Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. Конструирование
Оценка 4.7

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. Конструирование

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
18.12.2017
Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. Конструирование
Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка» Technological card of educational activity for senior group «Swallow» Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: Моя семья. Осень – щедрая пора Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Кукиль А.М. Күні – Дата - Data: 23.10.2017 Білім саласы - Образовательная область Educational area: Познание Конструирование Тақырыбы- Тема Theme: «Гараж» Мақсаты - Цель Aim:: Учить детей сооружать постройки из крупного строительного материала. Учить детей готовить основу для перекрытия, сооружать постройку в соответствии с размерами игрушек. Учить работать парами, согласовывать план работы. Закреплять умение различать и называть детали строительных материалов. Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work : строительный Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации с изображением гаража, машины, мягкие модули - строительный материал. Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: қөлік-машина , а сar
применение мягкого модуля -строительные кубики.docx
Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы Technological card of educational activity for senior group «Swallow» «Ласточка» Апта тақырыбы – Тема недели ­ The theme of the week: Моя семья. Осень – щедрая пора Тәрбиеші – Воспитатель ­ Educator: Кукиль А.М. Күні – Дата ­ Data: 23.10.2017 Білім саласы ­ Образовательная область Educational area: Познание  Конструирование Тақырыбы­ Тема Theme: «Гараж» Мақсаты ­ Цель Aim:: Учить детей сооружать постройки из крупного строительного  материала. Учить детей готовить основу для перекрытия, сооружать постройку в  соответствии с размерами игрушек. Учить работать парами, согласовывать план работы.  Закреплять умение различать и называть детали строительных материалов. Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work : строительный Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации с изображением гаража, машины,  мягкие модули ­ строительный материал. Алдын алу жұмысы ­ Предварительная работа ­ Preliminary work: беседа,  рассматривание иллюстраций Көптілділік ­ Полиязычие ­ Multilingualism: қөлік­машина , а сar Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity Мұғалімнің іс ­ әрекеті Действия  педагога Teacher’s activities Мотивациялық –  қозғаушылық  Мотивационно –  побудительный Motivational and  incentive stage Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно –  поисковый Organizational and  exploratory stage  Сюрпризный момент: приносит машины разной  величины. Предлагает построить для них гараж. Предлагает повторить и запомнить на казахском и  английском языках: қөлік­машина , а сar Показывает детали  мягкого модуля  строительного материала. Просит назвать их. Предлагает рассмотреть иллюстрации с  изображением гаража и описать Показывает, как устанавливать строительный  материал, чтобы получился гараж. Балалардың іс­ әрекеті  Деятельность детей Children’s activity Проявляют интерес,  желание участвовать в строительстве. Повторяют  и  запоминают: на  казахском и  английском языках:  қөлік­машина , а сar Рассматривают Называют детали:  кирпичик, пластина,  кубик… Проявляют интерес,  внимательно  рассматривают  иллюстрации с  изображением  гаража, описывают Запоминают Строят, располагая Предлагает построить самостоятельно. Помогает детям, у которых не получается. Физминутка :"Строители" Индивидуальная работа с детьми ОНР ­ Глеб ­  перечисли названия транспорта, Богдан ­повтори Хвалит детей, смотрит у кого лучше. Предлагает обыграть постройки. детали в  соответствии с  размером игрушки Выполняют  физминутку  "Строители",  сопровождая слова  действиями Глеб ­перечисляет  название транспорта , Богдан ­повторяет Выражают радость  от выполненной  работы Обыгрывают Рефлексивті –  түзетушілік   Рефлексивно –  корригирующий Reflective and  corrective stage Күтімді нәтиже ­ Ожидаемый результат The expected result: Ұғынады ­ Воспроизводят Reproduce: Навык работать парами, согласовывать план работы. Түсінеді ­ Понимают Understand: как готовить основу для перекрытия, сооружать постройку в соответствии с размерами игрушек Қолданады ­ Применяют Apply: умение различать и называть детали строительных  материалов.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. Конструирование

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. Конструирование

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. Конструирование

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. Конструирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2017