Технологическая карта мастер-класса "Учимся говорить красиво!" для начальной школы
Оценка 4.8

Технологическая карта мастер-класса "Учимся говорить красиво!" для начальной школы

Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
doc
русский язык +2
1 кл—3 кл
21.03.2019
Технологическая карта мастер-класса "Учимся говорить красиво!" для начальной школы
Мастер-класс проводился в рамках предмета "Литературное чтение", актуален для 1-3 классов. Материал направлен на формирование у обучающихся правильного дыхания, четкой дикции, хорошей артикуляции, чистоты речи, правильного интонирования, что также способствует выразительному чтению. Форма мастер-класса-образовательный квест, новая и особо актуальная в младшем школьном возрасте.
Технологическая карта МК неделя началк.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МАСТЕР­КЛАССА  УД «Детская литература с практикумом по выразительному чтению» ТЕМА: Учимся говорить красиво Разработала и провела Бабенко Т.С., преподаватель профессионального цикла Группа: 2 Г, 3 А  Дата проведения:  13.04.2018 Форма проведения: образовательный квест в 1 «В» классе МБОУ СОШ УИОП Цель: изучить и отработать упражнения на формирование выразительности речи Задачи:  формировать умение отбирать произведения для  детского чтения в соответствии с  возрастом;   формировать   умение   разрабатывать   занятия   по   материалам   художественной   литературы, адресованной детям;  формировать   умение  выразительно   читать   изученные   произведения   (или   их   фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;  формировать  основные   теоретические   сведения   и   практические   навыки,   способствующие выразительному чтению. Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК   2.   Организовывать   собственную   деятельность, профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   определять   методы   решения ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК  6.   Работать   в  коллективе   и   команде,   взаимодействовать   с  руководством,   коллегами   и социальными партнерами. ОК   7.   Ставить   цели,   мотивировать   деятельность   обучающихся,   организовывать   и контролировать   их   работу   с   принятием   на   себя   ответственности   за   качество   образовательного процесса. ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки. ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. Оснащение (средства обучения): 1. Бумажные материалы для прохождения квеста 2. Презентация 3. Инструментарий для упражнений на дыхание, артикуляцию 4. Аудиоматериалы Этапы занятия №  1. Организационно­ мотивационный  2. Основной Деятельность преподавателя Студентка читает  стихотворение С.Михалкова  «Сашина каша» (слайд 1) Задает вопросы  ­ О какой же каше говорит С.Михалков в своём стихотворении? ­ О какой проблеме писатель говорит в этом стихотворении? ­ Было ли в вашей жизни такое? ­ А чем мы можем помочь этому мальчику? ­ Почему важно учиться говорить красиво? ­ Но для того, чтобы научить Сашу нам нужно  пройти квест. Вы знаете, что это такое? У   меня   есть   волшебная   шкатулка,   хотите   узнать,   что   в   ней? ( проходит и с помощью карточек делит учащихся на отряды) Вот вы и разделились на отряды, каждый из которых получает карту   для   прохождения   квеста.   Готовы?   Тогда   начнём! (Каждому отряду вручается карта) (Отряды подходят к каждому уровню и выполняют задания, на каждом уровне стоит студент­консультант, обучающий упражнению, и объясняет, для чего это упражнение, ставит отметку о выполнении ). Уровень «Дыхание» ( упр. в приложении) Уровень «Дикция» Уровень «Интонация» Уровень «Красота языка. Нормы»  Уровень «Эмоции» После прохождения всех уровней обучающиеся возвращаются на места. ­ Вам удалось провести Сашу через все уровни!  ­   Какие   же   упражнения   вы   посоветуете   выполнять   для   того, чтобы говорить красиво? ­  Получилось ли у нас научить Сашу? Награждаю сертификатом за прохождение квеста.  ­  Красивая   речь­   показатель   образованности,   воспитанности, залог  успеха  в всем.   Тренируйтесь,   и  ваша речь  станет ясной, понятной и красивой. Успехов вам!!! Деятельность студентов Приветствие, психологический  настрой Рассуждают, отвечают на  вопросы Смотрят Методы и технологии беседа, проблемная  ситуация, наблюдение Формулируют тему м/к ставят цель делятся на отряды Получают карту Выполняют упражнения Прогнозирование,  беседа, создание  благоприятной  атмосферы, работа в группах, ,  демонстрация, чтение, анализ, сравнение Проверяют свои предположения. Смотрят, учатся обучение через  деятельность   Рассуждают беседа ситуация успеха 3. Рефлексивнр­ оценочный  ­Было интересно……      У меня (не) получилось….. ­ Мне захотелось… Особенно мне понравилось…­Я уверен(а)….. рефлексируют  Беседа государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА мастер­класса «Образовательный квест «Учимся говорить красиво», проведенного 13.04.2018 г. в 1 «В» классе  МБОУ СОШ УИОП г.Зерноград преподавателем профессионального цикла Бабенко Татьяной Сергеевной Зерноград 2018

Технологическая карта мастер-класса "Учимся говорить красиво!" для начальной школы

Технологическая карта мастер-класса "Учимся говорить красиво!" для начальной школы

Технологическая карта мастер-класса "Учимся говорить красиво!" для начальной школы

Технологическая карта мастер-класса "Учимся говорить красиво!" для начальной школы

Технологическая карта мастер-класса "Учимся говорить красиво!" для начальной школы

Технологическая карта мастер-класса "Учимся говорить красиво!" для начальной школы

Технологическая карта мастер-класса "Учимся говорить красиво!" для начальной школы

Технологическая карта мастер-класса "Учимся говорить красиво!" для начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2019