Технологическая карта к уроку английского языка на тему "Eating out"
Оценка 4.9

Технологическая карта к уроку английского языка на тему "Eating out"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
20.05.2018
Технологическая карта к уроку английского языка на тему "Eating out"
Технологическая карта для проведения урока английского языка на тему "Eating out" составлена в соответствие с требованиями ФГОС, урок можно проводить как среди студентов, так и учеников старших классов. Урок направлен на совершенствование навыков диалогической речи, обучающиеся тренируются воспринимать на слух иноязычную речь и учатся составлять диалоги, касающиеся реальной ситуации.
технологическая карта.docx
Технологическая карта урока Этап урока 1.  Организационн ый этап 2 мин Задачи этапа Создать  благоприятный  психологический  настрой на работу Деятельность преподавателя Приветствие, проверка подготовленности к  учебному занятию, организация внимания  детей. Слайд 1 2. Мотивация  учебной  деятельности  учащихся. 2­3 мин Обеспечение  мотивации учения,  раскрытие целей  урока. Мотивирует учащихся, вместе с ними  определяет цель урока; акцентирует  внимание учащихся на значимость темы Слайд 2, 3 3.  Актуализация  знаний 5­7 мин Актуализация  опорных знаний и  способов действий.  Повторение темы «В кафе/ ресторане»   устный опрос, работа с карточками  (Приложение 1) 4. Применение  знаний и  Введение нового  материала 1) Разъяснение трудностей перед  просмотром, Слайд 4 определяют тему и цели  урока. Деятельность студентов Формируемые УУД Включаются в деловой  Коммуникативные:  ритм урока. планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. Регулятивные: организация  своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения Познавательные: умение  осознанно и произвольно строить  речевое высказывание в устной  форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание.  Коммуникативные: умение  вступать в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении  вопроса. Познавательные: структурирование   собственных знаний. Коммуникативные: организовывать   и   планировать учебное   сотрудничество   с учителем и сверстниками.  Регулятивные: контроль и  оценка процесса и результатов  деятельности.  Личностные:  оценивание  усваиваемого материала. Познавательные:  формирование интереса к данной теме. Работа с карточками Просматривают видео  материал,  выполняют умений в новой ситуации 15 мин совместное  нахождение  необходимой  информации Выполнение задания по видео  (Приложение 2), проверка задания по  эталону ответов, Слайд 5 2) Выполнение упражнения 3 на стр.33,  проверка задания по эталону ответов, Слайд 6,7   задание после просмотра. Личностные:  формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные:  уметь оформлять свои мысли в устной форме;  слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование  своей деятельности для решения  поставленной задачи и контроль  полученного результата. 6. Контроль  усвоения,  обсуждение  допущенных  ошибок и их  коррекция. 15мин 7. Рефлексия  (подведение  итогов урока) 3 мин 8. Информация  о домашнем  задании  2 мин Дать качественную  оценку работы  группы и  отдельных  обучаемых.  Выявляет качество и уровень усвоения  знаний. Организация групповой работы и  ее  оценка (Приложение 3), Слайд 8 Выполнение упражнения 1 на стр. 34 для  студентов испытывающих трудности в  составлении диалога. Студенты работают в  группах, анализируют  свою работу Дать  количественную  оценку работы  учащихся Обеспечение  понимания детьми  содержания и  способов  выполнения  домашнего задания Подводит итоги работы групп и группы в  целом. (Приложение 4 ) Слайд 10 Дает комментарий к домашнему заданию Слайд  9,11 Учащиеся пишут задание. Домашнее задание по пройденной теме:  составить диалог по теме (упр.2 стр. 33) Опережающее задание к следующему уроку:  изучить меню на стр. 36, выписать  незнакомые слова   формирование Личностные: позитивной самооценки  умение Регулятивные: адекватно самостоятельно анализировать правильность выполнения   действий   и   вносить необходимые коррективы. Регулятивные: оценивание  собственной деятельности на  уроке

Технологическая карта к уроку английского языка на тему "Eating out"

Технологическая карта к уроку английского языка на тему "Eating out"

Технологическая карта к уроку английского языка на тему "Eating out"

Технологическая карта к уроку английского языка на тему "Eating out"

Технологическая карта к уроку английского языка на тему "Eating out"

Технологическая карта к уроку английского языка на тему "Eating out"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2018