Технологическая карта на тему "Природный оркестр" (детский сад, экология)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Провела: Толеубаева Ш.А. Возрастная группа: вторая младшая № 6 Образовательная область: «Социум». Раздел: «Экология» Тема: «Природный оркестр» (птицы) Цель: расширять знания детей о жизни птиц зимой, об их повадках, питании; Задачи: ОЗ: учить распознавать птиц РЗ: развивать речь детей ВЗ: воспитывать сочувствие, сопереживание детей по отношению к птицам. Оборудование: картинки с изображением птиц. Словарная работа: зимующие, перелетные. Билингвальный компонент: птица- құс - bird
Иконка файла материала Природный оркестр.docx

Технологическая карта

организованной учебной деятельности №4

 

Провела: Толеубаева Ш.А.

Дата проведения: 15.12.2016..

Возрастная группа: вторая младшая № 6

Образовательная область: «Социум».

Раздел: «Экология»

Тема: «Природный оркестр» (птицы)

Цель: расширять знания детей о жизни птиц зимой, об их повадках, питании;

Задачи:

 ОЗ: учить распознавать птиц

 РЗ: развивать речь детей

 ВЗ:  воспитывать сочувствие, сопереживание детей по отношению к птицам.

Оборудование:  картинки с изображением птиц.

Словарная работа: зимующие, перелетные.

Билингвальный компонент: птица- құс - bird

 

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

- К нам пришла Красная Шапочка и она расскажет о разных птицах.

Радуются приходу гостьи.

 

Организационно-

поисковый

- Каких птиц вы знаете, ребята?

- Правильно. (Выставляет картинки синицы воробья, вороны, снегиря.) Эти птицы зимуют вместе с человеком в городе.

- Чем птицы похожи друг на друга?

- Да, у всех птиц есть туловище, голова, лапки, а тело покрыто перьями.

- Чем эти птички отличаются друг от друга?

- Правильно, воробей маленький, а ворона большая. И по окраске они разные: у снегиря грудка розовая, у синицы желтая. Все эти птицы живут рядом с человеком, только снегирь прилетает зимой из леса, так как ему в это время нечем там кормиться. Зимой птицы спасаются от мороза благодаря густому пуху под перьями. Но им голодно.

- А чем мы можем помочь птицам зимой?

- Чем мы можем угостить птиц?

- А куда можно насыпать птичкам корм на улице? Прямо на снег во дворе или на дороге?

- Да, кормить птиц лучше в кормушках. Надо вешать кормушки с пшеном, хлебными корочками, крошками, салом, семечками.

Физминутка

Воспитатель спрашивает у детей, чем клюет птичка.

Предлагает показать, как она клюет.

- Для чего птичке ноги?

Предлагает детям походить как птички.

- Как передвигается птичка?

Предлагает детям полететь, как птичка.

 

Отвечают на вопросы:

 

Рассматривают карточки с изображениями птиц.

.

 

 

 

Слушают рассказ о птицах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексивно-

корригирующий

С  какими  птицами мы познакомились?

 

Отвечают на вопросы.

 

Ожидаемый результат:

 

Знать: что есть зимующие и перелетные птицы.

Иметь: представления о жизни птиц зимой.

Уметь: распознавать птиц, называть их, помогать им зимой: подкармливать.

 

 

 

Проверила:

 

Замечания:

 

Дети, нуждающиеся в педагогической поддержке: