Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.
Flow chart of organized training activities
Технологическая карта организованной учебной деятельности.№24
Средняя разновозрастная группа «Листочек» с ОНР
Күні/дата:2017гтәрбиеші/воспитатель/_________________________
Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Познание
Бөлімі /Раздел /Section: ФЭМП
Тақырып /Тема/Theme: Наш любимый Айболит.
Мақсат/Цель/Purpose: развитие знания о геометрических фигурах.
Ортаңғы 2сәби
Міндеттер/Задачи/Objectives: Совершенствовать знания о геометрических фигурах. Закрепить понятия «большой», «поменьше», «самый маленький». Развивать мышление. Воспитывать желание работать сообща. Міндеттер/Задачи/Objctives: Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат. Развитие внимания, мышления. Воспитывать умение работать в группе.
Билингвальдік компонент / Билингвальный компонент/ Bilingual component: летчик-ұшқыш , водитель-жүргізуші, ветеринар-мал дәргері
Сөздік жұмысы/Словарная работа/Dictionary work: все профессии важны, «большой», «поменьше», «самый маленький».
Құрал-жабдықтар/Оборудование/ Equipment: письмо,раздаточный материал для д/игр, картинки с изоображением Африки
Документ Microsoft Word.docx
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.
Flow chart of organized training activities
Технологическая карта организованной учебной деятельности.№23
Средняя разновозрастная группа «Листочек» с ОНР
Күні/дата:2017гтәрбиеші/воспитатель/_________________________
Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Познание
Бөлімі /Раздел /Section: ФЭМП
Тақырып /Тема/Theme: Фиксики
Мақсат/Цель/Purpose: закрепление навыков сравнения.
Ортаңғы 2сәби
Міндеттер/Задачи/Objectives: Дать понятие о том, что предметы могут быть
разными по величине. Формировать навыки сравнения двух контрастных и
одинаковых предметов по высоте и толщине. Развивать внимание. Воспитывать
позитивные чувства.
Міндеттер/Задачи/Objctives: Совершенствовать знание
понятий "много", "один", "по одному", "ни одного",
умение сравнивать две равные группы предметов на
основе сопоставления, пользоваться приемами наложения
и приложения одной группы предметов на другую.
Развивать усидчивость. Воспитывать желание сообща.
Билингвальдік компонент / Билингвальный компонент/ Bilingual component: большойүлкен,маленькийкішкентай
Сөздік жұмысы/Словарьная работа/Dictionary work: электроприборы
Педагог ісәрекеті
Действия педагога
Teacher actions
Құралжабдықтар/Оборудование/ Equipment: письмо,раздаточный материал для д/игр, картинки с фиксиками
Ісәрекет
кезендері
Этапы
деятельности
Activities stages
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
–
побудительный
Сегодня у нас радостный день,
Потому что у нас в группе поселилась радость!
(чтение стихотворения)
Радость побежала по дорожке,
Радость распахнула все окошки,
конверт,письмо
Балалардың әрекеті
Деятельность детей
Actions children
(Ответы и догадки
детей)
Есеп
Учет
Account
ing
Есеп
Учет
Accounti
ng
+ Motivation
incentive
Іздену
ұйымдастыруш
ы
Организационно
– поисковый
Радость разбудила всех детей,
Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, у дверей
нашей группы нашла вот такие винтики. Как вы думаете,
что это может быть?
Давайте их положим в волшебный мешочек и
посмотрим, что произойдет(винтики превращаются в
письмо от Фиксиков).
Посмотрите, что это?
Это послание от Фиксиков. Хотите узнать, что они нам
написали?
Здравствуйте, ребята! Дим Димыч уехал с родителями
к бабушке в гости, а нам стало скучно, т.к. все приборы
мы уже починили, вот решили прийти в детский сад
поиграть с вами, но для того чтобы мы показались надо
выполнить задание, которые мы приготовили для вас.
Желаем удачи.
Ребята, оказывается у нас в детском саду, прячется
семья Фиксиков.
А вы знаете, что такое семья?
А у вас есть семья?
Какая бывает семья?
Какая у тебя семья?
« Ребята, давайте сначала рассмотрим семейную
фотографию Фиксиков
Большая или маленькая семья?
Сколько взрослых? Сколько детей?
Сколько членов семьи?
Дети: Да
(братья, сестры,
мамы, папы, бабушки
и дедушки.)
Дети: Да
(Большая, маленькая,
дружная, заботливая,
трудолюбивая, веселая,
добрая, крепкая,
здоровая и т.п.)
(Опросить 23х детей
про семью)
(большая)
(2) (2) Organizational
search
Мы теперь знаем, сколько Фиксиков нужно искать,
можно отправляться в путь!
А на чем мы поедем?
Ребята, посмотрите это же электро мобили Фиксиков?
Но вот беда, Кусачка прогрызла в них дыры (из
линолеума сделаны машинки с дырками в виде
геометрических фигур)
Давайте сделаем заплатки.
Ну, а теперь в путь (дети встают на электро
мобиль, звучит весёлая фонограмма)
Ребята, Фиксики очень маленькие и чтобы их
разглядеть нужно сделаем гимнастику для глаз.
(Воспитатель зачитывает стихотворение.)
Физминутка для глаз «Где же Фиксики?»
Надо глазкам отдых дать, будем быстро мы моргать
Один, два, три, четыре, пять, будем Фиксиков искать.
Мы глаза закроем, а потом откроем
На работу их настроим.
Но для начала Вы должны найти цифру 1
Вот предметы я собрал
И вам ребята отослал
Чтобы вы их посчитали
Место каждого назвали.
Сколько всего фигур?
Какая стоит первая?
Какая стоит последняя?
Какая стоит между?
(4)
(ответы детей)
Дети: Да
(Дети берут
геометрические
фигуры, и вставляют в
дыры)
(выполняют согласно
тексту)
(Дети находят цифру,
а за ней лежит
винтики карточка с
заданием от Папуса)
(дети рассматривают
картинки и отвечают
на вопросы)
3 фигуры
круг Кто стоит за забором?
Кто стоит перед забором?
Кто сидит на заборе?
Любят Фиксики
Электроприборы ремонтировать
Вы скорее к столу подходите
На листе их правильно расположите.
В середине листа поставьте телевизор
Вверху телевизора поставьте пылесос
Внизу телевизора поставьте компьютер
Справа от телевизора поставьте электрочайник
Слева от телевизора поставьте утюг и т.д
Молодцы ребята, справились с заданием, и нашли
Папуса.
Следующее задание под цифрой 2.
Найдите цифру 2
С техникой мы дружим
Если надо: починить поможем
Ребята дайте ответы
Чем отличаются эти предметы?
Сколько телевизоров?
Выложите их на зеленую полоску от меньшего к
большему.
А теперь посмотрите на холодильники, их надо
выложить на красную полоску от самого низкого до
самого высокого.
Молодцы ребята, и с этим заданием справились и
квадрат
треугольник
свинья
лошадь
петух
(на магнитную доску
крепится фигурка
Фиксика Папуса)
(Дети находят цифру,
а за ней лежит
винтик и карточка с
заданием от Маси)
(Размером, маленький,
побольше, и самый
большой)
(Три)
(На магнитную доску нашли Масю
Хорошо вы поработали ребята
Нашли Масю и Папуса
Сейчас пора вам отдыхать
Танец веселый начинать.
Физминутка «Фиксики» песня «Помагатор»
(Дети повторяют за воспитателем)
Хорошо отдохнули, найдите цифру 3
Очень хочу малыши
Телевизоры все посчитать,
Но времени у меня нет,
Помогите мне, подскажите ответ!
На желтую полоску выложите три телевизора.
На синюю полоску 4 компьютера.
Чего больше?
Насколько больше компьютеров, чем телевизоров?
Что нужно сделать, чтобы телевизоров и компьютеров
стало поровну?
Молодцы. Справились с заданием.
Найдите цифру 4
Перед вами две полоски, девочки встаньте на узкую, а
мальчики на широкую.
(На полу две полоски, узкая и широкая)
1 загадка:
Утро, вечер, день и ночь.
Как запомнить вам помочь?
Временные промежутки,
крепится фигурка
Фиксика)
(Дети находят цифру,
а за ней лежит
винтик и карточка с
заданием от Симки)
(Компьютеров)
(на 1)
(1 убрать)
(крепится фигурка
Фиксика Симки)
(Дети находят цифру,
а за ней лежит
винтик и карточка с
заданием от Нолика)
(сутки) Под чудным названьем? …
Будем дружно отвечать, части суток называть.
2 загадка:
Мамы деток разбудили.
Дети личики умыли.
Застелив свою кровать,
Будут в детский сад шагать.
Ведь ответить нам не трудно,
Наступило дети?
Продолжаем отвечать, части суток называть.
3 загадка:
Солнышко уже давно,
Смотрит ласково в окно.
Поиграли, почитали
и немножечко устали.
На прогулку мы идем.
Происходит это?
Продолжаем отвечать, части суток называть.
4 загадка:
Наигралась детвора.
Расставаться нам пора.
Вот уже и мы с тобой
возвращаемся домой.
Огни мелькают словно свечи,
Все ответят это?
Продолжаем отвечать, части суток называть.
5 загадка:
…(утро)
… . (днем)
…(вечер)
……..(ночь) На дворе уже темно,
Спать легли уж все давно.
Мама, папа, сын и дочь,
Наступила, значит?
Мы за несколько минуток, разгадали части суток!
И с этим заданием справились7
Ребята, кого мы сегодня искали?
Давайте посчитаем, всех нашли?
Рефлексивті
коррекциялау
шы
Рефлексивно –
корригирующий
Reflexivecorrect
ing
А теперь вспомним.
Какая семья бывает?
Какие фигуры мы повторили? Круг, квадрат,
треугольник.
Какие цифры мы нашли?
От кого мы письмо получили?
Ой, подождите, здесь чтото еще есть в конверте.
«Спасибо вам дети, вы хорошо справились со всеми
нашими задачами. Нам было весело с вами играть. И мы
в память о нас дарим вам раскраски.
Ребята давайте скажем до свидания, и пойдём
разукрашивать картинки.
(крепится фигурка
Нолика)
(Фиксиков)
(Дети считают
фигурки Фиксиков,
затем сравнивают с
фото)
Большая, маленькая…
и т.д
Круг, квадрат,
треугольник.
1,2,3,4
От Фиксиков
Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results:
Средняя 2младш
Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: сравнения двух
контрастных и одинаковых предметов по высоте и толщине
Түсінеді/Понимает/ Understand: что предметы могут быть
Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: умение
сравнивать две равные группы предметов на основе
сопоставления Түсінеді/Понимает/ Understand : разными по величине
Қолданады/Применяет/Use: полученные знания в других видах
деятельности
"много", "один", "по одному", "ни одного»
Қолданады/Применяет/Use : полученные знание и
навыки в процессе деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.