Технологическая карта для старшей группы, аппликация "Пирамидка для медвеженка"
Оценка 4.6

Технологическая карта для старшей группы, аппликация "Пирамидка для медвеженка"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
Детсад
27.10.2019
Технологическая карта для старшей группы, аппликация  "Пирамидка для медвеженка"
Мақсаты. Цели: Развивать восприятие цвета и игровой замысел. Білімділік міндеті/ Образовательная задача: продолжать учить детей передавать в аппликации образ игрушки. Изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения величины. Закрепить знание цветов; Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: развивать речь, умение отвечать на вопросы. Совершенствовать навык вырезания овала из прямоугольника; Тәрбиеліқ міндеті/ Воспитательная задача:воспитывать аккуратность и самостоятельность. Көрнекі құралдар/Используемый материал:игрушки: медвежонок. Большая и маленькая пирамидки; клей-карандаш, салфетки, раздаточный материал. Билингвальный компонент:қонжық- медвежонок.
Апплик. Пирамидка для медвежонка.doc
Картотека № 5 старшей группы «Ласточка» Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество», «Коммуникация» Ұйымдастырылған оқу    іс ­ әрекет түрі  / Раздел организованной учебной деятельности:   аппликация Тақырыбы/ Тема: «Пирамидка для медвежонка» Мақсаты. Цели: Развивать восприятие цвета и игровой замысел. Білімділік міндеті/ Образовательная задача:  продолжать учить детей передавать в аппликации образ игрушки. Изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения величины. Закрепить знание цветов; Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: развивать речь, умение отвечать на вопросы.  Совершенствовать навык вырезания овала из прямоугольника; Тәрбиеліқ міндеті/ Воспитательная задача:воспитывать аккуратность и самостоятельность. Көрнекі құралдар/Используемый материал:игрушки: медвежонок. Большая и маленькая  пирамидки; клей­карандаш, салфетки, раздаточный материал. Билингвальный компонент:қонжық­ медвежонок. Іс ­ әрекет кезеңдері. Этапы деятельно­сти Мотивациялық –  ынталандырушылық Мотивационно –  побудительный  Ұйымдастырушылық – ізденушілік Организационно –  поисковый Тәрбиешінің   іс әрекеті. Действия воспитателя       Балалардың іс ­ әрекеті. Деятельность детей Игровой момент:­ У нас в игровом уголке живет медвежонок Миша.. Сегодня он  рассказал мне, что у него сломалась  любимая игрушка­ пирамидка. Нужно  помочь медвежонку. Задание: «Помоги собрать пирамидку»: Собрать кольца пирамидки от большого  до самого маленького ­Какой формы кольца пирамиды? ­А если посмотреть сбоку? ­Мы будем делать разноцветную  пирамидку для медвежонка. Для  аппликации нам понадобятся... Словарная работа: разноцветная  пирамида. Объясняет порядок выполнения работы: ­Овалы мы будем вырезать из  прямоугольников, аккуратно срезая и  закругляя углы. Кольца на пирамиде разного цвета и  разной величины, поэтому и  прямоугольники разные. Какие? Вырезанные овалы нужно расположить от  самого большого до самого маленького, а  на самом верху маленький овал­  макушечка. Теперь надо все это   Слушают, проявляют желание помочь медвежонку. Выполняют задание, собирают  пирамидку. Называют цвет и  величину кольца. ­Колечки круглые, а сбоку  овальные. Ножницы, бумага и клей. Повторяют: разноцветная  пирамида. Слущают , наблюдают за  действиями воспитателя. Коричневый – самый большой, потом желтый, зеленый,  красный, голубой... приклеить. Намажем клеем обратную сторону самого большого овала и аккуратно приклеим на  листок внизу около медвежонка. Билингвальный компонент: қонжық­  медвежонок. Затем сверху приклеим другой овал­  поменьше, и так далее. Повторим правила безопасности.: 1.Работать только за своим столом. 2.Нельзя держать ножницы концами  вверх. 3.Нельзя резать ножницами стоя или на  ходу. 4.Нельзя подходить к товарищу во время  работы с ножницами. 5 Класть ножницы так, чтобы они не  лежали на краю стола и были закрыты. 6.После работы убирать свое рабочее  место. ­Молодцы! Всем понятна  последовательность  выполнения работы  и правила безопасности при работе с  ножницами? Физминутка: «Игрушки». Вот большая пирамидка  И веселый мячик звонкий, Мягкий мишка косолапый­ Все живут в большой коробке. Но когда ложусь я спать , Начинают все играть! Теперь можно приступать к работе. Оказывает индивидуальную помощь. Воспитатель благодарит детей от имени  Мишутки. Предлагает игру. «Пальчики и мишка» Где же наши пальчики? Вот наши пальчики Пляшут, пляшут пальчики, Пляшут наши пальчики Вот идет вдруг мишка, Мишка косолапый Может наступить нам  На пальчики лапой. Амы пальчики спрятали, Да спрятали, да спрятали! Не наступит Мишенька, Да лапою, да лапою!   қонжық­ медвежонок. Называют правила, которые  запомнили. Потянуться вверх Прыжки на месте. Шаги на месте, на внешней  стороне стопы Руками показать Руки под щеку, закрыть глаза. Выполняют движения за  воспитателем. Выполняют аппликацию Радуются выполненной  работе. Без обуви сидят на стульях и  сгибают пальцы ног­ «прячут», смотрят на ноги, разгибают  пальцы ног. Ставят ноги на внешнюю  сторону стопы, ритмично  поднимают и опускают ноги  изображая как идет медведь Поднимают носки, поджимают пальцы, пятка остается на  полу до конца. Рефлексивті – түзету­ шілік Рефлексивно –  коригирующий   Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. Білу керек. Знать:как вырезать овал из прямоугольника, закругляя углы; Түсінігі. Иметь:представление, что с игрушками нужно обращаться бережно; Дағдысы.Уметь:самостоятельно   вырезать   ножницами,   аккуратно   наклеивать   детали,   пользуясь салфеткой, применять полученные навыки в процессе занятий.

Технологическая карта для старшей группы, аппликация "Пирамидка для медвеженка"

Технологическая карта для старшей группы, аппликация  "Пирамидка для медвеженка"

Технологическая карта для старшей группы, аппликация "Пирамидка для медвеженка"

Технологическая карта для старшей группы, аппликация  "Пирамидка для медвеженка"

Технологическая карта для старшей группы, аппликация "Пирамидка для медвеженка"

Технологическая карта для старшей группы, аппликация  "Пирамидка для медвеженка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2019