Технологическая карта к уроку математики в 3 классе "Сложение и вычитание трёхзначных чисел"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
12.11.2018
Технологическая карта -это новый вид методической продукции. Поурочные разработки ввиде технологических карт являются частью учебно -методического комплекса "Школа России". Это инновационный инструмент реализации ФГОС второго поколения, позволяющий осуществлять переход от традиционного планирования урока к его проектированию.Технологическая карта содержит чёткую прозрачную дидактическую структуру урока(задачи, типы упражнений, конкретные умения школьников, деятельность учителя)
математика.docx
Предмет: математика
Класс:3
Тема: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»
Учитель: Е.М.Белова
Технологическая карта урока
Этапы учебного
занятия
Задача этапа
I.Организационный
момент
Психологически
й настрой на
урок.
Формы
организации
УПД
Фронтальная
работа
Словесный.
Создание
ситуации
успеха.
Методы
обучения
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Планируемые
результаты.
Учитель
читает стихи,
настраивает
учащихся на
урок.
Приветствует
обучающихся,
проверяет их
готовность к
урок.
Предлагает
записать все
числа, которые
можно
составить,
Учащиеся
настраиваются
на урок, на
ситуацию,
предложенную
учителем.
Приветствуют
учителя,
проверяют
свою
готовность к
уроку
Учащиеся
записывают
числа.Проверя
ют,
анализируют
свою работу
РУУД:
Быстрое
включение в
познавательну
ю
деятельность.
КУУД:
Развитие
умения
слушать и
слышать.
ПУУД
восприятие
нового
учебного
материала
II.Мотивация к
деятельности
Включение в
учебную
деятельность.
Самостоятел
ьная работа
Словесный.
Наглядный Фронтальная
работа
Проблемный
, словесный,
наглядный
III.Актуализация
знаний. Постановка
темы и цели урока.
Актуализация
ранее
изученного.Акти
визация
мышления
учащихся.Решен
ие проблемной
ситуации,
формулирование
темы урока,
постановка
учебных задач.
Учащиеся
отвечают на
вопросы,
формулируют
тему урока
РУУД:
Учащиеся
должны уметь
сформулирова
ть тему урока,
определить
учебные
задачи
используя три
звезды, но не
повторяя
дважды
каждую цифру
Спрашивает,
что общего у
всех чисел,
которые
составили,
почему они
так
называются.
Просит
назвать из
каких разрядов
состоят
трехзначные
числа,какие
математически
е действия мы
уже умеем
выполнять с
трёхзначными
числами,
просит IV.Основная часть.
Закрепление и
обобщение и
систематизация
знаний
Закрепление
умений при
сложении и
вычитании
трёхзначных
чисел
Словесный,
наглядный
Фронтальная
работа.
Самостоятел
ьная работа
сформулирова
ть учащихся
тему урока
Формулирует
вместе с
учащимися
задачи урока и
раздаёт листы
самооценки
Предлагает
записать все
трёхзначные
числав виде
суммы
разрядных
слагаемых
Исправляют
ошибки.
Оценивают
достижения.
V.Физминутка
Снятие
утомляемости,
повышение
работоспособнос
ти
здоровьесбереже
Ритмические
упражнения
Словесный,
практически
й.
Музыкальное
сопровождение
Выполняют
упражнения
РУУД
Учащиеся
должны уметь
записывать
трёхзначные
числав виде
суммы
разрядных
слагаемых,
видеть ошибки
и исправлять
их
РУУД
Учащиеся
должны уметь
выполнять
упражнения по
образцу. ние
Словесный,
наглядный
Самостоятел
ьная работа.
Работа в
парах.
Наглядный,
словесный
Фронтальная
работа.
Самостоятел
ьная работа.
Предлагает
вспомнить
алгоритм
сложения и
вычитания
трёхзначных
чисел, решить
самостоятельн
о примеры и
проверить друг
у друга
Предлагает
умения,
приобретённые
на уроке
использовать
при решении
задачи
(слайд № 13)
Выполняют
вычисления,
взаимопроверк
у и оценивают
свои
достижения
Составляют
задачу по
краткой
записи,
анализируют и
решают
самостоятельн
о.Ученик у
доски
объясняет и
ПУУД
Учащиеся
должны знать
алгоритм
сложения и
вычитания
трёхзначных
чисел и
самостоятельн
о выполнять
вычисления
ПУУД:
анализ
учебной
ситуации;
самостоятельн
ое решение
математическо
й проблемы показывает
своё решение с
помошьюдоку
менткамеры.
Решают
задачу,
записывая по
действиям с
пояснениями
Учащиеся
проверяют и
оценивают
свои
достижения
Работают на
нетбуках
парами,
получают
отметку и
оценивают
свои
достижения.
Работа в
парах.
Практичес
кий,
частично
поисковый
Предлагает
выполнить
работу на
нетбуках
VI .Итог урока.
Рефлексия
Соотнесение
цели урока и его
результатов,
самооценка
Фронтальная
работа.
Словесный ,
наглядный
Предлагает
оценить свою
работу на
уроке
Показывают и
сдают
оценочные
листы
ПУУД
Учащиеся
должны уметь
решать
учебную
задачу
посредством
работы с
нетбуком
КУУД
Учащиеся
должны уметь
внимательно работы на уроке.
Д/задание
КУУД – коммуникативные универсальные учебные действия
ПУУД – познавательные универсальные учебные действия
РУУД – регулятивные универсальные учебные действия
ЛУУД личностные универсальные учебные действия
слушать друг
друга, хорошо
размышлять,
анализировать.
ЛУУД
оценивают
свою
деятельность
Технологическая карта к уроку математики в 3 классе "Сложение и вычитание трёхзначных чисел"
Технологическая карта к уроку математики в 3 классе "Сложение и вычитание трёхзначных чисел"
Технологическая карта к уроку математики в 3 классе "Сложение и вычитание трёхзначных чисел"
Технологическая карта к уроку математики в 3 классе "Сложение и вычитание трёхзначных чисел"
Технологическая карта к уроку математики в 3 классе "Сложение и вычитание трёхзначных чисел"
Технологическая карта к уроку математики в 3 классе "Сложение и вычитание трёхзначных чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.