Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. ОБП
Оценка 5

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. ОБП

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
18.12.2017
Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. ОБП
Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка» Technological card of educational activity for senior group «Swallow» Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: Мой Казахстан. Астана -столица нашей Родины. Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Кукиль А.М. Күні – Дата - Data: 15.12.2017 .Білімсаласы - Образовательная область Educational area: здоровье ОБП Тақырыбы-Тема Theme.: «Дорога , транспорт, пешеход». Мақсаты-Цель Aim.: дать понятие о правилах дорожного движения. Формировать навыки правильного поведения на дорогах. Проявлять интерес к использованию полученных знаний на практике. Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work : звук, экономить Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации, игра "Светофор", зожик, азбука дорожного движения Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: здоровье- денсаулык.health
применение мягкого модуля - светофор.docx
Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы Technological card of educational activity for senior group «Swallow» «Ласточка» Апта тақырыбы – Тема недели ­ The theme of the week: Мой Казахстан. Астана ­столица нашей Родины. Тәрбиеші – Воспитатель ­ Educator: Кукиль А.М. Күні – Дата ­ Data: 15.12.2017 .Білімсаласы ­ Образовательная область Educational area: здоровье ОБП Тақырыбы­Тема Theme.:  «Дорога , транспорт, пешеход». Мақсаты­Цель Aim.: дать понятие о правилах дорожного движения. Формировать навыки правильного поведения на дорогах. Проявлять интерес к использованию полученных  знаний на практике. Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work : звук, экономить Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации, игра "Светофор", зожик, азбука  дорожного движения Алдын алу жұмысы ­ Предварительная работа ­ Preliminary work: беседа,  рассматривание иллюстраций Көптілділік ­ Полиязычие ­ Multilingualism: здоровье­ денсаулык.health Қызметтер  кезеңдері Этапы  деятельности Stages of activity Мотивациялық –  қозғаушылық  Мотивационно –  побудительный Motivational and  incentive stage Предлагаю вспомнить правила безопасного  поведения дома и напомнить рядом  сидящему ребенку Балалардың іс­  әрекеті Деятельность  детей Психогимнастика «Ласковое солнышко» Высказывания детей Мұғалімнің іс ­ әрекеті Действия  педагога Teacher’s activities  Children’s activity  Вспоминают правила  безопасного  поведения дома и  напоминают  сидящему ребенку Ізденушілік – ұйымдастырушылы қ Организационно –  поисковый Organizational and  exploratory stage  Вовлекает детей в беседу  ­ рассуждение о  том, как здоровье зависит от умения  соблюдать правила безопасности на дорогах. Делятся  наблюдениями,  опытом. Предлагает повторить и запомнить на  английском и казахском языках: здоровье­  денсаулык.health Предлагает поиграть в игру  мягкий  модуль­«Светофор», побыть пешеходами Повторяют  и  запоминают  на  английском и  казахском языках:  здоровье­  денсаулык.health Выполняют движения  согласно сигналам Зожик и азбука дорожного движения Предлагает рассмотреть знаки, отгадать  загадки Работа с плакатом – определить, кто ведет  себя правильно, а кто нарушает правила и  чем это грозит   Индивидуально с детьми ОНР :Глеб ­ назови  все цвета светофора, Богдан ­ повтори Предлагает закрасить сигналы светофора светофора догадываются, о чем  говорит знак,  рассматривают  плакат,  высказываются. Глеб называет все  цвета светофора,  Богдан повторяет. Закрашивают.  Рассказывают, Зожику что узнали и как  будут вести себя на  улице. Рефлексивті –  түзетушілік   Рефлексивно –  корригирующий Reflective and  corrective stage Күтімдінәтиже ­  Ожидаемый результат The expected result.: Ұғынады ­  Воспроизводят Reproduce.: знания, что означают сигналы светофора Түсінеді ­ Понимают Understand.: что такое безопасность Қолданады ­ Применяют Apply.: умение использовать в жизни, полученные на занятиях  знания

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. ОБП

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. ОБП

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. ОБП

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. ОБП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2017