Технологическая карта интегрированного урока по дисциплинам "Математика" и "География"
Оценка 4.7

Технологическая карта интегрированного урока по дисциплинам "Математика" и "География"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
география +1
10 кл—11 кл +1
25.05.2017
Технологическая карта интегрированного урока по дисциплинам "Математика" и "География"
Технологическая карта интегрированного урока по дисциплинам "География" и "Математика" разработана с учётом специфики специальности "Машинист крана" (начальное профессиональное образование). Обобщающий урок по теме: "Естественные науки в профессии "Машинист крана". Данный урок разработан совместно с преподавателем математики высшей квалификационной категории Кухаревой И.М.
Наш открытый урок.doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ АВТОСЕРВИСА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА»   СОГЛАСОВАНО методист  __________Е.В. Руденко «      » _________ 2015г. Технологическая карта интегрированного урока  по дисциплинам «География» и «Математика» ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 23.01.07 Машинист крана (крановщик) 2015г. Преподаватель высшей категории: Кухарева Ирина Михайловна Преподаватель первой категории: Векшина Галина Васильевна Тема: Естественные науки в профессии «Машинист крана» Тип урока: Закрепление и обобщение знаний, умений и навыков Методы   обучения:  объяснительно­иллюстративный, проблемное изложение, наглядный, практический. Технологии:  обобщение изученного материала с использованием информационных технологий, технологии дифференцированного обучения, педагогическая технология    опережающего   обучения, на основе активизации и интенсификации деятельности студентов. Цель:   создать   условия   для   формирования   универсальных   учебных   действий   по ФГОС. Задачи:   1.Обучающая: Дальнейшее обучение умению применять теоретические знания и      умения  при  решении ситуационных задач.    2.Развивающая: Развитие качеств мышления: гибкость, целенаправленность,      рациональность, критичность с учетом  индивидуальных особенностей; развитие  познавательного интереса обучающихся к дисциплинам и будущей профессии.    3.Воспитывающая: Воспитание отношения к естественным наукам как к  элементам общечеловеческой культуры. Оборудование: Компьютер,   проектор,   интерактивная   доска   для   демонстрации озвученных   видеофрагментов   и   презентации   к   уроку,   рабочая   карта   урока, сборник   заданий   для   подготовки   и   проведения   письменного   экзамена   по математике за курс средней школы.11 класс/Г.В.Дорофеев Характеристика группы: Студенты группы обладают средним уровнем работоспособности, организованности.  Умеют самостоятельно организовать деятельность, владеют навыками контроля и  самоконтроля. Интерес к дисциплинам закрепляется через использование различных  образовательных технологий. Прогнозируемый результат: Элементы структуры урока, время 1.Подготови­ тельный этап 1.1.Орг.момент 3 мин 1.2.Целевая установка, мотивация.  3 мин. Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся Формирование УУД   Приветствуют   Готовятся   к 1. преподавателя 2. уроку 3.   Сдача   д/з   по географии Воспринимают   и записывают тему. 1. Приветствие 2. Проверка явки 3.Проверка готовности к уроку  4.Сдача д/з. 1. Сообщение   темы урока. Тема:   «Естественные науки   в   профессии «Машинист крана»» 2. Формулировка   цели совместно студентами. урока со   Цель: создать условия  для формирования  УУД согласно ФГОС.    и Коммуникативные Формируем   умение планировать   учебное сотрудничество   с преподавателем   и обучающимися Познавательные Формируем   умение самостоятельно выделять   формулировать познавательную цель Коммуникативные Формируем   умение оформлять свои мыли   в   устной форме, умение взаимодействовать друг с другом Регулятивные  Формируем   умение определять цель деятельности на уроке  и  планировать свою работу Личностные Формируем   учебно­ познавательный Работа   с   картой урока. Один студент  представляет  доклад. Ответы на  вопросы, запись в  тетрадь решения  уравнения   к интерес   к   новому учебному материалу Личностное Самоопределение   ­ демонстрируют ответственное отношение обучению Предметные умения Должны   материалом урока Метапредметные умения  Познавательные Активизировать   и обобщить полученные   ранее знания и умения владеть 2.Актуализаци я опорных знаний и опыта обучающихся  по географии 12 мин. Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся по   математике – 10 мин 1. Актуализация знаний   по   теме «Машиностроение» Обобщение  полученных знаний. 2. Опрос:  Дать определение  тригонометрического  уравнения.   Написать общий вид  квадратного уравнения и его решения.  Работа у доски: Ввести обобщенный  параметр t  Решить уравнение   sin 2 sin2 0 3 x x ( x    ,2 Znn  )   2 Записать в рабочую  тетрадь решения  уравнений с доски. 3.   Закрепление изученного материала (самостоятельн ая   работа   с картой урока) 10 мин.   Отечественное 1. машиностроение: ­легковое ­грузовое (название заводов и их месторасположение) 2.Решение уравнений Выполняют   записи в   рабочей   карте урока Коммуникативные Формируем   умение слушать   и   понимать других, грамотно выполнять задания и оформлять их   x 6  sin tgx 1 вариант x 2 вариант  5 3 вариант  3 4 вариант  x cos tgx 2 2 sin6 2 tg 2 x tg 2 x cos 2 x  2 ;0  ;0  ;0  3 ;0 4.     Выдача Подготовить   доклад Запись в тетради Регулятивные Формируем   умения выделять и осознавать   то,   что уже   усвоено   и   что подлежит еще усвоению,   осознать качество   и   уровень усвоения, психологическое состояние на уроке.   Оценивают   свои знания и состояние (самоконтроль   или взаимоконтроль)  домашнего задания.   2 мин. 5. Рефлексия  5 мин.   по   географии   «Ралли Дакар» Подготовить презентацию по математике   по   теме урока. Оценивание обучающихся. Организация рефлексии ­ Неожиданностью для меня явилось то, что… ­ Особенно интересным   было   то, что… ­   Комфортно   ли   мне было на занятии…    Вам было на уроке: Легко      Обычно  Трудно    Оцените степень  вашего усвоения  материала: Усвоил  полностью, могу  применить; Усвоил  полностью, но  затрудняюсь в  применении; Усвоил  частично; Не усвоил

Технологическая карта интегрированного урока по дисциплинам "Математика" и "География"

Технологическая карта интегрированного урока по дисциплинам "Математика" и "География"

Технологическая карта интегрированного урока по дисциплинам "Математика" и "География"

Технологическая карта интегрированного урока по дисциплинам "Математика" и "География"

Технологическая карта интегрированного урока по дисциплинам "Математика" и "География"

Технологическая карта интегрированного урока по дисциплинам "Математика" и "География"

Технологическая карта интегрированного урока по дисциплинам "Математика" и "География"

Технологическая карта интегрированного урока по дисциплинам "Математика" и "География"

Технологическая карта интегрированного урока по дисциплинам "Математика" и "География"

Технологическая карта интегрированного урока по дисциплинам "Математика" и "География"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017