Технологическая карта организованной учебной деятельности с применением мягкого модуля.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.12.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка» Technological card of educational activity for senior group «Swallow» Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Кукиль А.М. Күні – Дата - Data: 18.10.2017 Білім саласы - Образовательная область Educational area: -: творчество Аппликация Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: Моя семья. Безопасность дома и на улице. Тақырыбы- Тема Theme: «Машины едут по улице» Мақсаты- Цель Aim: учить детей вырезать из квадрата круглые формы, из прямоугольника квадраты. Воспитывать аккуратность при выполнении работы. Сөздік жұмысы Словарная работа Dictionary work: урожай, уборочная страда. Жабдықтар – Оснащение – Equipment: цветная бумага, белая бумага, клей, ножницы, баночки для клея, кисточки, салфетки, клеенки. Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций. Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: урожай – астық, crop
Иконка файла материала применение мягкого модуля - собери картинку.docx
Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы Technological card of educational activity for senior group «Swallow» «Ласточка» Тәрбиеші – Воспитатель ­ Educator: Кукиль А.М. Күні – Дата ­ Data: 18.10.2017 Білім саласы ­ Образовательная область Educational area:  ­: творчество Аппликация Апта тақырыбы – Тема недели ­ The theme of the week: Моя семья.  Безопасность дома и на  улице. Тақырыбы­ Тема Theme: «Машины едут по улице» Мақсаты­ Цель Aim:  учить детей вырезать из квадрата круглые формы, из прямоугольника  квадраты. Воспитывать аккуратность при выполнении работы. Сөздік жұмысы Словарная работа Dictionary work:  урожай, уборочная страда. Жабдықтар – Оснащение – Equipment: цветная бумага, белая бумага, клей, ножницы,  баночки для клея, кисточки, салфетки, клеенки. Алдын алу жұмысы ­ Предварительная работа ­ Preliminary work: беседа,  рассматривание иллюстраций. Көптілділік ­ Полиязычие ­ Multilingualism: урожай – астық, crop Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Мұғалімнің іс ­ әрекеті Действия  педагога Teacher’s activities Stages of activity Мотивациялық –  қозғаушылық  Мотивационно –  побудительный Motivational and  incentive stage Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно –  поисковый Organizational and  exploratory stage  Балалардың іс­ әрекеті  Деятельность детей Children’s activity Проигрывают сценку «Веселый  огородник». Предлагает помочь  людям  довестим урожай  склеем грузовые машины. Предлагает рассмотреть  иллюстрации на тему «Уборка  урожая» Обращаюет внимание детей на  машины. Как довозят урожай? Показывает образец. Частичный показ выполнения  работы. Предлагаю выполнить работу. Инсценируют, поднимается  настроение. Вызывается интерес Рассматривают, рассказывают  что делают люди, что им  помогает в работе. Куда вузут  урожай. Рассматривают машины Рассматривают образец,  объясняют какие колеса, кузов  кабина, из каких геметрических  фигур их можно вырезать. Наблюдают, анализируют. Выполняют работу, вырезают из  кавадрата, круги; из  прямоугольника квадлат иРефлексивті –  түзетушілік   Рефлексивно –  корригирующий Reflective and  corrective stage маленький прямоугольник,  склеивают машину Глеб ­назыввает приметы осени,  Богдан ­повторяет Радуются проделанной работе,  проявляют интерес, соглашаются  поиграть в игру из мягхих  модулей "Собери картинку" : отвечают на  вопрос :Чтобы  вырос урожай , нужно чтобы  ярко светило...? ­солнце складывают  с помощью мягхких  модулей сложить ответ ­ когда ярко светит солнце ­ кто  перелетает с цветка на цветок ­  бабочка Складывают  с помощью мягхких модулей правильный ответ ­ Кто любит собранный урожай  капусты ­заяц  Складывают с помощью мягхких  модулей  правильный ответ ­Куда возвращаются водители  после того как перевезут  собранный урожай ­ домой Складывают с помощью мягхких  модулей правильный ответ Индивидуально с детьми ОНР  Богдан ­ повтори , Глеб ­­назови  приметы осени Благодарит за проделанную работу , предлагает поиграть в игру из  мягхих модулей "Собери  картинку" : ­задает вопрос :Чтобы вырос  урожай , нужно чтобы ярко  светило...? Предлагает с помощью мягхких  модулей сложить правильный  ответ ­ когда ярко светит солнце ­ кто  перелетает с цветка на цветок Предлагает с помощью мягхких  модулей сложить правильный  ответ ­ Кто любит собранный урожай  капусты Предлагает с помощью мягхких  модулей сложить правильный  ответ ­Куда возвращаются водители  после того как перевезут  собранный урожай Предлагает с помощью мягхких  модулей сложить правильный  ответ Күтімді нәтиже ­ Ожидаемый результат The expected result: Ұғынады ­ Воспроизводят­ Reproduce:: что такое урожай. Түсінеді ­Понимают Understand::  представление о том, где хранится урожай. Қолданады ­ Применяют Apply:  умение вырезать круглые, квадратные, прямоугольные  формы.