Технологическая карта к внеклассному занятию по немецкому языку. Пасха. 3 класс
Оценка 5

Технологическая карта к внеклассному занятию по немецкому языку. Пасха. 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
немецкий язык
3 кл
10.05.2018
Технологическая карта к внеклассному занятию по немецкому языку. Пасха. 3 класс
Технологическая карта к внеклассному занятию по немецкому языку на тему "Пасха" для 3 класса. Соответствует ФГОС (Федеральному государственному образовательному стандарту). Тема занятия: Пасхальные приключения. Пасхальные игры, традицииСодержательная цель: Правильно использовать речевые средства по теме «Пасха». Деятельностная цель: Умение работать в группе. Понимать текст на слух. Уметь ответить на письмо.
3 класс Техн карта печать.docx
Технологическая карта  внеаудиторного занятия по немецкому языку  3в класс АВТОР: КРУПИНА ИРИНА КИМОВНА Тема Пасхальные приключения. Пасхальные игры, традиции Цели урока Планируемые результаты (задачи урока) Содержательная цель: Правильно использовать речевые средства по теме «Пасха».  Деятельностная цель: Умение работать в группе. Понимать текст на слух. Уметь ответить на письмо. Предметные умения ­знать пасхальную  лексику; ­знать песни ­ воспринимать на слух  письмо и понимать его,  извлекая необходимую  информацию; ­ отвечать на письмо.  УУД Личностные:   ­развитие памяти и мышления учащихся; ­развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; ­ развитие личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; ­ развитие интереса к изучению немецкого языка и культуре страны изучаемого языка. Регулятивные:  ­ принимать и сохранять цель занятия; ­ планировать в сотрудничестве с учителем свои действия; ­ контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы;     Познавательные:  ­ уметь определять границы знания и не знания; ­ уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую; ­ делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; ­Уметь использовать операции сравнение строить логическую цепь рассуждений. Коммуникативные: ­ отвечать на вопросы; ­выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на  задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы немецкого языка; ­вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности,  оказывать взаимопомощь; ­слушать и понимать речь других.    Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Русский язык,  Литература Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. Раздаточный материал: письмо, карточки для игр, книга пасхальная, ноутбук. Ход урока (с методическим обоснованием) Этап урока Деятельность учителя Деятельность  ученика (оргформа) I  Этап мотивации к  учебной  деятельности.  Учитель приветствует учащихся на  немецком языке: ­ Guten Tag, Kinder! Setzt euch!  ­Wie geht,s?  ­Guten Tag! ­Danke, gut. Предметные результаты Формируемые УУД Уметь приветствовать учителя,  отвечать на вопрос  «Как  дела?»  Регулятивные УУД;  Готовность   учащихся, настрой на работу Коммуникативные УУД: Слушать   и   понимать   речь других; поддержать диалог.   их 1 мин. II   Этап актуализации и  пробного учебного  действия.  7 мин. III    Этап   построения проекта   выхода   из затруднения   Приветствует учащихся. Посмотрите на картинку, как вы  думаете, о чем мы будем сегодня  говорить, о каком празднике.  Кому оно адресовано, от кого, как  вы думаете, о чем оно ? Кто такой  Ханни Хэнсхен?  Выявление причин затруднения и  построение проекта выхода из  него.  Ученики отвечают, с каким  настроением пришли. Делают предположения, что речь пойдет о пасхе. Отвечают на вопросы Понимать на слух речь учителя. Самоопределение  смыслообразование Целеполагание Планирование учебного  сотрудничества Как вы думаете, что нам необходимо повторить, чтобы точно перевести это письмо. Узнать  слова по теме «Пасха» Регулятивные УУД:  Целеполагание, составить учебных действий.   план     уметь своих 3 мин. IV  Этап реализации  построенного  проекта 8 мин. V  Этап первичного  закрепления с  проговариванием во  внешней речи; 5 мин. VI  Этап  самостоятельной  работы с  самопроверкой по  эталону; 10 мин. VII  Этап включения в  систему знаний и  повторения; 5 мин. Раздает карточки, поясняет правила игры. Читает письмо. Игра «Что к чему подходит?» Играют в игру «Мемори» Уметь использовать языковую и зрительную догадку. Знать наизусть лексику.  Письмо слушают и пытаются понять, выбирают слова, которые услышали. Читает письмо. Слушают письмо второй раз и группируют его по порядку. Понимать   письмо   на   слух   и находить нужную информацию. Раздает СМС листы, поясняет  задание. Отвечают в виде СМС.  Уметь письменно отвечать  на письмо. Эталон пишет на доске. Проверяют. Из письма мы узнали, некоторые пасхальные традиций в  Германии. Хотите познакомиться с  ними поближе.  1) Немецкие дети любят петь  песни. 2) Спрашивает какие  пасхальные игры они знают,  рассказывает о немецких  пасхальных играх. Исполняют пасхальную песню и песню­зарядку. 2) Рассказывают о играх пасхальных в России. Воспроизводить наизусть  песенный материал по теме. Оперировать активной  лексикой в процессе общения. Знать традиции Германии. Коммуникативные УУД: Уметь высказывать свою  точку зрения. Коммуникативные УУД:  Уметь работать в группе.  Регулятивные Взаимоконтроль. ПознавательныеУУД: Логические развитие памяти, логики.   УУД:       с УУД: Личностные УУД:  развитие   идентифицирует памяти, себя активной, трудолюбивой личностью. Регулятивные Самоконтроль, взаимоконтроль Коммуникативные УУД: Уметь  отвечать  на  вопрос  о себе. ПознавательныеУУД: Учиться   работать   в   паре, сотрудничество   в   поиске информации; Регулятивные УУД:  Учиться   работать   по предложенному   учителем плану; самопроверка. Волевая деятельность. Развитие навыков  сотрудничества Сравнение и анализ. Умение работать в группе. Умение участвовать в беседе. IX  Рефлексия  учебной  деятельности на  уроке (подведение  итогов занятия). 5 мин.  Раздает сигнальные карточки с 3  яблочками (красное, желтое и  зеленое). На доске нарисовано  контуры  яблони. Просит учащихся  проанализировать свое участие на  уроке и оценить себя на каждом  этапе работы. Помогает сделать вывод, как мы  работали на уроке. Прощается.  Auf Wiedersehen! Выбирают цвет яблочка  соответствующий активности его  работы и усвоения материала и  показывают.  Обсуждают. Оценивают  свою работу поэтапно. Употреблять   эмоционально­ оценочную лексику. Прощаются.  ­  Auf Wiedersehen! Познавательные УУД: Ребенок может  проанализировать ход урока  и способ действий. Коммуникативные УУД:   Выражение   собственной позиции, аргументация собственного мнения; Регулятивные УУД: Самоконтроль, взаимоконтроль, самооценка.

Технологическая карта к внеклассному занятию по немецкому языку. Пасха. 3 класс

Технологическая карта к внеклассному занятию по немецкому языку. Пасха. 3 класс

Технологическая карта к внеклассному занятию по немецкому языку. Пасха. 3 класс

Технологическая карта к внеклассному занятию по немецкому языку. Пасха. 3 класс

Технологическая карта к внеклассному занятию по немецкому языку. Пасха. 3 класс

Технологическая карта к внеклассному занятию по немецкому языку. Пасха. 3 класс

Технологическая карта к внеклассному занятию по немецкому языку. Пасха. 3 класс

Технологическая карта к внеклассному занятию по немецкому языку. Пасха. 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2018