Технологическая карта к уроку литературы в 5 классе "Г.К.Андерсен «Снежная королева»"
Оценка 4.6

Технологическая карта к уроку литературы в 5 классе "Г.К.Андерсен «Снежная королева»"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
19.01.2017
Технологическая карта к уроку литературы в 5 классе "Г.К.Андерсен «Снежная королева»"
Цель урока :Уметь и владеть навыком создания портретной и сравнительной характеристики героев; знать жанровые и композиционные особенности сказки, выбирать эпизоды для характеристики персонажей, устанавливать ассоциативные связи с иллюстрациями. стремле¬ние к речевому совершенствованию; достаточный объём словарного запаса и грамматических средств для сводбодного выражения мыслей, владение устной и письменной речью. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактовУрок литературы в 5 классе Г. Андерсен "Снежная королева"
технол.карта урока литер._Чалая М.В..docx
Предмет: литература Класс 5 Тип урока: изучение нового материала. Тема  Цели Планируемый результат Технологическая карта изучения темы Г.К.Андерсен «Снежная королева» Формировать УУД: Проследить главную мысль сказки: готовность жертвовать собой для благополучия любимых людей (в течение всей серии  уроков по теме). Помочь учащимся представить основные события сказки. Предметные  умения Уметь и владеть  навыком создания  портретной и  сравнительной  характеристики  героев; знать  жанровые и  композиционные  особенности  сказки. ­ Коммуникативные УУД  Свободно, правильно излагать свои мысли; Понимать точку зрения другого (в том  числе автора), высказывать и обосновывать  свою точку зрения. Владение устной и письменной речью. Развитие смыслового чтения, включая  умение определять тему, прогнозировать  содержание текста по заголовку/ по  ключевым словам, выделять основную  мысль, главные факты, устанавливать  логическую последовательность основных  фактов ­ Познавательные  УУД Способность преобразовывать визуальную информацию   текстовую; Перерабатывать информацию     для получения необходимого результата. в ­ Личностные УУД Выбирать эпизоды для  характеристики  персонажей,  устанавливать  ассоциативные связи с  иллюстрациями. стремление к речевому  совершенствованию;  достаточный объём  словарного запаса и  грамматических средств  для свободного  выражения мыслей  ­ Регулятивные  УУД Способность  адекватно выражать своё отношение к  прочитанному;  Работая по  составленному  плану, использовать наряду с основными и  дополнительные  средства. Умение соотносить  свои действия с  планируемым  результатом Основные понятия Сказка, литературная сказка Межпредметные Литература, речь и культура речи, мировая художественная культура связи Ресурсы:  Организация пространства Учебник , презентация по теме Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в микрогруппах (по 2 человека) Этап урока Деятельность учителя Технологическая карта урока познавательные Деятельность учащихся коммуникативные регулятивные Планируемые результаты Планировать  путь  достижения  цели Вспоминают  содержание  сказки Учебные действия Взаимодейст вуют с  учителем,  обсуждая  прочитанный текст Применяют  полученные  ранее знания на практике. Планируемые результаты Слушать,  строить ответ Учебные действия Принимают  решение по  формулиров ке темы и  цели урока Самостоятельн о распределяют материал Самоконтро ль Планируемые результаты Уметь планировать  деятельность в  соответствии с целью.  Умение соотносить  свои действия с  планируемым  результатом Самостоятельно  выбирать информацию Учебные действия Через анализ  текста  формулировк а темы, цели  урока 1. Отвечают  на вопросы,  анализируют,  составляют,  пересказываю т Организаци онный  Целеполага ние Этап  фронтальн ой и  групповой  работы   Открытие  нового  знания Вывести учащихся на  самостоятельную  формулировку темы урока,  помочь сформулировать цели и  задач через выставку рисунков и наводящие вопросы Организует, корректирует  знания учащихся 1.работа по вопросам к 2­й  сказке 2. работа с перепутанными  эпизодами 3. Составление перепутанных  эпизодов по 4­й сказке Организует выборочную работу  по учебнику – чтение 4­й  сказки, одновременно выделяя  строчки, характеризующие  героев.  Беседа с классом по  прочитанному.  Подготовка к рассказу об  одном из персонажей сказки Рассуждают о  прочитанном  Выразительно  читают.  Анализируют  прочитанное Учатся  рассуждать,  перерабатыва ют  полученную  информацию Рассуждают, строят  полные  ответы на  тему  Умение  осознанно  использовать  речевые  средства в  соответствии с  задачей  коммуникации  для выражения  своих мыслей Создавать пись­ менный текст,  соблюдая нормы  его построения,  свободно,  правильно  излагая свои  Самостоятельно  находить и исправлять ошибки. Самоконтро ль своих  высказывани й,  взаимоконтр оль  высказывани й Высказываю т свои  предположе ния о  пунктах  плана Работая по  составленному плану,  использовать наряду с  основными и   дополнительные  средства. Умение соотносить свои Самостоят ельная  работа Систематизируют прочитанное,  составляя рассказ об одном из  героев Составляют  план ответа Способность  преобразовыват ь информацию. Составляют  план мысли; Домашнее  задание Объяснение домашнего задания. Предоставление выбора  заданий. 1 уровень – иллюстрация. 2 уровень –написать рассказ по  плану об одном из героев 3 уровень – сказки 5­6 ­  пересказ Самостоятель но выбирают  уровень  домашнего   задания Осуществляю т  актуализацию  в  соответствии  с уровнем  усвоения Работают  дома в  соответстви и со  способностя ми и  желанием Осмысление  написанного,  донесение  своей точки  зрения до  других Планируют  свои  действия в  соответстви и с  самооценкой действия с  планируемым  результатом Осуществляют  самооценку по  содержанию  написанного.

Технологическая карта к уроку литературы в 5 классе "Г.К.Андерсен «Снежная королева»"

Технологическая карта к уроку литературы в 5 классе "Г.К.Андерсен «Снежная королева»"

Технологическая карта к уроку литературы в 5 классе "Г.К.Андерсен «Снежная королева»"

Технологическая карта к уроку литературы в 5 классе "Г.К.Андерсен «Снежная королева»"

Технологическая карта к уроку литературы в 5 классе "Г.К.Андерсен «Снежная королева»"

Технологическая карта к уроку литературы в 5 классе "Г.К.Андерсен «Снежная королева»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017