Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: Моя семья. Осень – щедрая пора
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Кукиль А.М.
Күні – Дата - Data: 23.10.2017
Білім саласы - Образовательная область Educational area: Познание
Конструирование
Тақырыбы- Тема Theme: «Гараж»
Мақсаты - Цель Aim:: Учить детей сооружать постройки из крупного строительного материала. Учить детей готовить основу для перекрытия, сооружать постройку в соответствии с размерами игрушек. Учить работать парами, согласовывать план работы. Закреплять умение различать и называть детали строительных материалов.
Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work : строительный
Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации с изображением гаража, машины, мягкие модули - строительный материал.
Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций
Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: қөлік-машина , а сar
Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
«Ласточка»
Апта тақырыбы – Тема недели The theme of the week: Моя семья. Осень – щедрая пора
Тәрбиеші – Воспитатель Educator: Кукиль А.М.
Күні – Дата Data: 23.10.2017
Білім саласы Образовательная область Educational area: Познание
Конструирование
Тақырыбы Тема Theme: «Гараж»
Мақсаты Цель Aim:: Учить детей сооружать постройки из крупного строительного
материала. Учить детей готовить основу для перекрытия, сооружать постройку в
соответствии с размерами игрушек. Учить работать парами, согласовывать план работы.
Закреплять умение различать и называть детали строительных материалов.
Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work : строительный
Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации с изображением гаража, машины,
мягкие модули строительный материал.
Алдын алу жұмысы Предварительная работа Preliminary work: беседа,
рассматривание иллюстраций
Көптілділік Полиязычие Multilingualism: қөлікмашина , а сar
Қызметтер кезеңдері
Этапы деятельности
Stages of activity
Мұғалімнің іс әрекеті
Действия педагога
Teacher’s activities
Мотивациялық –
қозғаушылық
Мотивационно –
побудительный
Motivational and
incentive stage
Ізденушілік –
ұйымдастырушылық
Организационно –
поисковый
Organizational and
exploratory stage
Сюрпризный момент: приносит машины разной
величины. Предлагает построить для них гараж.
Предлагает повторить и запомнить на казахском и
английском языках: қөлікмашина , а сar
Показывает детали мягкого модуля
строительного материала.
Просит назвать их.
Предлагает рассмотреть иллюстрации с
изображением гаража и описать
Показывает, как устанавливать строительный
материал, чтобы получился гараж.
Балалардың іс
әрекеті
Деятельность
детей
Children’s activity
Проявляют интерес,
желание участвовать
в строительстве.
Повторяют и
запоминают: на
казахском и
английском языках:
қөлікмашина , а сar
Рассматривают
Называют детали:
кирпичик, пластина,
кубик…
Проявляют интерес,
внимательно
рассматривают
иллюстрации с
изображением
гаража, описывают
Запоминают
Строят, располагаяПредлагает построить самостоятельно.
Помогает детям, у которых не получается.
Физминутка :"Строители"
Индивидуальная работа с детьми ОНР Глеб
перечисли названия транспорта, Богдан повтори
Хвалит детей, смотрит у кого лучше.
Предлагает обыграть постройки.
детали в
соответствии с
размером игрушки
Выполняют
физминутку
"Строители",
сопровождая слова
действиями
Глеб перечисляет
название транспорта
, Богдан повторяет
Выражают радость
от выполненной
работы
Обыгрывают
Рефлексивті –
түзетушілік
Рефлексивно –
корригирующий
Reflective and
corrective stage
Күтімді нәтиже Ожидаемый результат The expected result:
Ұғынады Воспроизводят Reproduce: Навык работать парами, согласовывать план работы.
Түсінеді Понимают Understand: как готовить основу для перекрытия, сооружать постройку в
соответствии с размерами игрушек
Қолданады Применяют Apply: умение различать и называть детали строительных
материалов.