Технологическая карта к уроку:"Методы изучения биологии. Правила работы в кабинете биологии"(биология, 5 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта к уроку:"Методы изучения биологии. Правила работы в кабинете биологии"(биология, 5 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
07.04.2019
Технологическая карта к уроку:"Методы изучения биологии. Правила работы в кабинете биологии"(биология, 5 класс)
Задачи: Образовательные:  сформировать у учащихся знания об основных методах изучения биологии;  способствовать формированию взаимосвязи между наукой и практическим применением знаний о живых объектах;  познакомить с приборами и инструментами, применяемыми в биологических лабораториях;  сформировать умения и навыки практического характера: проводить лабораторные работы, производить выбор необходимых для измерений;  познакомить с правилами техники безопасности в биологическом кабинете.
урок 2.docx
Урок №2. Тема. Методы изучения биологии. Правила работы в кабинете биологии. (1 час) Педагогическая цель:    познакомить обучающихся с  основными методами изучения природы, применяемых в биологии;  расширить уже имеющиеся знания о методах изучения природных  объектов; знакомство   с   приборами   и   инструментами,   которые   используются   при   биологических   исследованиях, правила по технике безопасности в биологическом кабинете. Задачи урока:   Образовательные:  сформировать у учащихся знания об основных методах изучения биологии;  способствовать формированию взаимосвязи между наукой и практическим применением знаний о живых объектах;  познакомить с приборами и инструментами, применяемыми в биологических лабораториях;  сформировать умения и навыки практического характера: проводить лабораторные работы, производить выбор необходимых для измерений;  познакомить с правилами техники безопасности в биологическом кабинете.   Развивающие:  продолжить развитие познавательных способностей учащихся: логического мышления (анализа, синтеза, сравнения,   умения   выяснять   причину   и   следствие,   умения   обобщать   полученные   результаты, конкретизировать, делать выводы);  способствовать   развитию   умственной   деятельности   (основных   качеств   ума   –   самостоятельности, критичности, гибкости, творческой инициативы, избирательности);  способствовать   развитию   активного   умения   слушать   и   воспринимать   информацию   для   обеспечения дальнейшей деятельности;  продолжить формировать умения работы с текстом, схемами  и рисунками учебника, находить сведения для   составления   таблиц   и   схем,   пользоваться   рекомендациями   к   выполнению   определённого   вида деятельности;  развивать познавательный интерес к образовательной области «Биология».    Воспитательные:  воспитание интереса к познанию живой природы;  продолжить формирование диалектико­материалистического мировоззрения (связь организма со средой обитания, взаимосвязи в природе, единство органического мира);  продолжить формирования умения работать в коллективе и находить согласованные решения – развитие межличностных отношений;  воспитание независимости суждений;  воспитание культуры поведения на уроке;  продолжить формирование умения оценивать результаты своей работы и работы своих товарищей;  показать ученику, что каждый из них является перспективным подростком в принципиальной возможности развития его способностей, всей его личности. урока Методы  изучения   биологии.  Практические  и  теоретические  методы.  Биологические  приборы  и  инструменты. Правила работы в кабинете биологии.   Содержание (перечень дидактических единиц): Тип, вид урока: Формы   и   методы обучения: Понятия и термины: Деятельность обучающихся: Диагностический инструмент: Образовательные ресурсы: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков; урок­ практикум Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы:  наглядные ( работа  с рисунками, схемами, таблицами, мультимедийными  изображениями),  словесные (беседа, диалог),  практические ( работа  с оборудованием,  посудой,  оформление практической работы) Метод, наблюдение, эксперимент, измерение. Определяют  различные  методы  биологических  исследований. Устанавливают различия между практическими и теоретическими   методами научного познания. Оценивают значение количественных  измерений  в экспериментальной деятельности Осваивают:  приемы работы с  текстом и рисунками учебника, электронным приложением к  учебнику; приемы работы  с лабораторным оборудованием. Сотрудничают   с учителем и   одноклассниками при обсуждении       практической значимости биологических знаний. Фиксируют в тетради   новые понятия и термины. Выполняют задания  в  рабочей тетради или  электронном приложении  к  учебнику. Осуществляют самоанализ   собственной  деятельности  и деятельности одноклассников. 1 Рабочая тетрадь, 5 класс; урок 2, § 2, №1,2; урок 2, § 3 2 Электронное приложение: урок 2, задание 1, тренажер           Презентация по теме «Наука биология» ЭОР «Методы изучения живой природы» http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/2a0feca3­05a8­485d­9d46­d426cb31a244/%5BBIO10_01­05%5D_ %5BPT_01%5D.html ЭОР «Измерительные приборы»№130845 http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/e98583d2­5845­11da­8cd6­0800200c9a66/index.htm)  ЭОР «Наблюдение за процессами происходящими в растительной клетке» http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/78e6fe06­0a01­022a­0063f09ec94b3e66/%5BEST5_02­06%5D_ %5BMV_02%5D.wmv) Таблица сравнения методов изучения живой природы: http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/2a0feca3­05a8­485d­9d46­d426cb31a244/%5BBIO10_01­05%5D_ %5BPT_01%5D.html

Технологическая карта к уроку:"Методы изучения биологии. Правила работы в кабинете биологии"(биология, 5 класс)

Технологическая карта к уроку:"Методы изучения биологии. Правила работы в кабинете биологии"(биология, 5 класс)

Технологическая карта к уроку:"Методы изучения биологии. Правила работы в кабинете биологии"(биология, 5 класс)

Технологическая карта к уроку:"Методы изучения биологии. Правила работы в кабинете биологии"(биология, 5 класс)

Технологическая карта к уроку:"Методы изучения биологии. Правила работы в кабинете биологии"(биология, 5 класс)

Технологическая карта к уроку:"Методы изучения биологии. Правила работы в кабинете биологии"(биология, 5 класс)

Технологическая карта к уроку:"Методы изучения биологии. Правила работы в кабинете биологии"(биология, 5 класс)

Технологическая карта к уроку:"Методы изучения биологии. Правила работы в кабинете биологии"(биология, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019