Технологическая карта организованной учебной деятельности с применением мягкого модуля "Найди пару"
Оценка 5

Технологическая карта организованной учебной деятельности с применением мягкого модуля "Найди пару"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
18.12.2017
Технологическая карта организованной учебной деятельности с применением мягкого модуля "Найди пару"
Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка» Technological card of educational activity for senior group «Swallow» Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: Моя семья. Осень – щедрая пора Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Кукиль А.М. Күні – Дата - Data: 23.10.2017 Білім саласы - Educational area Образовательная область: Познание ФЭМП Тақырыбы- Theme Тема: Число и цифра 3. "День почты ." Мақсаты. Aim. Цель: познакомить детей с числом и цифрой 3, образованием числа 3, упражнять детей в умении прибавлять, отнимать в пределах 3. Учить составлению и решению задач. Развивать математическое мышление. Познакомить с "Днем почты". Жабдықталуы. Resources. Оснащение: письмо, демонстрационный материал -домики, жирафы, изображение цифры "3", карточки. Алдын – алу жұмысы. Preliminary work Предварительная работа: решение задач, состав числа 2. Сөздік жұмыс. Vocabulary work. Словарная работа: почтовый, почтальон. Көптілділік. Multilingualism. Полиязычие: три – үш, three, почта -пошта, mail
применение мягкого модуля- найди пару.docx
Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка» Technological card of educational activity for senior group «Swallow» Апта тақырыбы – Тема недели ­ The theme of the week: Моя семья. Осень – щедрая пора Тәрбиеші – Воспитатель ­ Educator: Кукиль А.М. Күні – Дата ­ Data: 23.10.2017 Білім саласы ­ Educational area Образовательная область:  Познание  ФЭМП Тақырыбы­ Theme Тема: Число и цифра 3. "День почты ."  Мақсаты. Aim.  Цель: познакомить детей с числом и цифрой 3, образованием числа 3,  упражнять детей в умении прибавлять, отнимать в пределах 3. Учить составлению и решению  задач. Развивать математическое мышление. Познакомить с "Днем почты". Жабдықталуы. Resources.  Оснащение: письмо,  демонстрационный материал ­домики,  жирафы, изображение цифры "3", карточки. Алдын – алу жұмысы. Preliminary work Предварительная работа: решение задач, состав  числа 2. Сөздік жұмыс. Vocabulary work. Словарная работа: почтовый, почтальон. Көптілділік. Multilingualism.  Полиязычие: три – үш, three, почта ­пошта, mail Қызмет  кезеңдері Этапы  деятельности Stages of activity           Тәрбиешінің іс ­ әрекеті  Действия воспитателя Teacher’s activities  Балалардың  іс ­ әрекеті Деятельность детей Children’s activity  Мотивациялық  –лептік Мотивационно­ побудительный Motivational and incentive stage Предлагает вспомнить с какими цифрами мы  познакомились. Читает письмо от неизвесной цифры «дорогие ребята помогите, меня спасите, как только  меня спасете сразу какая я цифра поймете.» Задает вопрос : ­ кто приносит письма ­где работает почтальон Считают, называют  цифры. Проявляют интерес. Отвечают на  поставленные  воспитателем  вопросы: ­ письма приносит  почтальон ­почтальон работает  на почте Предлагает повторить и запомнить на казахском и  английском языках: почта ­пошта, mail Повторяют и запоминают  на казахском и английском языках: почта ­пошта, mail Сообщает, что сегодня "День почты" Проявляют интерес,  запоминают, что Ұйымдастық – ізденістік  Организационно поисковый­ Organizational  and exploratory  stage   Чтобы цифре помочь нужно посчитать.  Работа с демонстр. мат. Сколько домиков? Сколько жирафов? Что можно сказать об их колличестве? Пришел ещё один жираф сколько жирафов сейчас? Чего меньше, на сколько? Как сделать поровну? Сколько получилось? Знакомимся с числом и цифрой три. Работа по карточкам. Сколько квадратов нарисованно ? сколько нужно  дорисовать чтобы их стало три? 2+1= 3 Давайте составим задачи. Сколько  нужно дорисовать кружочков, чтобы  получилось их три. 1+2=3 Физминутка: ­Раз, два ­ выше голова ­три, четыре ­руки шире Пять,шесть ­тихо сесть  сегодня "День  почты" Соглашаются помочь цифре Считают  два  домика, два жирафа. Их поровну. Считают три  жирафа, пришел ещё  один. Домиков меньше на  один, добавить ещё  один домик. Получилось поровну, по три. Знакомятся с  цифрой, рисуют в  воздухе,  обрисовывают  ручкоу по точкам на  карточке. Два, дорисовывают  ещё один,  используют знаки. Проговаривают  Придумывают  задачи. Дорисовывают два  кружочка. Проговаривают. Составляют задачи. Пишут в кружочках  цифры. 1,2 2, 1 Выполняют  движения  физминутки: ­ Раз, два ­ выше  голова ­три, четыре ­руки шире Пять,шесть ­тихо  сесть Находят одинаковые фигуры и  закрашивают их. Глеб ­ считает до 5  на казахском и  английском Богдан ­ считает до 5 на русском Радуются  проделанной работе  играют в веселую  игру из мягких  модулей ­"Найди  пару" Найди три одинаковые фигурки и закрась их. Индивидуальная работа с детьми ОНР­ Глеб ­  посчитай до 5 на казахском и английском,  Богдан ­ посчитай до 5 на русском Вот мы выручили цифру три и познакомились с ней,  она нам приготовила весёлую игру  из мягких  модулей ­"Найди пару" Рефлексивті –  корригидтік  Рефлексивно­ корригирующий Reflective and  corrective stage Күтімді нәтиже ­ The expected result.  Ожидаемый результат: Ұғынады ­ Reproduce.   Воспроизводят: число и цифру 3 Түсінеді Understand Понимают: представление о составе числа, что сегодня "День почты". Қолданады Apply. Применяют: умение решать примеры, образовывать число. Составлять и  решать задачи.

Технологическая карта организованной учебной деятельности с применением мягкого модуля "Найди пару"

Технологическая карта организованной учебной деятельности с применением мягкого модуля "Найди пару"

Технологическая карта организованной учебной деятельности с применением мягкого модуля "Найди пару"

Технологическая карта организованной учебной деятельности с применением мягкого модуля "Найди пару"

Технологическая карта организованной учебной деятельности с применением мягкого модуля "Найди пару"

Технологическая карта организованной учебной деятельности с применением мягкого модуля "Найди пару"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2017