Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.
Оценка 5

Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Оценка 5
Раздаточные материалы +1
docx
немецкий язык
3 кл
24.04.2018
Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.
Технологическая карта урока немецкого языка в рамках темы " Осень. Какая сейчас погода? " по УМК , 3 класс под редакцией /авторов И.Л.Бим. Тема урока Свен и Сабина разговаривают о любимых животных. По ФГОСу. Содержит 2 приложения. Раздаточный материал для игр.
3 класс Сабина и Свен разговаривают о любимых животных.docx
Технологическая карта  урока немецкого языка в рамках темы " Осень. Какая сейчас погода? " по УМК  ,  3 класс под редакцией /авторов  И.Л.Бим. Тема Свен и Сабина разговаривают о любимых животных. Цель урока Планируемые результаты (задачи урока) Формировать  коммуникативную компетенцию учащихся через интерактивные виды деятельности.  Cовершенствовать умения обучающихся строить высказывание по теме. Предметные умения УУД ­владеть лексикой по теме; Личностные:   ­уметь хорошо читать диалог о любимом животном по  ролям;   ­уметь описывать животных  в форме рассказа­загадки; ­уметь применить языковую  догадку, опираясь на  картинки и контекст; ­знать и применять  отрицательное местоимение  kein  в именительном  падеже; ­знать и применить  неопределенный артикль в  винительном падеже; ­развитие памяти и мышления учащихся; ­доброжелательное общение с одноклассниками;  ­ положительное отношение к животным; ­формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работе на результат; ­ развитие интереса к изучению немецкого языка и культуре страны изучаемого языка. ­умение использовать знания и умения на этапе закрепления изученного; ­приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи  с усилиями, трудолюбием. Регулятивные:  ­планировать в сотрудничестве с учителем свои действия для решения задачи; ­контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы;    ­осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе  коммуникативной деятельности на иностранном языке.  Познавательные:  ­самостоятельно   находить   нужную   информацию   в   материалах   учебника,   использовать   её   для   решения учебно­познавательных задач;  ­пользоваться словарем; ­переводить информацию из текста в учебнике в таблицу в тетради; ­понимать информацию, представленную в форме таблицы; переводить её в письменную форму, текст; Коммуникативные: ­отвечать на вопросы; ­выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на  задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы немецкого языка; ­вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать  взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам;  ­слушать и понимать речь других.   Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Русский язык, физическая культура, природоведение Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. Учебник Бим И.Л., 3 класс, Рабочая тетрадь (компоненты УМК),  раздаточный материал: карточки для  игры «Ein­kein», картинка животные. 1. Содержательный   аспект.  Характеристика   тематического   блока,   места   и   роли   данного   материала   в   системе иноязычной подготовки уч­ся данной ступени обучения. Специфика содержания материала. Воспитательный потенциал содержания урока. На уроке формируется любовь к   животным, как братьям нашим меньшим. Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через:  похвалу, наличие  соревновательного и игрового  момента.   2. Место урока в системе уроков:   7­ий в системе уроков тематического цикла " Осень. Какая сейчас погода?". 3.Форма /Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. 4.Технологии, методы и приемы обучения. Эвристический метод (беседа по вопросам учителя, наблюдение); коммуникативный метод; игровой метод. 5.Формы организации деятельности учащихся: ­ фронтальная форма (начало урока, речевая зарядка, рефлексия); ­индивидуальная (составляют загадку, пишут о любимом животном, читают текст); ­парная (читают диалог); ­групповая (игра «Ein ­kein»). 7. Ход урока (с методическим обоснованием) Этап урока Деятельность учителя Деятельность  ученика (оргформа) Предметные результаты Формируемые УУД I этап  Организационный момент. 2 мин. II этап Фонетическое упражнение. Учитель приветствует учащихся на  немецком языке: ­ Guten Tag, Kinder! Setzt euch!  ­Wie geht,s?  ­Der wie vielte ist heute?       ­Welcher Wochentag ist heute? ­Wer fehlt heute? ­Wie ist das Wetter heute? 1.Учитель вешает на доску  картинку с животными (ёж, заяц, волк, собака, медведь, кошка,  лиса),   читает рифмовку с  доски.  a) Помогает учащимся  догадаться о значении не  знакомых слов и всей рифмовки; b)  Подчеркивает правила  чтения, названные учащимися; c)  Произносит построчно. ­Guten Tag! ­Danke, gut. ­Heute ist … .  ­Heute ist … . ­Heute sind alle da./Heute fehlt …/Heute  fehlen… ­ Es ist kalt/warm. ­Der Wind weht/ weht nicht. (Фронтально, беседа) Sieben liebe Tiere  liegen hier, wie Sieger.  Singen sie die Lieder.  Fliegen flogen weg.  a)Учащиеся называют  незнакомые слова liegen,  Sieger, flogen.  переводят c помощью учителя,  картинки; b)  ищут в словах правила чтения; c)  повторяют за учителем хором,  Уметь понять дату, называть   день недели, вести краткую  беседу  о своем настроении, о  погоде сегодня.    их Регулятивные УУД; Готовность   учащихся, настрой на работу Коммуникативные УУД:  формирует своё мнение,  аргументирует свою точку  зрения. Личностные УУД:  саморегуляция. Понимать   речь   учителя, уметь повторять за учителем. Уметь   правильно   читать   и произносить   буквосочетания ie,  ng,  s  в   начале   слова   и между гласными.  Уметь вести и поддерживать элементарный диалог. Развитие языковой догадки.   ПознавательныеУУД: Развитие догадки, мышления; Уметь определять границы знания и не знания. языковой Личностные УУД: Развитие   мотивов   учебной и деятельности Учитель спрашивает ­Welche Tiere sind auf dem Bild? ­Das sind meine Lieblingstiere. С помощью наводящих вопросов помогает определить, что мы  сегодня нового узнаем на уроке.  Итак, о чем мы сегодня будем  говорить? Worüber sprechen wir  heute? ­Ja, richtig. Правильно. Мы  научимся называть свое  любимое животное и кратко  описывать его. ­Aber zuerst prüfen wir die  Hausausgabe. 1.Слушает и оценивает рифмовку. 2.Слушает и корректирует домашнее  задание, таблицу по тексту. 3. Игра «Ein ­kein» Учитель карточки  на стол стопку карточек, на которых  изображено животное и подпись к  нему неправильная. Объясняет  правила. Учитель спрашивает. ­Ist das ein Igel? 1.Учитель дает задание, составить  загадку о животном, опираясь на  таблицу в тетради и упр.2 стр84.  Помогает индивидуально, у кого  возникли трудности, пишет свой  пример на доске. 2. Учитель дает задание прочитать их  загадки, слушает и корректирует,  если есть необходимость. ­Spielen wir das „Rate­mal­Spiel“ Ratet: Wer ist das? Lest bitte Rätzeln. Зарядка отрабатывая произношение. У. отвечают: der Igel, der Hase,  der Wolf, der Hund, der Bär, die  Katze, der Fuchs. ­Über die Tiere.  ­ О любимых животных. Уметь произносить слова.   корректно Знать   правила   чтения   и произношения. формирование   личностного смысла учения. Регулятивные УУД:  Принимать и сохранять цель  урока. Коммуникативные УУД: формировать своё мнение,  аргументировать свою  точку зрения 1. Читают рифмовку. 2. Читают заполненную таблицу по  тексту. Упр2d. (Фронтально) 3.(Работа в группе) Ученик тянет карточку и отвечает на  вопрос учителя. Например. Учитель: Ist das ein Igel? Ученик: Nein, das ist kein Igel. Das ist  eine Katze. Уметь хорошо читать  рифмовку      „ Liebt die Tiere“.  Знать   и   уметь   применять отрицательное   местоимение kein/keine   в   именительном падеже. Уметь ответить на вопрос и  составить предложение. Коммуникативные   УУД: Умение   преобразовывать информацию   из   текста   в таблицу. Умение   в команде, корректно ждать очереди,   распределять бесконфликтно очередность.   работать 1.Учащиеся составляют 1 загадку  о  животном на основе таблицы в  тетрадях и опираясь на пример Упр2,  стр.84. (Индивидуально) 2. Читают свои загадки по очереди,  другие учащиеся отгадывают.  (Фронтально) Уметь письменно составить  загадку­описание про  животных. Уметь на слух понимать  загадку. Коммуникативные   УУД: Умение   преобразовывать информацию из таблицы в устное высказывание, построение предложения   Учащиеся встают с парт,  повторяют за учителем рифмовку  Мотивация   (самоопределен ие)   деятельности.  Целепологание.  к   учебной 5 мин.  III     этап Проверка  домашнего  задания,  воспроизведение  и коррекция  опорных знаний  учащихся.  Актуализация  знаний. 5 мин  IVэтап.  Первичное  закрепление ­в знакомой  ситуации  (типовые) ­в изменённой ситуации  (конструк тивные) 20 мин. 1,2,3,4 alle alle turnen wir. 1,2,3,4 alle alle springen wir. 1,2,3,4 alle alle gehen wir. 1,2,3,4 alle alle sitzen wir. 3. Диалог читают Lesen wir mit verteilten Rollen! ­Сабина и Свен решили узнать,  какие у них любимые животные.  Они говорят наводящие слова и  отгадывают животных по  описанию.  4. Учитель спрашивает.  ­Und ihr? Habt ihr Lieblingstiere?  ­Wie ist es? Учитель на доске пишет образец. 1. Чтение текста о подготовке к  зиме. Новые слова учитель  пишет на доске, учащиеся в  словарях (sich vorbereiten, der  Vorrat, wechseln) ­Lesen wir und übersetzen! 2.Учитель задает вопрос по  картинкам к тексту. ­Was machen die Tiere? Записывает на доске и объясняет  домашнее задание. V этап. Творческое  применение и  добывание  знаний в новой  ситуации  (проблемные  задания) 8 мин. VIII этап. Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по его  выполнению. 2  и соответствующие движения. 3.Учащиеся читают диалог по  ролям вслух. (Работа в парах) Знать   рифмовку,   понимать на слух речь учителя. Уметь   читать   вслух   диалог по   ролям   с   полным пониманием содержания. ПознавательныеУУД: Ориентирование в учебнике и словаре, поиск необходимой информации.   Регулятивные самоконтроль, деятельность   УУД:   волевая   4. (Индивидуально) Учащиеся  составляют письменно мини­ рассказ о своем любимом  животном. Mein Lieblingstier ist  eine /ein… Er/sie/es ist …, …, …   .Es/sie/er frisst …  Уметь   составить   письменно рассказ   о   своем   любимом животном.   6b,       текст Упр стр.86. читают 1.  (Индивидуально) Учащиеся самостоятельно.  Читают   вслух,   построчно,   по цепочке   и   переводят.   Упр   (6b, s.85­86) 2.Отвечают, что делают животные  на картинках. Упр (6с, стр.85­86) ­Der Igel sammelt Beeren und Pilze.  ­Der Bär schläft im Winter.  ­Der Hase wechselt die Farbe. Уметь   применить   языковую догадку,   на   опираясь картинки и контекст. Уметь читать текст про себя с   частичным   пониманием содержания   и  находить необходимую информацию. Уметь читать текст вслух. Уметь   отвечать   на   вопросы по содержанию текста. ПознавательныеУУД: Ориентирование в учебнике и словаре, поиск необходимой информации.   Коммуникативные   УУД: построение   предложения, Умение извлекать информацию из текста.   Записывают домашнее задание,  слушают пояснения, задают вопросы  на уточнение.  Уч.: с.69, 76, 84 (сл. повторить), 84(1) письменно,  80(1)  учить; р.к.: 65­66. Уметь   рассказать   наизусть рифмовку.   Уметь   соединять слова   из   слогов,   вписывать неопределенный   артикль   после глагола   haben   в   винительном падеже.   Уметь   писать   мини­ рассказ   о   своем   любимом     УУД: Регулятивные самоконтроль,   волевая деятельность, целеполагание; Коммуникативные   УУД: задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. мин. IX этап.  Рефлексия.  3 мин. ­Ребята, а кто сможет  самостоятельно (без опор) сказать, о  своем любимом животном. Достигли ли мы свои цели?  Какие были трудности?  Над чем ещё надо поработать? Оценивает обучающихся. животном. ­ Несколько учащихся из класса  отвечают. Уметь   устно  сказать   о своем любимом животном. Отвечают на вопросы. Оценивают  свою работу. Приложение     №    1              УУД: процессов Познавательные оценка результатов деятельности  Коммуникативные   УУД: выражение собственной позиции,   сравнение   точки зрения, аргументация собственного мнения; Регулятивные самоконтроль, волевая взаимоконтроль, деятельность,   оценка   и осознание   учащимися   того, что усвоено и что подлежит усвоению. УУД: Приложение     №      2     e  ine     Katze? ein Bär? ein Fuchs? ein Igel? ein Hase? ein Fisch? eine Maus? ein Wolf? ein Vogel? ein Eichhörnchen? ein Hund? eine Eule?

Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

Технологическая карта. Немецкий язык. 3 класс. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018