Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
16.07.2017
Технологическая карта урока английского языка для 2 класса на тему
«My family»
Цель урока: совершенствование навыков устной речи по теме «Семья»
Были поставлены следующие задачи:
Развивающая:развитие навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).
Образовательная:развитие умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами, понимать содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Развивать коммуникативную компетентность и умение сотрудничать со сверстниками по теме урока. Отработать в устной речи структуру отрицательного предложения с опорой на образец.Воспитательная:
способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании.
Формы: парная, групповая, фронтальная, коллективная, индивидуальная.Технологическая карта
открытый урок Моя семья.docx
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Учитель: Устенко И.М.
Класс: 2 « Б»
Тема урока: «My family»
Дата: 09.11.2015
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель: совершенствовать навыки устной речи по теме «Моя семья»
Задачи:
Развивающая:
развитие навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог
(познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).
Образовательная:
развитие умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми
словами, понимать содержание текста, догадываться о значении новых слов из
контекста. Развивать коммуникативную компетентность и умение сотрудничать со
сверстниками по теме урока. Отработать в устной речи структуру отрицательного
предложения с опорой на образец.
Воспитательная:
способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах,
коллективе;
содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании.
Формы: парная, групповая, фронтальная, коллективная, индивидуальная.
Оборудование: фонетические знаки, тематические картинки.
Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность учся
УУД
Примечание
1.Этап мотивации к учебной деятельности
1.Учитель приветствует детей
с использованием устойчивых
речевых клише.
Good morning! I am glad to
see you.
1.Учащиеся отвечают на
приветствие учителя.
Good morning, good morning,
good morning to you! Good
morning, good morning,
We’re glad to see you!
1.Коммуникативные:
дают устный ответ в
форме приветствия.
Регулятивные:
принимают сигнал к
началу учебной
деятельности. Познавательные:
самостоятельно
выделяют
необходимую
информацию.
2. Этап актуализации и пробного учебного действия
1.Для того чтобы у нас с вами
все сегодня получалось,
необходимо немного
разогреть наш язычок. И для
этого давайте вспомним с
вами звуки и буквы
английского алфавита.
2. На доске расположены
картинки с изображением
изученной лексики.
Фонетическая разминка.
Называют звуки ( буквы)
показанные учителем и
придумывают слова, где они
имеются.
Работают по картинкам,
называют слова. Отвечают на
вопросы учителя. Составляют
свои предложения.
What is it? It is a…
Is it a…? Yes it is;
No, it is not.
Регулятивные:
принимают решения и
осуществляют
самостоятельный
выбор в учебной и
познавательной
деятельности.
Познавательные:
анализируют и
структурируют
материал.
Коммуникативные:
эффективно
сотрудничают с
учителем.
3. Этап выявления места и причины затруднения (коллективное определение цели и темы урока)
Children, I have a letter.
Please, listen and tell me what
this letter about
Ребята, у меня есть письмо,
послушайте его внимательно
и скажите о чем оно.
Hello my friend. My name is
Sam. I have got a family. I have
got a mother, a father, a sister,
a brother, a grandmother and
a grandfather.
Просит объяснить, почему
было трудно понять текст.
Пишет новые слова
Ребята прослушивают
внимательно текст и называют
тему урока.
И то чем им предстоит
заняться на уроке.
Ребята объясняют, что не
знают некоторых слов, но
хотят узнать их значение.
Познавательные:
самостоятельно
выделяют и
формулируют
познавательную цель,
формулируют
проблемы.
Регулятивные:
принимают решения и
осуществляют
самостоятельный
выбор в учебной и
познавательной
деятельности, с
помощью учителя (grandmother, grandfather) на
доске, предлагает прочитать
их и записать в словарики
определяют, что
необходимо узнать по
данной теме.
Коммуникативные:
взаимодействуют с
учителем и др с др.
4. Этап построения проекта выхода из затруднения
Задает вопрос: знают ли они,
как пишутся слова по
английски: мама, папа и т.д.
Обучающиеся делятся на
группы и под диктовку
учителя выкладывают слова.
Коммуникативные:
взаимодействуют с
учителем и друг с
другом.
Познавательные:
самостоятельно
формулируют
проблемы.
Регулятивные:
принимают решения,
определяют, что
необходимо узнать по
данной теме.
Личностные:
формирование
устойчивой учебно
познавательной
мотивации.
5. Этап реализации построенного проекта
1. Предлагает из
составленного слова
составить предложения.
I have got a…
I have not got a…
Задать вопросы друг другу
Have you got a….?
2.Предлагает отработать
составленные слова и
проверить их правильность.
Составляют предложения.
Задают друг другу вопросы.
Проверяют правильность
составления слов
Познавательные:
выполняют задания,
используя
лексический
материал.
Регулятивные:
самостоятельно
оценивают
правильность
выполнения задания,
контролируют свое
время.
Коммуникативные:
взаимодействуют Физкультминутка
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
друг с другом и с
учителем.
Выходят к доске и
рассказывают о своей семье
включая новые слова урока
(grandmother,grandfather)
Ребята, мы не просто так
повторили все слова и
выражения. Вам предстоит
сейчас рассказать о своей
семье. Домашнее задание все
выполнили? А что было
задано? (нарисовать рисунок
своей семьи)
Познавательные:
анализируют и
структурируют
материал.
Регулятивные:
формирование
умения
самостоятельно и
правильно выполнять
задания.
Коммуникативные:
взаимодействуют с
учителем и друг с
другом.
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
1. Организует работу по
карточкам с последующей
самопроверкой
2.Предлагает проверить
ответы.
Ребятам раздаются карточки,
где им необходимо соединить
слова с переводом.
Проверяют ответы по
эталону.
.
Познавательные:
строят логическую
цепь рассуждений,
устанавливают
причинно
следственные связи.
Регулятивные:
самостоятельно
оценивают
правильность
выполнения задания,
вносят коррективы и
восполняют пробелы.
Коммуникативные:
развивают языковую
догадку,
взаимодействуют в
группе.
8. Этап включения в систему знаний и повторения 1Предлагает поиграть в игру
«Переводчик».
У меня есть мама. У меня нет
бабушки. У меня есть
бабушка и дедушка.
Ребята слушают, переводят
предложения на английский
язык.
.
Познавательные:
строят логическую
цепь рассуждений.
Регулятивные:
самостоятельно
оценивают
правильность
выполнения задания,
восполняют пробелы.
Коммуникативные:
развивают языковую
догадку,
взаимодействуют с
учителем и друг с
другом.
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Побуждает учеников к
обсуждению результатов их
деятельности на уроке и к
подведению итогов.
1.О чем сегодня мы с вами
говорили на уроке
2.Что нового узнали?
3.Чему научились?
Записывают домашнее
задание, задают вопросы.
Выслушивают
одноклассников, озвучивают
своё мнение, рассказывают,
чему они научились.
Оценивают результаты своей
работы на уроке.
Коммуникативные:
формулируют
собственное мнение,
координируя его с
позициями партнеров
в сотрудничестве при
выработке общего
решения совместной
деятельности.
Познавательные:
делают выводы о том,
какие знания им
пригодятся для
выполнения
домашнего задания,
дают оценку своим
действиям;
осуществляют
актуализацию
полученных знаний по
предмету.
Регулятивные:
самостоятельно
анализируют
достижение цели на
основе учёта
выделенных учителем ориентиров действия.
Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)
Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)
Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)
Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)
Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)
Технологическая карта к уроку английского языка"Моя семья" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.