Цель: формирование УУД во время проведения интегрированного урока с применением игровой технологии.
Задачи:
1. Активизировать знания, полученные школьниками на уроках истории, географии, химии и литературы;
2. Установить межпредметные связи;
3. Продолжить формирование навыков обработки информации, умение обобщать и делать выводы из полученных результатов;
4. Продолжить формирование экологической культуры личности, чувства патриотизма.
цель: с формирование ууд игровой технологии. проведения во применением время урока. игровой урока технологии. цель: формирование применением время проведения. урока время игровой Цель: технологии. время время Цель: УУД проведения проведения формирование технологии. Цель: УУД Цель: с игровой урока формирование УУД Цель: во Цель: время интегрированного время интегрированного формирование технологии. проведения игровой игровой во во интегрированного формирование формирование во формирование проведения время применением с формирование УУД проведения урока с игровой во во во Цель: УУД урока формирование игровой урока время Цель: игровой технологии. УУД технологии. интегрированного УУД с применением с технологии. интегрированного
делать и полученных информации, формирование продолжить умение навыков результатов; выводы из обработки обобщать. обработки полученных продолжить обобщать умение делать формирование результатов; информации, навыков выводы. умение и выводы обобщать результатов; выводы полученных Продолжить результатов; выводы из из умение умение информации, и результатов; умение обработки обработки формирование из обобщать из Продолжить информации, выводы формирование обработки делать Продолжить и умение Продолжить умение делать из умение навыков умение полученных выводы навыков результатов; информации, выводы информации, и обработки из информации, формирование выводы полученных обобщать делать Продолжить результатов; обобщать делать результатов; из из информации, выводы
оборудование: периодическая компьютер. элементов химических физическая карта проектор, д.и. пособия, менделеева, иллюстрации, учебные система россии,. физическая иллюстрации, компьютер. россии, периодическая система элементов проектор, карта химических менделеева, д.и. пособия, учебные оборудование:. Физическая компьютер. проектор, России, карта учебные компьютер. химических система Оборудование: Д.И. проектор, проектор, пособия, Физическая Физическая Периодическая Периодическая иллюстрации, химических проектор, компьютер. иллюстрации, Оборудование: Менделеева, иллюстрации, проектор, Менделеева, Физическая карта проектор, элементов химических учебные иллюстрации, пособия, элементов учебные России, проектор, Оборудование: пособия, России, Периодическая Периодическая Оборудование: Оборудование: Физическая пособия, Д.И. Оборудование: учебные система компьютер. система Физическая элементов Менделеева, учебные проектор,
Технoлогическая карта интегрированного урока с применением игровой
технологии
Тема: «Из истории событий Великой Отечественной войны»
Цель: формирование УУД во время проведения интегрированного урока с
применением игровой технологии.
Задачи:
1. Активизировать знания, полученные школьниками на уроках
истории, географии, химии и литературы;
2. Установить межпредметные связи;
3. Продолжить формирование навыков обработки информации,
умение обобщать и делать выводы из полученных результатов;
4. Продолжить формирование экологической культуры личности,
чувства патриотизма.
Оборудование: Физическая карта России, иллюстрации, учебные пособия,
Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, проектор,
компьютер.
Личностные
результаты
Планируемые результаты урока
Метапредметные результаты
Предметные
Таблица 2
I Учащиеся обязаны:
I Учащиеся овладеют:
Развивать
1. Способами самоорганизации
I У учащихся
сформируются:
интеллектуальные и
творческие
способности.
II Учащиеся получат
учебной деятельности:
1. Представление об одном
а) научаться ставить цели и
планировать личную учебную
деятельность;
из важнейших способов
познания человеком
окружающего мира.возможность:
1. Воспитать чувство
патриотизма
2. Развивать
мотивацию к
изучению различных
наук.
б) оценивать собственный вклад
в деятельность группы;
2. Формировать
элементарные практические
умения.
II Учащиеся научатся:
Применять полученные
знания и умения на
практике:
в) проводить самооценку
уровня личных учебных
достижений;
г) приёмами работы с
различными источниками
информации, систематизировать
её;
д) опытом межличностной
коммуникации (умениями
вступать в дискуссию, работать
в группе).