Технологическая карта. Контрольная работа по орфоэпии. Причастие. Деепричастие
Оценка 4.9

Технологическая карта. Контрольная работа по орфоэпии. Причастие. Деепричастие

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
05.03.2017
Технологическая карта. Контрольная работа по орфоэпии. Причастие. Деепричастие
Урок разработан по ФГОС. Цели как деятельность учеников. овладевать умениями выполнять контрольную работу по изученной теме: самостоятельно делать выбор ответа или выполнять какое-либо задание. Цель учителя: развитие умений письменной речи: применять правила по ранее изученному материалу; умение правильно оформлять разные виды заданий.
Контрольная работа по орфоэпии. Причастие. Деепричастие.docx
Технологическая карта русского языка 6 класс Тема  урока: Контрольная работа по орфоэпии («Причастие. Деепричастие»). Цели как деятельность учеников. овладевать умениями выполнять контрольную работу по изученной теме: самостоятельно делать выбор ответа или выполнять какое­либо задание. Цель учителя: развитие умений письменной речи: применять правила по ранее изученному материалу; умение правильно оформлять разные виды заданий.  Форма урока: урок контроля знаний. Метод: комбинированный Ход урока: Этап урока Деятельность учителя Деятельность  учащихся Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление  отсутствующих. Приветствие  учащихся.  Организационный  момент, мотивация к учебной  деятельности  Цель – создание  доброжелательной  атмосферы II. Подготовка к  написанию  тестирования. Принципы системно­ деятельностного подхода,  формируемые УУД. Принцип психологической  комфортности. УУД: личностные,  коммуникативные. Учащиеся  конкретизирую т цель,  указывая  разные виды  заданий. Самостоятель но выполняют  работу.  Познавательные УУД  1. Владеть различными  видами аудирования  (ознакомительным,  детальным). 2. Оформлять работу в  соответствии с правилами  письма тестов. Принцип деятельности. УУД: познавательные,  регулятивные(развитие  Учитель формулирует цель урока: проверить прежде всего  умение использовать изученные правила на практике; – Для чего нужно писать тесты, какие универсальные умения  развиваются при выполнении этой работы? III. Написание  работы Произношение причастий, деепричастий, глаголов. 1 вариант 1. Затранскрибируйте слова, укажите часть речи: прожив, внимания учащихся, создание благоприятной атмосферы  заинтересованности ЦЕЛЬ: развивать умения    применять  знания. отняв. 2. Образуйте от глаголов все формы прошедшего времени,  поставьте в них ударение: рвать, принять, понять. 3. Спишите, расставьте ударение в глаголах: багроветь,  облегчить, упрочить, пломбировать, исчерпать, баловаться,  премировать, блокировать, позвоним, включим. 4. Образуйте от данных глаголов краткие страдательные  причастия, запишите, поставьте ударение: взять, занять,  принять, отнять, залить. 2 вариант 1. Затранскрибируйте слова, укажите часть речи: сделав,  прочитав. 2. Образуйте от глаголов все формы прошедшего времени,  поставьте в них ударение:сжать, гнать, лгать. 3. Спишите, расставьте ударение в глаголах: багроветь,  облегчить, упрочить, пломбировать, исчерпать, баловаться,  премировать, блокировать, позвоним, включим. 4. Образуйте от данных глаголов краткие страдательные  причастия, запишите, поставьте ударение: взять, занять,  принять, отнять, залить. Затем даётся время для самопроверки. IV. Самопроверка. Домашнее задание. Повторить изученную тему. ученики  завершают  самопроверку  работы. Запись  учащимися  задания в  дневники.

Технологическая карта. Контрольная работа по орфоэпии. Причастие. Деепричастие

Технологическая карта. Контрольная работа по орфоэпии. Причастие. Деепричастие

Технологическая карта. Контрольная работа по орфоэпии. Причастие. Деепричастие

Технологическая карта. Контрольная работа по орфоэпии. Причастие. Деепричастие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2017