Технологическая карта организационной деятельности
Топ. Группа «Белочка»:
Өткізілді. Дата проведения ____________
Тәрбиеші. Воспитатель: Рубец О.В.
Білім беру саласы. Образовательная область: Социум.
Бөлімдер. Раздел: Художественная литература
Тақырыбы.Тема: Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»
Мақсаты. Цель и задачи: Познакомить детей с литературным произведением из сокровищницы мировой классики. Учить детей оценивать поступки персонажей сказки
Учить детей соблюдению правил безопасности в повседневной жизни. Закреплять знакомые слова из текста сказки на казахском языке. Развивать речь, мышление, память.
Әдіс-тәсілдер. Методы и приемы: Наглядный, словесный.
Көрнекі-құралдар. Материал к занятию: хрестоматия, цветные иллюстрации.
Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: әже – бабушка, немере – внук, внучка, қасқыр – волк.Технологическая карта организационной деятельности
Топ. Группа «Белочка»:
Өткізілді. Дата проведения ____________
Тәрбиеші. Воспитатель: Рубец О.В.
Білім беру саласы. Образовательная область: Социум.
Бөлімдер. Раздел: Художественная литература
Тақырыбы.Тема: Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»
Мақсаты. Цель и задачи: Познакомить детей с литературным произведением из сокровищницы мировой классики. Учить детей оценивать поступки персонажей сказки
Учить детей соблюдению правил безопасности в повседневной жизни. Закреплять знакомые слова из текста сказки на казахском языке. Развивать речь, мышление, память.
Әдіс-тәсілдер. Методы и приемы: Наглядный, словесный.
Көрнекі-құралдар. Материал к занятию: хрестоматия, цветные иллюстрации.
Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: әже – бабушка, немере – внук, внучка, қасқыр – волк.
11 Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка».docx
Технологическая карта организационной деятельности
Топ. Группа «Белочка»:
Өткізілді. Дата проведения ____________
Тәрбиеші. Воспитатель: Рубец О.В.
Білім беру саласы. Образовательная область: Социум.
Бөлімдер. Раздел: Художественная литература
Тақырыбы.Тема: Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»
Мақсаты. Цель и задачи: Познакомить детей с литературным произведением из
сокровищницы мировой классики. Учить детей оценивать поступки персонажей сказки
Учить детей соблюдению правил безопасности в повседневной жизни. Закреплять знакомые
слова из текста сказки на казахском языке. Развивать речь, мышление, память.
Әдістәсілдер. Методы и приемы: Наглядный, словесный.
Көрнекіқұралдар. Материал к занятию: хрестоматия, цветные иллюстрации.
Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: әже – бабушка, немере – внук,
внучка, қасқыр – волк.
Ісәрекет кезендері
Тәрбиеші әрекеті
Этапы
деятельности
Мотивационно
побудительный
Действия воспитателя
В начале занятия педагог сообщает детям, что
«Весёлый Колокольчик » приглашает к
интересной работе. Показывает портрет
«Бабочки Волшебницы». Педагог помоагет
детям вспомнить особенности литературного
жанра – сказки. Рассказывет об авторских
сказках. Зачитывает название сказки.
Рассказывает об авторе. Затем педагог
приглашает детей поудобней расположится на
ковре и слушать внимательно, не мешая друг
другу.
Организационно
поисковый
Читает сказку. Проводит словарную работу.
Педагог разъясняет детям значение новых слов
и выражений: что было духу, целые и
невредимые, дровосеки.
Задаёт вопросы по содержанию:
Понравилась ли вам сказка?
Почему девочку назвали Красной Шапочкой?
Балалардың іс
әрекеті
Деятельность детей
Проявляют
неподдельный интерес
к предстоящей работе.
С помощью портрета
«Бабочки
Волшебницы»
определяют жанр
нового литературного
произведения.
Получают
информацию об
авторских сказках, об
авторе сказки
«Красная Шапочка».
Настраиваются на
восприятие сказки.
Внимательно слушают
сказку.
Вникают в смысл и
запоминают новые
слова из текста.
Выражают своё
мнение о сказке.
Отвечают на вопросы Кто из персонажей понравился вам больше
всех?
Кто не понравился? Почему?
Почему Волк решил обмануть Красную
Шапочку?
Как он смог её обмануть?
Как вы думаете, почему Волк так легко
обманул девочку?
Физминутка.
Сначала буду маленьким (присесть),
К коленочкам прижмусь (обнять колени
руками).
Потом я вырасту большим (встать).
До неба дотянусь (руки вверх, потянуться на
носочках).
Педагог предлагает вспомнить правила
безопасности в незнакомой среде:
Не ходить без взрослых в незнакомые места.
Не общаться с незнакомыми людьми, не
рассказывать им ни о чём.
Педагог в доступной форме должен дать детям
разъяснения о таких понятиях, как «обман»,
«коварство», «опасность», «доверчивость».
Билингвальный компонент: әже – бабушка,
немере – внук, внучка, қасқыр – волк.
Предлагает детям провести работу с азбукой –
тетрадью.
Проводит индивидуальную работу
Педагог сообщает, что пора завершить работу,
благодарит детей за активное участие в беседе,
поощряет их работу в тетрадях. Напоминает,
что необходимо поблагодарить друзей за
интересную сказку.
по содержанию текста.
Рассуждают.
Оценивают поступки
героев сказки.
Исследуют причину
случившейся с
девочкой истории.
Выполняют движения
в соответствии с
текстом физминутки.
Используя свои
познания о правилах
безопасности в
незнакомой среде,
принимают участие в
беседе.
Вникают в смысл слов:
«обман», «коварство»,
«опасность»,
«доверчивость».
Повторяют: әже –
бабушка, немере –
внук, внучка, қасқыр –
волк.
Выполняют задание в
тетради.
Благодарят «Бабочку
Волшебницу» за
сказку, делятся
своими впечатлениями
от встречи с новым
произведением.
Рефлексивно
корригирующий
Ожидаемый результат:
Воспринимают: фамилию автора сказки, её название, особенности литературного жанра,
знакомые слова из текста сказки на казахском языке, правила безопасности в незнакомой
среде.
Понимают: информацию о богадстве и разнообразии сказок, ка кнародных, так и
авторских, необходимость соблюдения правил безопасного поведения. Воспринимают
информацию – разъяснения о смыслах отдельных новых понятий, отражающих
характерные особенности персонажей сказки. Применяют: свои познания в процессе оценивания поступков героев сказки, закреплении
правил безопасного поведения, коммуникативно – языковые возможности в процессе
обсуждения сказки, определении эмоционального состояния героев сказки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.