Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
pptx
русский язык
7 кл—8 кл
11.12.2018
Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Публикация является частью публикации:
Я - ребенок! Я - человек!.pptx

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Муниципальное бюджетное общеобразовательое учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17» Я – ребенок! Я – гражданин! Интегрированный урок русского языка и психологии Виданова С.Н. Кондрашова Д.Н. ноябрь 2018г г.Усть­Илимск

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Интегрированный урок  ­ объединение двух или  трёх дисциплин,  в процессе которого  происходит их  взаимопроникновение и  взаимовлияние учебного  материала

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Права ребенка Я – ребенок, я – человек, я должен иметь права На то, чтобы жить в свободной стране, а не там, где  Я имею право на то, чтоб любить и на то, чтобы быть  Я имею право на то, чтобы жить и на свете быть  самым счастливым. Я имею права, чтобы мир на Земле царил всегда и  Я имею права, чтобы в небе большом всегда была  идет война. любимым, везде. тишина.

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
20 ноября – Всемирный день ребенка Ребенок  – человек, не достигший возраста 18 лет Права ребенка ­ возможность что­либо делать,  осуществлять 1959 г.  Декларация  прав ребенка  10 принципов Декларация  (от лат.­провозглашение) Образец, призыв 1989 г.  Конвенция  о правах ребенка 54 статьи Конвенция  (от лат.­соглашение) Договор, обязательный  для выполнения

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Типы речи • Описание • Повествование • Рассуждение •  Эссе ­ (из фр. essai «попытка, проба, очерк», от  лат. exagium «взвешивание») — литературный жанр,  прозаическое сочинение небольшого объёма и  свободной композиции, впечатления и соображения  автора по конкретному поводу или предмету

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Причины разработки и принятия  законов 1. Меньше возможностей защитить себя 2. Физическая и психологическая незрелость 3. Ранимость 4. Зависимость от опеки старших

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Право жить и воспитываться в семье • Ребёнок имеет право жить и воспитываться в семье,  знать своих         родителей            • Ребёнок имеет право на всестороннее развитие,  право на уважение его человеческого достоинства

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Право на общение с родителями • Ребёнок имеет право на общение со своими  родителями и другими родственниками • Право ребенка на имя, отчество, фамилию

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Право ребенка на защиту  • Ребёнок имеет право на защиту своих прав и  законных интересов Имушественные права ребенка • Ребёнок имеет право на получение содержания от  родителей или других членов семьи • Ребёнок имеет право на распоряжение полученными  доходами, право собственности на  имущество,  полученное им в дар, либо на имущество  приобретённое на средства ребёнка

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Какие права детей вы знаете   •Право на жизнь •Право на имя и на приобретение гражданства •Право свободно выражать свое мнение, на свободу  совести и религии  •Право на отдых и досуг  •Право на образование  •Право на личную жизнь, семейную жизнь,        неприкосновенность жилища, тайну корреспонденции,   незаконного посягательства на честь и репутацию • Право не быть подвергнутым пыткам или другим  жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство  видам обращения и наказания

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Игра «Кораблекрушение»

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Работа в группах 1.Право на образование; 2. Право на жилище; 3. Свобода слова; 4. Право на равенство перед законом; 5. Право на жизнь; 6. Право на свободу передвижения; 7. Право на охрану здоровья; 8. Право на доступ к информации; 9. Право на неприкосновенность личности; 10. Право на социальное обеспечение.

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
К кому вы можете обратиться, если нарушаются ваши права? Конституция России (защита человека и гражданина) –  обязанность государства • Президент, Глава Правительства, депутаты  Российского Парламента, губернаторы • Уполномоченный по правам ребенка • Инспектор по охране детства • Отдел образования города, района • Полиция, Суд, Прокуратура •  Телефон доверия

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Типы речи • Работа с текстами по группам • Эссе по теме: ­ Если бы я был уполномоченным по правам  ребенка ­ Права, которые я имею и хочу сохранить ­ Права, которых у меня нет, но хочу иметь

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Речевые клише Проблема • В этой работе поднимается (затрагивается) проблема… • На первый план выдвигается проблема… • Можно понять, что ... глубоко волнует тема… • Эта проблема не может оставить равнодушным современного  человека. Это подтверждается и … • Проблема, рассматриваемая мной, заключается… • Думаю, эта тема интересует многих….  • Не ошибусь , если скажу, что данная тема актуальна для  большинства…  • Всем известен факт…

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Речевые клише Выражение согласия или несогласия • Я согласен с… • Считаю, что наиболее убедительно … • Трудно согласиться… • Хочется опровергнуть… • Нельзя игнорировать… • Нельзя не согласиться с мнением о том, что… • Следует отметить недостатки в позиции… • Дискуссионной (спорной) представляется точка зрения… • Я принимаю точку зрения … • Не могу полностью разделить мнение … • Нельзя не согласиться с вескими доводами по поводу…

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Речевые клише Комментарий • В современном мире проблема… представляет особую  актуальность…  • Чрезвычайно актуальна в последние годы проблема… • Свои рассуждения я начну с … • Хотелось бы коснуться следующих вопросов… • Нет сомнения в том, что главные усилия направлены… • Проблема очень актуальна (важна, злободневна)… • Вопрос о.... никого не может оставить равнодушным, в  большей или меньшей мере он касается каждого (объяснение,  почему)…

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Речевые клише Аргументы • Приведем ряд аргументов для доказательства... • Во­первых,… Во­вторых,…  В­третьих,… вспомним…  • Это подтверждается тем­то…,  таким­то примером…  • В доказательство можно привести ещё и такой аргумент… • Есть тому множество примеров... • Жизненный опыт: часто приходится сталкиваться с… подобные  явления, увы, стали нормой … кто из нас не был свидетелем  подобного… • Читательский опыт: эта проблема волновала многих писателей­ классиков… очень остро этот вопрос поставлен в произведениях…  многие авторы обращаются к этой злободневной (актуальной,  важной) проблеме… • Зрительский опыт: этот вопрос часто обсуждаем в Интернете… по  статистике телепередач, этой проблеме посвящено 50% эфира…

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Речевые клише Позиция автора • В центре моего внимания находятся… • Я уверен в том, что… • Прихожу к выводу… • Я исхожу из того… • Хочется подчеркнуть… • Самой оригинальной (интересной, любопытной…) является  идея…  четко… • Главные усилия должны быть направлены… • Моя точка зрения, по моему мнению, выражена очень  • Надеюсь, мне удалось убедить в том, что…

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Речевые клише Заключение • Обобщая сказанное, можно сделать вывод…  • Из всего вышесказанного следует, что… • В заключение можно сказать,… Итак,… • Завершая свою мысль… • После прочтения становится понятно…  • После знакомства с ... понимаешь… • Я стремился показать...  • Я хочу, чтобы читатель понял…  • Считаю проблему важной…

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Рефлексия Сегодня я узнал... Было интересно... Было трудно... Я выполнял задания... Я понял, что... Теперь я могу... Я почувствовал, что... Я приобрел... Я научился... У меня получилось... Я попробую... Меня удивило... Я смог... Урок дал мне для жизни... Мне захотелось...

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока (7 -8 класс)
Домашнее задание Русский язык • Закончить работу над эссе Психология • Составить список обязанностей ученика • Нарисовать плакат/рисунок «Права, которые бы я  хотел добавить....»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018