Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Technological card of educational activity for senior group
Технологическая карта для старшей группы
Білім саласы- Educational area. Образовательная область: познание
Экология
Тақырыбы- Theme. Тема: «Осень золотая»
Мақсаты- Aim. Цель: закрепить знания детей о приметах осени; вспомнить пословицы и поговорки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к родной природе , учить понимать закономерности явлений природы
Жабдықталуы. Resources Оснащение:
Алдын – алу жұмысы. Preliminary work Предварительная работа:
Сөздік жұмыс. Vocabulary work. Словарная работа:
Көптілділік Multilingualism Полиязычие: осень-куз, autumn
экология золотая осень.docx
Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Technological card of educational activity for s enior group
Технологическая карта для старшей группы
Білім саласы Educational area. Образовательная область: познание
Экология
Тақырыбы Theme. Тема: «Осень золотая»
Мақсаты Aim. Цель: закрепить знания детей о приметах осени; вспомнить пословицы и
поговорки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к родной природе , учить
понимать закономерности явлений природы
Жабдықталуы. Resources Оснащение:
Алдын – алу жұмысы. Preliminary work Предварительная работа:
Сөздік жұмыс. Vocabulary work. Словарная работа:
Көптілділік Multilingualism Полиязычие: осенькуз, autumn
Этапы
деятельности
Қызмет кезеңдері
Stages of activity
Действия воспитателя
Тәрбиешінің іс әрекеті
Teacher’s activities
деятельность детей
Балалардың іс
әрекеті
Children’s activity
Мотивационно
побудительныйМот
ивациялық –лептік
Motivational and
incentive stage
В гости приходит ЧЕПУХАРЬ. Предлагает
побегать по траве босиком. Искупаться в
реке.
Вопросы к детям о времени года,
перечисляет приметы, выслушивает детей.
Предлагает повторить и запомнить на
казахском и английском языках: осенькуз,
autumn
Организационно
поисковыйҰйымда
стық –ізденістік
Organizational and
exploratory stage
Есть две осени .Одна – радостная, пышно
убранная цветами, листвой, богатая
урожаем. Другая неприглядная собой, в
лоскутах опавшей листвы, грустная, с тихим
плачем дождя, с тяжелыми тучами на
небосклоне. Это поздняя осень. Предложить
подобрать слова к каждой осени.
Привлечь детей к беседе – рассуждению о
поведении животных, птиц, насекомых в это
время года.
Физминутка «Путешествие в осенний лес»
Проявляют интерес
Высказывают свое
мнение, возражают,
ведут диалог с
воспитателем, гостем.
повторяют и
запоминают на
казахском и
английском языках:
осенькуз, autumn
Слушают, подбирают
слова – определения
(прекрасная, золотая,
разноцветная,
роскошная, щедрая)
Участвуют в беседе,
составляют короткие
рассказы о животных.
Под тихую музыку
изображают листопад,
ветер, улет птиц и т.д.
Пробуют объяснить Читаю поговорки об осени.
Стихи об осени З.Федоровской, К.
Бальмонта, И.Мазнина.
Индивидуальная работа с детьми ОНР ,
Богдан повтори признаки осени
Глеб назови признаки осени
Раскрась осенний листок
смысл пословиц,
поговорок.
Подбирают
иллюстрации к
стихотворениям.
Богдан повторяет за
воспитателем
признаки осени
Глеб называет
признаки осени
Подбирают цвет,
форму листка,
раскрашивают.
Рефлексивно
корригирующийРе
флексивті –
корригидтік
Reflective and
corrective stage
Күтімді нәтиже The expected result. Ожидаемый результат:
Ұғынады Reproduce. Воспроизводят: название осенних месяцев
Түсінеді Understand. Понимают: о народных приметах, поговорках
Қолданады Apply Применяют: умение подбирать определения к осенним пейзажам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.