Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
16.07.2017
Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)
Технологическая карта урока английского языка для 2 класса на тему «My family» Цель урока: совершенствование навыков устной речи по теме «Семья» Были поставлены следующие задачи: Развивающая:развитие навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД). Образовательная:развитие умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, понимать содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Развивать коммуникативную компетентность и умение сотрудничать со сверстниками по теме урока. Отработать в устной речи структуру отрицательного предложения с опорой на образец.Воспитательная: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка; содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании. Формы: парная, групповая, фронтальная, коллективная, индивидуальная.Технологическая карта
открытый урок Моя семья.docx
Технологическая карта урока  Предмет: английский язык Учитель:   Устенко И.М.  Класс: 2 « Б» Тема урока: «My family» Дата: 09.11.2015 Тип урока: урок открытия  новых знаний. Цель:  совершенствовать навыки  устной речи по теме «Моя семья» Задачи: Развивающая: развитие навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог  (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД). Образовательная: развитие умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми  словами, понимать  содержание текста, догадываться о значении новых слов из  контекста. Развивать коммуникативную компетентность и умение сотрудничать со  сверстниками по теме урока. Отработать в устной речи структуру отрицательного  предложения с опорой на образец. Воспитательная: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах,  коллективе; содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка; содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения; содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании. Формы: парная, групповая, фронтальная, коллективная, индивидуальная. Оборудование: фонетические  знаки, тематические картинки.                                                            Карта   урока Деятельность учителя Деятельность уч­ся УУД Примечание 1.Этап мотивации к учебной деятельности 1.Учитель приветствует детей с использованием устойчивых речевых клише. Good   morning!   I   am   glad   to see you.  1.Учащиеся отвечают на  приветствие учителя. Good morning, good morning,  good morning to you!  Good     morning, good morning,             We’re glad to see you! 1.Коммуникативные: дают устный ответ в  форме приветствия. Регулятивные:  принимают сигнал к  началу учебной  деятельности. Познавательные:  самостоятельно  выделяют  необходимую  информацию. 2. Этап актуализации и пробного учебного действия 1.Для того чтобы у нас с вами все сегодня получалось, необходимо немного  разогреть наш язычок. И для  этого давайте вспомним с  вами звуки и буквы  английского алфавита. 2. На доске расположены  картинки с изображением  изученной лексики.  Фонетическая разминка. Называют звуки ( буквы)  показанные учителем и  придумывают слова, где они  имеются. Работают по картинкам,  называют слова. Отвечают  на  вопросы учителя. Составляют свои предложения. What is it? It is a… Is it a…? Yes it is;                      No, it is not.       Регулятивные:   принимают решения и  осуществляют  самостоятельный  выбор в учебной и  познавательной  деятельности. Познавательные:  анализируют и  структурируют  материал. Коммуникативные:  эффективно  сотрудничают с  учителем. 3. Этап выявления места и причины затруднения (коллективное определение цели и темы урока) Children, I have a letter.  Please, listen and tell me what  this letter about  Ребята, у меня есть письмо,  послушайте его внимательно  и скажите о чем оно. Hello my friend. My name is  Sam. I have got a family. I have got a mother, a father, a sister,  a brother, a grandmother and  a grandfather. Просит объяснить, почему  было трудно понять текст.  Пишет новые слова  Ребята прослушивают  внимательно текст и называют тему урока. И то чем им предстоит  заняться на уроке. Ребята объясняют, что не  знают некоторых слов,  но  хотят узнать их значение. Познавательные:  самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательную цель,  формулируют  проблемы. Регулятивные:   принимают решения и  осуществляют  самостоятельный  выбор в учебной и  познавательной  деятельности, с  помощью учителя (grandmother, grandfather) на  доске, предлагает прочитать  их и записать в словарики определяют, что   необходимо узнать по  данной теме. Коммуникативные:  взаимодействуют с  учителем и др с др. 4. Этап построения проекта выхода из затруднения Задает вопрос: знают ли они,  как пишутся слова по­ английски: мама, папа и т.д. Обучающиеся делятся на  группы и под диктовку  учителя выкладывают слова.             Коммуникативные:  взаимодействуют с  учителем и друг с  другом. Познавательные:  самостоятельно  формулируют  проблемы. Регулятивные:  принимают решения,  определяют, что  необходимо узнать по  данной теме. Личностные:  формирование  устойчивой учебно­ познавательной  мотивации.  5. Этап реализации построенного проекта 1. Предлагает из  составленного слова  составить предложения. I have got a… I have not got a… Задать вопросы друг другу Have you got a….? 2.Предлагает отработать  составленные слова и  проверить их правильность. Составляют предложения.  Задают друг другу вопросы. Проверяют правильность  составления слов                                   Познавательные:  выполняют задания,  используя   лексический   материал. Регулятивные:  самостоятельно  оценивают  правильность  выполнения задания,  контролируют свое  время. Коммуникативные:  взаимодействуют Физкультминутка                                                    6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи друг с другом и с  учителем. Выходят к доске и  рассказывают о своей семье  включая новые слова урока  (grandmother,grandfather) Ребята, мы не просто так  повторили все слова и  выражения. Вам предстоит  сейчас рассказать о своей  семье. Домашнее задание все  выполнили? А что было  задано?  (нарисовать рисунок  своей семьи) Познавательные:  анализируют и  структурируют  материал. Регулятивные:  формирование   умения  самостоятельно и  правильно  выполнять  задания. Коммуникативные:  взаимодействуют с  учителем и друг с  другом. 7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону 1. Организует работу по  карточкам с последующей  самопроверкой 2.Предлагает проверить  ответы. Ребятам раздаются карточки,  где им необходимо соединить  слова с переводом. Проверяют ответы по  эталону. . Познавательные:  строят логическую  цепь рассуждений,  устанавливают  причинно­ следственные связи. Регулятивные:  самостоятельно  оценивают  правильность  выполнения задания,  вносят коррективы и  восполняют пробелы.  Коммуникативные:  развивают языковую  догадку,  взаимодействуют в  группе. 8. Этап включения в систему знаний и повторения 1Предлагает поиграть в игру  «Переводчик».  У меня есть мама. У меня нет  бабушки.  У меня есть  бабушка и дедушка. Ребята слушают, переводят предложения на английский язык. . Познавательные:  строят логическую  цепь рассуждений. Регулятивные:  самостоятельно  оценивают  правильность  выполнения задания,  восполняют пробелы. Коммуникативные:  развивают языковую  догадку,  взаимодействуют с  учителем и друг с  другом. 9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке Побуждает учеников к  обсуждению результатов их  деятельности на уроке и к  подведению итогов. 1.О чем сегодня мы с вами говорили на уроке 2.Что нового узнали? 3.Чему  научились? Записывают домашнее  задание, задают вопросы. Выслушивают  одноклассников, озвучивают  своё мнение, рассказывают,  чему они научились.  Оценивают результаты своей  работы на уроке. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение,  координируя его с  позициями партнеров  в сотрудничестве при  выработке общего  решения совместной  деятельности. Познавательные: делают выводы о том,  какие знания им  пригодятся для  выполнения  домашнего задания,  дают оценку своим  действиям;  осуществляют  актуализацию  полученных знаний по  предмету. Регулятивные:  самостоятельно  анализируют  достижение цели на  основе учёта  выделенных учителем ориентиров действия.

Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)

Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)

Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)

Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)

Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)

Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)

Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)

Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)

Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)

Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)

Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)

Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.07.2017