Технологическая карта к уроку физической культуры "Подвижные игры" в 3 классе
Оценка 4.8

Технологическая карта к уроку физической культуры "Подвижные игры" в 3 классе

Оценка 4.8
Разработки курсов
doc
физическая культура
3 кл
14.11.2018
Технологическая карта к уроку физической культуры "Подвижные игры" в 3 классе
Данная технологическая карта разработана к уроку физической культуры в 3 классе на тему: "Подвижные игры". Здесь подробно описаны планируемые результаты изучения темы, универсальные учебные действия учащихся, а также учебные задачи урока, разработанные в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом РФ,
Конспект урока по физической культуре 3 класс.doc
План ­ конспект урока по физической культуре. Технологическая карта урока   (метапредметные  результаты): Предмет: физическая культура         Класс:  3в класс Базовый учебник: В.И. Лях «Физическая культура»1­4 классы Тема урока: «Кто дальше бросит, кто обгонит» Подвижные игры. Цель урока: Развитие физических качеств учащихся на основе эстафет и подвижных игр.  Задачи урока: Образовательные задачи (предметные результаты):        1.Разучить удмуртские национальные  подвижные игры «Вумурт , Быж»        2.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств        3.Закрепить умение соревноваться в эстафетах Развивающие задачи   1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД). 2.Развивать умения  выделять  и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить,  определять  качество  и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД) 3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД) 4. Развивать навык взаимодействия учащихся, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений (познавательное УУД). Воспитательные задачи (личностные результаты): 1. Воспитывать чувство коллективизма  и личную ответственность за свои поступки (личностные УУД) 2.Формировать мотивацию учебной деятельности (личностные УУД) 3.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций  (нравственно­этическая ориентация, личностное УУД) Тип урока: спортивно­игровой с изучением нового материала Место проведения: спортивный зал. Необходимое   оборудование:  стойки,   конусы,   обручи,   ракетки,   теннисные   мячики,   кубики,   баскетбольные   мячи,   волейбольные   мячи, скакалки, свисток, секундомер, ленты. № 1 1 СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Этап урока 2 Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД 3 4 5 Подготовительная  часть (7 минут) 1. Построение, приветствие, сообщение  темы и задачи. Организация учащихся на  урок. Борьбу за выигрыш, с  признанье ..зовём мы все  (соревнование ) Соревнуемся в сноровке мяч кидаем, скачем  ловки, кувыркаемся при этом,  так  проходят .(.эстафеты) Построение в одну шеренгу. Соблюдать интервал..  Постановка учебной цели занятия Умение правильно выполнять  двигательное действие 2. Ходьба в колонне по одному с  заданиями:  ­ ходьба на носках руки вверх; ­ ходьба на пятках руки вниз за спину; ­ ходьба, перекатываясь с пятки на носок; ­ спортивная ходьба с переходом в бег. Следить за осанкой, за  правильным выполнением  упражнений. Выполнять под  счет 1­4   Соблюдать интервал. ­ выше бедро ­ чаще движения ­ продвижение вперед и  вверх ­ максимальная фаза полета в прыжках Умение правильно выполнять  двигательное действие 3.  Бег с заданиями в колонне по одному:  ­ бег с высоким подниманием бедра;  ­ бег с захлёстом голени;  ­ бег приставными шагами правым и  левым боком на 2 счета;  ­ многоскоки;  ­ выпрыгивание вверх;  ­ ходьба с восстановлением дыхания. 4. Перестроение  произвольно по  заданным точка (кружочкам в зале) для  ОРУ без предметов Закрепление знаний по  двигательным действиям. Следить за дыханием,  правильной осанкой при беге. Объяснить ход разминки. Упражнения выполнять а) упражнения для мышц рук и плечевого  пояса; б) наклоны  в стороны; в) наклоны вперед, назад; г) упражнения для мышц ног –  приседания, выпады поочередно левой и  правой ногой с пружинящим  покачиванием;  г) маховые движения ногами; д).выпрыгивание вверх из упора присед. 2 Основная часть (30 минут) 1. Актуализация знаний       2. Построение в шеренгу для   проведения игр. 3.  Разъяснение  правил. Разучивание  речитатива . На счет 1­4 выполнять 4­5 раз,  Зеркально  отражать  упражнения ,вести счёт. с максимальной амплитудой движения, соблюдать  интервал и правила  поведения на уроке Коммуникативные: формулиров ание собственного мнения,  позиции; владение умением  оценивать ситуацию и оперативно принимать решения  Регулятивные: адекватное  восприятие предложения и  оценки учителя, товарищей;  ­умение оценивать правильность  выполнения учебной задачи,   собственные возможности её  решения   Организует учащихся на  диалог о подвижных играх,  физических качествах  (способностях), которые они   развивают.  Деление на 2 команды для   игр(мальчики ,девочки) Объяснить  правила  игры.  Разучивание речитатива – ВОДЯНОЙ  ОДИН .А РЕБЯТ  ТО МНОГО ! обратить  внимание на  ТБ во время  игры. Объясняет  правила игры, быж Активное участие в диалоге с учителем.    Построение в 2 круга  отдельно мальчики  и  девочки.   Чёткое выполнение  правил ,проговаривание  речитатива. Выбор   водящего.ИГРА. Прикрепляют хвостики,  водящий, догоняет и  врывает хвостики  игроков  по команде учителя.  указанного цвета . 4. Построение в  3 колонны  по  цветам ленточек  оставшихся  после игры. для проведения  эстафет:  «Передача эстафетной палочки»  «Не урони мяч»    «Челночный бег»  «Ведение  баскетбольного мяча» Организует детей, помогает  выбрать название командам и  приступить к выполнению  задания. После каждой  эстафеты команда заполняет    Построением в  три  колонны.             Учащийся с эстафетной  палочкой обегает стойку и  возвращается в команду,  передовая эстафетную   палочку другому участнику.   У первого игрока в руках теннисная   ракетка,   на   ней лежит   теннисный   мяч,   по сигналу   донести   мяч   на ракетке   до   ориентира   и вернуться обратно, стараясь не уронить мяч От старта до финиша  участник команды  переносит кубики,  следующий участник их   возвращает к старту Обводка стоек с ведением  баскетбольного мяча,  бросок в щит, обводка  Коммуникативные:   находить адекватные способы  поведения и взаимодействия с  партнерами во время игровой  деятельности, умение работать в  команде. Регулятивные: адекватное  восприятие предложения и  оценки учителя, товарищей;  ­умение оценивать правильность  выполнения учебной задачи,   собственные возможности её  решения Умение технически правильно  выполнять двигательное  действие. Умение активно включаться в  коллективную деятельность  «Бег пингвинов»  «Ведение мяча в обруче»  «Ручеек сверху»   Умение самоопределиться с  заданием и принять решение по  его выполнению.  Умение работать в команде Умение технически правильно  выполнять двигательное  действие. Умение активно включаться в  коллективную деятельность  стоек и передача мяча  следующему участнику   У первых игроков между  ног волейбольный мяч, по  сигналу игроки прыгают до  ориентира, в обратном  направлении бегут бегом,  мяч несут в руках. Первый игрок держит обруч в руках, мяч лежит на полу,  по сигналу игроки бегут до  ориентира и обратно, ведя  мяч обручем Первый участник передает  мяч над головой второму и  т.д., последний в колонне  забирает мяч и бежит в  начало колонны для  передачи мяча и так до  обводной стойки, назад  бегом вся команда, по  последнему отсчет. 5. Определение команды победителя в спортивных эстафетах урока 6. Игра в командах на  внимание   малой подвижности:  «3», «13»,  «33» Поздравление команды­ победителя. Отметить умение работать в  команде Активное участие в диалоге с учителем.  3  Заключительная часть (3 минут) Подведение итогов урока. I. Рефлексия.   2. Домашнее задание: придумать 1­2  упражнения для развития физического  качества (ловкости, быстроты, силы,  гибкости, выносливости).  Всем спасибо за работу. Урок  окончен.  Организовать  коллективную  совместную деятельность по  подведению выводов о  возможности использования  эстафет для развития  физических качеств,  Построение в одну шеренгу.  Организованный выход из зала. На   счет   3»   ­руки   вперед, «13»­руки   к   плечам,   «33»­ руки   вверх.   Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру. Подводят итог  личной   деятельности на  уроке  (самооценка ) . . Умение подводить итоги, делать  выводы Коммуникативные: формулиров ание собственного мнения,  позиции; владение умением  оценивать ситуацию и оперативно принимать решения  Регулятивные: адекватное  восприятие предложения и  оценки учителя, товарищей;  ­умение оценивать правильность  выполнения учебной задачи,   собственные возможности её  решения

Технологическая карта к уроку физической культуры "Подвижные игры" в 3 классе

Технологическая карта к уроку физической культуры "Подвижные игры" в 3 классе

Технологическая карта к уроку физической культуры "Подвижные игры" в 3 классе

Технологическая карта к уроку физической культуры "Подвижные игры" в 3 классе

Технологическая карта к уроку физической культуры "Подвижные игры" в 3 классе

Технологическая карта к уроку физической культуры "Подвижные игры" в 3 классе

Технологическая карта к уроку физической культуры "Подвижные игры" в 3 классе

Технологическая карта к уроку физической культуры "Подвижные игры" в 3 классе

Технологическая карта к уроку физической культуры "Подвижные игры" в 3 классе

Технологическая карта к уроку физической культуры "Подвижные игры" в 3 классе

Технологическая карта к уроку физической культуры "Подвижные игры" в 3 классе

Технологическая карта к уроку физической культуры "Подвижные игры" в 3 классе

Технологическая карта к уроку физической культуры "Подвижные игры" в 3 классе

Технологическая карта к уроку физической культуры "Подвижные игры" в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018