Технологическая карта для средней группы по развитию речи "ЗКР. Звуки К-Г"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
19.02.2018
Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Коммуникация
Бөлім / Раздел/ Subject:Развитие речи
Тақырыбы / Тема/ Theme:.ЗКР: Звуки: [к-г] Мақсаты / Цель/ Aims: Правильно произносить звуки: [к-г] Міндеттері / Задачи/ Tasks: Образовательная / Educational: Закрепить умение правильно произносить звуки [к-г]. Развивающая / Developmental: Развивать голосовой и артикуляционный аппарат. Развивать фонематическое восприятие (умение выделить в произношении и слышать в словах заданный звук). Обогатить словарь, используя речевые игры и упражнения.
Воспитательная / Brining-up: Воспитывать устойчивый интерес к речевому творчеству. Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment: игрушка - золотая рыбка, предметные картинки с изображением различных видов транспорта
Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary work: воздушный, водный, наземный
Билингвальді компонент: Велосипед- шайтан арба, автобус- автобус, самолет – ұшақ, поезд- пойыз
ЗКР К-Г.docx
Жыл/год/year: 2018 күні/дата/date:21.02 Топ / Группа/group: средняя «В» Тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А.
Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Коммуникация
Бөлім / Раздел/ Subject:Развитие речи
Тақырыбы / Тема/ Theme:.ЗКР: Звуки: [кг]
Мақсаты / Цель/ Aims: Правильно произносить звуки: [кг]
Міндеттері / Задачи/ Tasks:
Образовательная / Educational: Закрепить умение правильно произносить звуки [кг].
Развивающая / Developmental: Развивать голосовой и артикуляционный аппарат. Развивать фонематическое восприятие (умение выделить в
произношении и слышать в словах заданный звук). Обогатить словарь, используя речевые игры и упражнения.
Воспитательная / Briningup: Воспитывать устойчивый интерес к речевому творчеству.
Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment: игрушка золотая рыбка, предметные картинки с изображением различных видовтранспорта
Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary work: воздушный, водный, наземный
Билингвальді компонент: Велосипед шайтан арба, автобус автобус, самолет – ұшақ, поезд пойыз
Іс– әрекет
кезеңдері
Мотиваци
ялық
қозғаушыл
ық
Содержание
Есеп/учет
+
Д.И «Найди отгадку» (Технология Загадка)
Ребята, послушайте загадки, а ответы найдите на карточках, которые лежат
на столе: отгадки будем называть и на казахском языке.
Этот конь не ест овса, Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём, Только лучше правь рулём. – Велосипед
Чудесный длинный дом, Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины И питается бензином. Автобус
Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет быстроходный. Вертолет
Вот стальная птица, В небеса стремится,
А ведёт её пилот. Что за птица? – Самолет Ұйымдаст
ыру
іздестіру
По реке плывет дом Даже окна есть в нем.
Возле леса лестница лежит. Дом на лестнице стоит. Корабль
Братцы в гости снарядились, Друг за другом уцепились,
И помчались в путь далек, Лишь оставили замок – Поезд
Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,
Только выпустит хвост Понесется до звезд. – Ракета
Билингвальді компонент: Велосипед шайтан арба, автобус автобус,
самолет – ұшақ, поезд пойыз
Как можно одним словом назвать все то, что вы видите на столе?
Правильно, а давайте поиграем в игру «Виды транспорта» Дети размещают
карточки на магнитной доске по видам транспорта: наземный, воздушный,
водный, поясняют, почему так распределили?
Сөздік жұмысы / словарная работа: воздушный, водный, наземный
Дидактическое упражнение «Закончи предложение»
Ребята, а давайте теперь расскажем, как передвигается транспорт.
Пароход плывет, а машина ….
Трамвай едет, а самолет ….
Мотоцикл едет, а пароход ….
Самолет летит, а автобус ….
Пароход плывет, а поезд …
Ребята, а давайте с вами отправимся на необитаемый остров. На
каком транспорте туда можно добраться? Хорошо, садимся в самолет и
полетели.
Физминутка «Самолёт»
Сам, сам самолет.
Тут и там самолет.
Летит самолет близко, далеко.
Летит самолет низко, высоко. Чистоговорка
Течёт река издалека,
Течёт река, течёт река.
Как хорошо, когда река
И широка и глубока!
Ну, вот мы на необитаемом острове и предлагаю вам поиграть в
Игру «Необитаемый остров» (технология ТРИЗ).
Золотая рыбка решила исполнить одно твоё желание. Ты загадал, что хочешь
много денег, чтобы купить сладости, игрушки. Рыбка исполнит твоё желание, с
тем условием, что ты попадёшь на необитаемый остров и будешь жить там
один. Воспользуешься ли ты желанием? Как ты выберешься с необитаемого
острова, если тебе надоест быть одному?
Дыхательная гимнастика « Насос».
По шоссе летят машины – Все торопятся, гудят.
Мы накачиваем шины, Дышим много раз подряд. (Имитация работы насоса)
Ребята, пора нам возвращаться с необитаемого острова. На чем мы доберемся
домой? Дети предлагают свой вид транспорта.
Рефлексив
ті
түзетушілі
к
Воспитатель: Ну, вот ребята мы и приехали в детский сад. Ребята, хорошо,
когда у тебя есть друг! С другом нигде не скучно и не страшно, правда?
Давайте поиграем в игру.
Закрепление. Игра «Дружит или не дружит».
Машина «дружит» с автобусом или глобусом? Почему?
Корабль «дружит» с лодкой или ложкой?
Трамвай «дружит» с поездом или домом?
Мотоцикл «дружит» с машиной или малиной?
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:
Білу керек/ Воспроизводят: умение правильно произносить звуки [кг].
Нені игерді/ Воспринимают смысл словарных слов
Нені білді/ Применяют: слова с обобщающим значением.
Технологическая карта для средней группы по развитию речи "ЗКР. Звуки К-Г"
Технологическая карта для средней группы по развитию речи "ЗКР. Звуки К-Г"
Технологическая карта для средней группы по развитию речи "ЗКР. Звуки К-Г"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.