Технологическая карта. Контрольная работа по орфоэпии. Причастие. Деепричастие

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок разработан по ФГОС. Цели как деятельность учеников. овладевать умениями выполнять контрольную работу по изученной теме: самостоятельно делать выбор ответа или выполнять какое-либо задание. Цель учителя: развитие умений письменной речи: применять правила по ранее изученному материалу; умение правильно оформлять разные виды заданий.
Иконка файла материала Контрольная работа по орфоэпии. Причастие. Деепричастие.docx
Технологическая карта русского языка 6 класс Тема  урока: Контрольная работа по орфоэпии («Причастие. Деепричастие»). Цели как деятельность учеников. овладевать умениями выполнять контрольную работу по изученной теме: самостоятельно делать выбор ответа или выполнять какое­либо задание. Цель учителя: развитие умений письменной речи: применять правила по ранее изученному материалу; умение правильно оформлять разные виды заданий.  Форма урока: урок контроля знаний. Метод: комбинированный Ход урока: Этап урока Деятельность учителя Деятельность  учащихся Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление  отсутствующих. Приветствие  учащихся.  Организационный  момент, мотивация к учебной  деятельности  Цель – создание  доброжелательной  атмосферы II. Подготовка к  написанию  тестирования. Принципы системно­ деятельностного подхода,  формируемые УУД. Принцип психологической  комфортности. УУД: личностные,  коммуникативные. Учащиеся  конкретизирую т цель,  указывая  разные виды  заданий. Самостоятель но выполняют  работу.  Познавательные УУД  1. Владеть различными  видами аудирования  (ознакомительным,  детальным). 2. Оформлять работу в  соответствии с правилами  письма тестов. Принцип деятельности. УУД: познавательные,  регулятивные(развитие  Учитель формулирует цель урока: проверить прежде всего  умение использовать изученные правила на практике; – Для чего нужно писать тесты, какие универсальные умения  развиваются при выполнении этой работы? III. Написание  работы Произношение причастий, деепричастий, глаголов. 1 вариант 1. Затранскрибируйте слова, укажите часть речи: прожив,внимания учащихся, создание благоприятной атмосферы  заинтересованности ЦЕЛЬ: развивать умения    применять  знания. отняв. 2. Образуйте от глаголов все формы прошедшего времени,  поставьте в них ударение: рвать, принять, понять. 3. Спишите, расставьте ударение в глаголах: багроветь,  облегчить, упрочить, пломбировать, исчерпать, баловаться,  премировать, блокировать, позвоним, включим. 4. Образуйте от данных глаголов краткие страдательные  причастия, запишите, поставьте ударение: взять, занять,  принять, отнять, залить. 2 вариант 1. Затранскрибируйте слова, укажите часть речи: сделав,  прочитав. 2. Образуйте от глаголов все формы прошедшего времени,  поставьте в них ударение:сжать, гнать, лгать. 3. Спишите, расставьте ударение в глаголах: багроветь,  облегчить, упрочить, пломбировать, исчерпать, баловаться,  премировать, блокировать, позвоним, включим. 4. Образуйте от данных глаголов краткие страдательные  причастия, запишите, поставьте ударение: взять, занять,  принять, отнять, залить. Затем даётся время для самопроверки. IV. Самопроверка. Домашнее задание. Повторить изученную тему. ученики  завершают  самопроверку  работы. Запись  учащимися  задания в  дневники.

Посмотрите также