Технологическая карта математики на тему: "Упрощение выражений в случаях вида 6000:1200", 4 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта математики на тему: "Упрощение выражений в случаях вида 6000:1200", 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
09.12.2018
Технологическая карта математики на тему: "Упрощение выражений в случаях вида 6000:1200", 4 класс
На данном уроке применяется дифференцированный подход к обучающимся для того, чтобы каждый ученик мог реализовать себя и стал подлинным субъектом учения, желающим и умеющим учиться. Нетрадиционная форма проведения урока – урок-поход за знаниями стимулирует познавательные интересы у детей. Смена видов работы позволяет поддерживать внимание, работоспособность и мотивацию на необходимом уровне.
Упрощение выражений в случаях вида 6000 делить на 1200.doc
Класс:4 класс. Учебный предмет: Математика. Автор  учебника, учебных пособий:  В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва Тема урока: Упрощение выражений в случаях вида 6000:1200  Цели урока:  Закреплять умение читать и записывать многозначные числа; упрощать выражений в случаях вида 6000:1200 Рассмотреть способы деления многозначных чисел. Задачи урока: ­формирование вычислительных навыков в решении примеров с многозначными числами вида 6000:1200; ­развивать память; ­воспитание уверенности в своих силах, интереса и любви к математике. Тип урока: урок закрепление и систематизации знаний учащихся. Оборудование урока: учебник “Математика 4 класс” В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева по программе “Начальная школа ХХI века”; классная доска, карточки для работы в парах и в группе, презентация «Деление многозначных чисел вида 6000:1200» Планируемые результаты Предметные: анализировать действия при решении задач нового вида; научиться решать примеры  с многозначными числами, работать в группах; сотрудничать при выполнении и проверке заданий; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и корректировать свои действия. Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;  высказывать своё предположение  (Регулятивные УУД). Уметь  оформлять   свои   мысли   в   устной   форме;  слушать   и   понимать   речь   других;   совместно   договариваться   о   правилах поведения и общения в школе и следовать им  (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). Личностные:   проявляют   учебно­познавательный   интерес;   владеют   элементарными   приёмами   самооценки   результатов деятельности   по   предложенным   критериям   и   заданному   алгоритму   работы;   умеют   использовать   полученные   знания   в повседневной жизни. Этапы урока Деятельность учителя УУД Психологическая подготовка учащихся к общению. — Что нужно каждому из нас, чтобы добиться успеха?  (Успех= знания+терпение+сотрудничество+творчество+внимание). Желаю вам сегодня стать мудрее. Ведь каждый день прибавляет частицу мудрости. Как вы  думаете , каким будет наш урок?  Готовность класса к уроку. Выяснение степени усвоения учащимися пройденного учебного материала. Устранение в ходе проверки обнаруженных пробелов в знаниях и способах деятельности. I. Арифметический диктант. Слайд № 3 (по щелчку) Организация  начала  занятия  Актуализация субъектного опыта учащихся Учащиеся записывают в тетрадях числа под диктовку, потом проверяют:  восемь тысяч;  сто   двадцать   четыре   тысячи   пятьсот шестьдесят четыре;  четыреста двадцать пять тысяч;  сто двадцать три тысячи;  двадцать шесть тысяч;  триста шестьдесят пять тысяч сто; Самопроверка арифметического диктанта: Игра «По цепочке» Примеры: 870 :5, 302 • 4, 1206 : 3, 401 – 300, 673 + 127, 5600 : 80,  4500 : 300,  87000 : 300, 648 000: 8000 ­Записываем число и классная работа 1. 2. 3. 4. 5. 8000 124564 425000 12300 26000 7.   3146 8.   9060 9.   69999 10.   6999 11.   8001 Постановка проблемы ­ С какими примерами нам было сложно справиться? ­Почему? Что мы не знаем для решения примеров? ­ Что нужно было сделать, чтобы решить данные примеры? Умение   слушать   и понимать   речь   других (КУУД). Уметь проговаривать  последовательность  действий на уроке  (РУУД). КУУД Ответы учащихся на вопросы учителя. Уметь  проводить  сравнение по  заданным  критериям (Познавательные  УУД) Определение темы   и   целей урока Физминутка Объяснение нового материала Закрепление  новых знаний и  способов  деятельности Первичная  проверка  понимания  изученного. Физкультминутка Повторение  изученного ­ Определяем тему и цель урока  ­ Кто догадался, какая тема урока? (Дети называют.) Тема: Упрощение выражений в случаях вида 6000:1200 Цель: Закреплять умение читать и записывать многозначные числа; упрощать выражений в случаях вида 6000:1200 Рассмотреть способы деления многозначных чисел Доброжелательно и уважительно  относиться друг к другу.   ­  Молодцы,   ребята!   Вы   правильно   догадались.   А   еще   сегодня   будем   учиться использоваться таблицу умножения при решении задач на краткое сравнение.  Наметим шаги деятельности на уроке (таблица) Девиз урока: ДУМАЙ ДВАЖДЫ – ГОВОРИ РАЗ Уметь определять и формировать цель,  тему на уроке с  помощью учителя (Регулятивные УУД)  Объяснение решение примеров:  2 400 : 120                    70 000 : 3 500  2 800 : 1 400                90 900 : 450  3 900 : 13                       510 000 : 1 700  96 000 : 240                  5 000 : 250  3 600 : 1 800                680 000: 17 000  6000×8+32000:4­6000;1200:4×(300:100×60); Работа по учебникам № 15, 16, 17, 18, стр. 60 ­ Прочитать правило, вывод. ­ Работа в малых группах ­На машину погрузили 450 кирпичей. Масса каждого кирпича 2 кг. Чему была бы равна Выделение и осознание  того, что уже усвоено и что еще подлежит  усвоению (Регулятивные УУД) Самоопределение (Личностные УУД) Уметь  проводить  сравнение по заданным  критериям (Познавательные УУД) масса всех кирпичей, если бы их было в 3 раза меньше? Решите задачу двумя способами.  Работа в парах Задание № 3. В товарном вагоне 30 т зерна. До обеда выгрузили две третьих зерна. Сколько тонн зерна осталось в вагоне? Пальчиковая гимнастика Самостоятельная работа Задача Машина ехала 3 часа со скоростью 120 км/ч. Какое расстояние проедет машина, если она КУУД Коллективный разбор  задания Сотрудничество  учителя и ученика Информация   домашнем задании.  о Подведение итогов   учебного занятия,   рефлексия. уменьшит скорость вдвое? Решение примеров 14 ∙ ( 3600 ∙ 18 – 238740 : 46) 5007 ∙ ( 11815 : 85 – (4806 – 4715)) 130536 : 444 – 5829 : 87 + 58606 №2, стр.24, Задача 26, стр.21 Подведём итог урока.  ­ Чем занимались на уроке? ­ Что узнали нового? – Как найти несколько долей данного числа или величины? ­ Где в дальнейшем пригодятся знания, полученные сегодня? ­ Достигли ли мы поставленной темы? ­ Продолжите фразу: “Сегодня я узнал, что …” ­ Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлики. Запись в дневники. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят   цель   и результаты. (Регулятивные  УУД) Смыслообразование (Личностные УУД)

Технологическая карта математики на тему: "Упрощение выражений в случаях вида 6000:1200", 4 класс

Технологическая карта математики на тему: "Упрощение выражений в случаях вида 6000:1200", 4 класс

Технологическая карта математики на тему: "Упрощение выражений в случаях вида 6000:1200", 4 класс

Технологическая карта математики на тему: "Упрощение выражений в случаях вида 6000:1200", 4 класс

Технологическая карта математики на тему: "Упрощение выражений в случаях вида 6000:1200", 4 класс

Технологическая карта математики на тему: "Упрощение выражений в случаях вида 6000:1200", 4 класс

Технологическая карта математики на тему: "Упрощение выражений в случаях вида 6000:1200", 4 класс

Технологическая карта математики на тему: "Упрощение выражений в случаях вида 6000:1200", 4 класс

Технологическая карта математики на тему: "Упрощение выражений в случаях вида 6000:1200", 4 класс

Технологическая карта математики на тему: "Упрощение выражений в случаях вида 6000:1200", 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2018