дидактическое  упражнение «Закончи предложение»                                       ­­Ребята, а давайте теперь расскажем,  как передвигается транспорт.  Пароход плывет, а машина ….  Трамвай едет, а самолет ….  Мотоцикл едет, а пароход ….  Самолет летит, а автобус ….  Пароход плывет, а поезд …  ­Ребята, а давайте с вами отправимся на необитаемый остров. На  каком транспорте туда можно добраться? Хорошо, садимся в самолет и  полетели. Физминутка «Самолёт»  Сам, сам самолет.  Тут и там самолет. Летит самолет близко, далеко.  Летит самолет низко, высоко. Чистоговорка Течёт река издалека,  Течёт река, течёт река. Как хорошо, когда река И широка  и  глубока! ­Ну,  вот мы на необитаемом острове и предлагаю вам поиграть в  Игру «Необитаемый остров» (технология  ТРИЗ). Золотая рыбка решила исполнить одно твоё желание. Ты загадал, что хочешь  много денег, чтобы купить сладости, игрушки. Рыбка исполнит твоё желание, с  тем условием, что ты попадёшь на необитаемый остров и будешь жить там  один. Воспользуешься ли ты желанием? Как ты выберешься с необитаемого  острова, если тебе надоест быть одному? Дыхательная гимнастика « Насос». По шоссе летят машины – Все торопятся, гудят.  Мы накачиваем шины, Дышим много раз подряд. (Имитация работы насоса) ­Ребята, пора нам возвращаться с необитаемого острова.  На чем  мы доберемся домой? Дети предлагают свой вид транспорта. Рефлексив ті­  түзетушілі к Воспитатель: Ну,  вот ребята мы и приехали в детский сад. Ребята, хорошо,  когда у тебя есть друг! С другом нигде не скучно и не страшно, правда?  Давайте поиграем в игру. Закрепление. Игра «Дружит или не дружит». Машина «дружит» с автобусом или глобусом? Почему?  Корабль «дружит» с лодкой или ложкой? Трамвай «дружит» с поездом или домом? Мотоцикл «дружит» с машиной или малиной?  Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат: Білу керек/ Воспроизводят: умение правильно произносить звуки [к­г].                                                                                           Нені игерді/ Воспринимают смысл словарных слов Нені білді/ Применяют: слова с обобщающим значением.

Технологическая карта для средней группы по развитию речи "ЗКР. Звуки К-Г"

Технологическая карта для средней группы по развитию речи "ЗКР. Звуки К-Г"

Технологическая карта для средней группы по развитию речи "ЗКР. Звуки К-Г"

Технологическая карта для средней группы по развитию речи "ЗКР. Звуки К-Г"

Технологическая карта для средней группы по развитию речи "ЗКР. Звуки К-Г"

Технологическая карта для средней группы по развитию речи "ЗКР. Звуки К-Г"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018