Технoлогическая карта интегрированного урока с применением игровой технологии

  • Лекции
  • doc
  • 10.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: формирование УУД во время проведения интегрированного урока с применением игровой технологии. Задачи: 1. Активизировать знания, полученные школьниками на уроках истории, географии, химии и литературы; 2. Установить межпредметные связи; 3. Продолжить формирование навыков обработки информации, умение обобщать и делать выводы из полученных результатов; 4. Продолжить формирование экологической культуры личности, чувства патриотизма.
Иконка файла материала 11.doc
цель:  с формирование ууд игровой технологии. проведения во применением  время урока. игровой урока технологии. цель: формирование применением время проведения.  урока время игровой Цель:  технологии. время время Цель:  УУД проведения проведения формирование технологии. Цель: УУД Цель:  с игровой урока формирование УУД Цель: во Цель: время интегрированного время интегрированного формирование технологии. проведения игровой игровой во во интегрированного формирование формирование во формирование проведения время применением с формирование УУД проведения урока с игровой во во во Цель:  УУД урока формирование игровой урока время Цель:  игровой технологии. УУД технологии. интегрированного УУД с применением  с технологии. интегрированного  делать и полученных информации,  формирование продолжить умение навыков результатов; выводы из обработки обобщать. обработки полученных продолжить обобщать умение делать формирование результатов; информации, навыков выводы. умение и выводы обобщать результатов; выводы полученных Продолжить результатов; выводы из из умение умение информации, и результатов; умение обработки обработки формирование из обобщать из Продолжить информации,  выводы формирование обработки делать Продолжить и умение Продолжить умение делать из умение навыков умение полученных выводы навыков результатов; информации, выводы информации, и обработки из информации,  формирование выводы полученных обобщать делать Продолжить результатов; обобщать делать результатов; из из информации,  выводы  оборудование:  периодическая компьютер. элементов  химических  физическая карта проектор, д.и. пособия, менделеева,  иллюстрации, учебные система россии,. физическая  иллюстрации, компьютер. россии, периодическая  система  элементов  проектор, карта химических менделеева,  д.и. пособия, учебные оборудование:. Физическая компьютер. проектор, России, карта учебные компьютер. химических  система  Оборудование:  Д.И. проектор, проектор, пособия, Физическая Физическая Периодическая  Периодическая иллюстрации, химических проектор, компьютер. иллюстрации, Оборудование: Менделеева,  иллюстрации, проектор, Менделеева,  Физическая  карта проектор, элементов  химических учебные иллюстрации, пособия, элементов  учебные России,  проектор, Оборудование: пособия, России,  Периодическая Периодическая  Оборудование:  Оборудование:  Физическая пособия,  Д.И. Оборудование:  учебные система  компьютер. система Физическая элементов  Менделеева,  учебные проектор,  Технoлогическая карта интегрированного урока с применением игровой технологии Тема: «Из истории событий Великой Отечественной войны» Цель: формирование  УУД во  время проведения интегрированного урока с применением игровой технологии.  Задачи: 1. Активизировать   знания,   полученные   школьниками   на   уроках истории, географии, химии и литературы; 2. Установить межпредметные связи; 3. Продолжить   формирование   навыков   обработки   информации, умение обобщать и делать выводы из полученных результатов;  4. Продолжить   формирование   экологической   культуры   личности, чувства патриотизма.  Оборудование:   Физическая   карта   России,   иллюстрации,   учебные   пособия, Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, проектор, компьютер.  Личностные результаты Планируемые результаты урока Метапредметные  результаты Предметные Таблица 2 I Учащиеся обязаны: I Учащиеся овладеют: Развивать   1. Способами  самоорганизации  I У учащихся сформируются: интеллектуальные  и   творческие   способности. II Учащиеся  получат учебной  деятельности: 1. Представление   об  одном а) научаться  ставить  цели  и   планировать  личную  учебную   деятельность; из  важнейших  способов   познания  человеком   окружающего  мира.возможность: 1. Воспитать  чувство  патриотизма 2. Развивать  мотивацию  к   изучению   различных   наук. б) оценивать собственный  вклад в  деятельность  группы; 2. Формировать   элементарные  практические умения. II Учащиеся  научатся: Применять  полученные   знания  и  умения на  практике:  в) проводить  самооценку   уровня личных  учебных   достижений; г) приёмами работы с  различными источниками  информации, систематизировать её; д) опытом межличностной  коммуникации (умениями  вступать в дискуссию, работать  в группе).