Технологическая карта к уроку математики по теме "Формулы" (5 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта к уроку математики по теме "Формулы" (5 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
22.04.2017
Технологическая карта к уроку математики по теме "Формулы" (5 класс)
Технологическая карта урока содержит следующие разделы: этапы урока, задачи. деятельность учителя, деятельность учащихся, формирование УУД. Учтено: актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в учебном действии, усвоение знаний и способов усвоения, организация контроля, рефлексия. Формирование УУД: личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные. Планирование материала направлено на обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения заданий по теме "Формулы".Технологическая карта - проект урока по математике 5 класса по теме "Формулы".
Технологическая карта урока по теме Формулы..docx
Проект урока математики в 5 классе по теме «Формулы» Тема: «Формулы» Учитель математики: Фоменченко Любовь Васильевна Цель урока:  – уметь применять формулы при решении задач Тип урока: урок ­ практикум. Оборудование:  мультимедиа проектор, компьютер, геометрические фигуры, тела,  лист достижений, рабочая тетрадь. Участники: учитель, обучающиеся. Время проведения: 45 минут. Технологическая карта урока математики  в 5 Б классе  по теме «Формулы», учитель Фоменченко Л.В Этапы урока 1.   Организационный  момент.  Целеполагание  и  мотивация. Задачи этапа Создать  благоприятный  психологический  настрой на  работу Деятельность учителя Приветствие, проверка  подготовленности к  учебному занятию,  организация внимания  детей. Определение темы урока.  На доске рисунки и  формулы. Чем мы будем  заниматься на уроке? Проблема: Как вы думаете, формулы  используют только на  уроках математики? 2. Актуализация и фиксирование  индивидуального  затруднения в   учебном  действии. Актуализация  опорных знаний и способов  действий. 1. Что записано на  доске? Тема урока? 2. Какой план урока? 3.  Соотнесите  рисунки геометрических  Деятельность учащихся Включаются в деловой  ритм урока. По оформлению доски  учащиеся формулируют  тему урока «Формулы»,  определяют цель: уметь  применять формулы при  решении задач и задачи  урока: практиковаться в  решении задач с  использованием формул. Формулы.  ­Повторим формулы. ­Решим задачи на  движение. ­Решим  задачи на  нахождение  S и P плоских  фигур ,V и S поверхности  куба и прямоугольного  параллелепипеда.  Рисунки крепят к нужной  формуле (Работает пара у  УУД Личностные:  самоопределение. Регулятивные: обнаруживать проблему, формулировать  тему урока, выдвигать  версии.    Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: инициатива,  находчивость Коммуникативные:  сотрудничество с учителем и сверстниками, участие  в  диалоге, постановка  вопросов, инициативное  сотрудничество. Познавательные: логические  ­ анализ объектов с целью  выделения признаков под  понятия. 4. фигур и тел с  определенными  формулами.  Какие вопросы вы  можете задать друг  другу по нашей теме? (обратить внимание  на единицы площади  и объема) 3. Усвоение   знаний и способов усвоения 5.Закрепление Обеспечение  восприятия,  осмысления и  первичного  запоминания  детьми изученной темы:  «Формулы». Установление  правильности и  осознанности  изученной темы. Выявление  пробелов  первичного  осмысления  изученного  ­Как называется тема  нашего урока? Записываем в тетрадь тему  урока. ­Повторим, чем мы будем  заниматься на уроке? 1. Задачи на движение.  Кто из вас с  родителями ездил на  каком либо  транспорте?  Куда?  Какие задачи можно  составить? 2. Устная работа,  презентация 6337,  доски). Как найти площадь  прямоугольника?  Квадрата? Прямоугольного треугольника? Как найти  объем прямоугольного  параллелепипеда? Куба?  Чему равно расстояние,  если известна скорость –  50км/ч и время – 3 ч? и  другие. Тема урока: «Формулы».   Решать задачи с  применением формул. ­Зачитывают задачи,  составленные дома с  родителями. Коммуникативные:  инициативное  сотрудничество. Познавательные: усвоить  значения формул. Регулятивные: сверять свои  действия с целью. Регулятивные: контроль,  оценка, коррекция. Познавательные: умение  структуризировать знания,  выбор наиболее  эффективных способов  решения задач, рефлексия  способов и условий  действия, построение материала,  коррекция  выявленных  пробелов,  обеспечение  закрепления в  памяти детей  знаний и  способов  действий,  которые им  необходимы для  самостоятельной  работы по  данному  материалу. слайд 11, 12, 13, 14 3. На экране текст  задачи на  встречное  движение,  презентация 122,  слайд 2 4. Сколько воды можно  налить в аквариум,  если его ребра 5, 6, 8  дм? Презентация  12716, слайд 18 5. Найти S и P  прямоугольника или  квадрата, лежащего  на столе. 6. Найти S  прямоугольного  параллелепипеда и  куба, и S их полной  поверхности (фигуры на столе). 7. Сколько нужно  рулонов обоев для  оклейки стен  комнаты с длиной   6м, шириной ­3м,  высотой ­2,5м? Обои  шириной 1м. ­Работа в парах. Самопроверка. Заполняют лист  достижений на уроке. Работают консультанты. речевых высказываний в  устной и письменной форме, владение общим приемам  решения задач.  Оперирование единицами  измерений величин в  жизненных ситуациях.  Осмысление  математических понятий на  предметно­конкретном  уровне Коммуникативные:  управление поведением  партнера, уметь  договариваться с партнером, контроль, коррекция, оценка действий партнера. 6 х 2,5 х 2=30кв.м 3 х 2,5 х 2=15кв.м 30+15=45кв.м 5 рулонов 6. Организация  контроля Выявление  качества и уровня усвоения знаний и Самостоятельная работа.  Рабочая тетрадь, страница  57 Самостоятельное решение  в тетради. Регулятивные: контроль,  коррекция, выделение и  осознание того, что уже способов  действий, а также выявление  недостатков в  знаниях и  способах  действий,  установление  причин  выявленных  недостатков. Дать  качественную  оценку работы  класса и  отдельных  обучаемых Обеспечение  понимания  детьми цели,  содержания и  способов  выполнения  домашнего  задания. Инициировать  рефлексию детей  по поводу  психоэмоциональ ного состояния,  мотивации их  7. Подведение  итогов урока. 8. Информация о  домашнем  задании 9. Рефлексия Вариант I. № 1, № 2 Вариант II № 1, № 3 Дополнительно № 13 усвоено и что еще подлежит  усвоению, осознание  качества и уровня усвоения; Личностные:  самоопределение. ­Что повторили сегодня на  уроке? ­Что еще узнали сегодня  нового? Проблему решили? Оценить отдельных  учащихся Составит задачу по выбору: 1. Дача. 2. Ремонт квартиры. Ваше мнение об уроке. Формулы, которые  используют не только на  уроках математики. Регулятивные: оценка­ осознание уровня и качества  усвоения; контроль Коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли; Познавательные: рефлексия. собственной   деятельности и  взаимодействия с учителем и  другими детьми.

Технологическая карта к уроку математики по теме "Формулы" (5 класс)

Технологическая карта к уроку математики по теме "Формулы" (5 класс)

Технологическая карта к уроку математики по теме "Формулы" (5 класс)

Технологическая карта к уроку математики по теме "Формулы" (5 класс)

Технологическая карта к уроку математики по теме "Формулы" (5 класс)

Технологическая карта к уроку математики по теме "Формулы" (5 класс)

Технологическая карта к уроку математики по теме "Формулы" (5 класс)

Технологическая карта к уроку математики по теме "Формулы" (5 класс)

Технологическая карта к уроку математики по теме "Формулы" (5 класс)

Технологическая карта к уроку математики по теме "Формулы" (5 класс)

Технологическая карта к уроку математики по теме "Формулы" (5 класс)

Технологическая карта к уроку математики по теме "Формулы" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017