Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему"Интересы.Хобби"
Оценка 4.6

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему"Интересы.Хобби"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
22.05.2018
Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему"Интересы.Хобби"
Планируемые результаты 1. Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. 2. Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Развитие интереса к иностранному языку. 1. Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи; Формирование умения взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, организовывать. Развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества. Формирование готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач.Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме " Хобби.Интересы" УМК Вербицкая М.В.
технологическая карта урока.doc
Технологическая карта урока английского языка Составила: Гарифзянова Е.В Класс:  5 Тема урока: Интересы. Хобби. Образовательная цель: формирование развития навыков и  умений иноязычной речевой деятельности: аудирования,  говорения (монологической, диалогической речи), чтения,  письма  Деятельностная цель: Решение познавательных задач  на этапах игры Тип урока: урок открытия новых знаний. Задачи урока Образовательные: Способствовать наиболее полному использованию лексики по  теме. Развивающие: Развивать навыки коммуникативной компетенции в  сотрудничестве со сверстниками. Развивать навыки чтения с полным пониманием. Развивать навыки устного высказывания. Развивать  лингвистическую компетенцию: сопоставление  языковых явлений в изучаемых и родном языках; Развивать информационную и социокультурную компетенции. Воспитательные: Воспитывать уважение к иноязычной культуре. Воспитывать стремление к общению в контексте диалога  культур. Планируемые результаты 1. Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.  2. Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности к  саморазвитию и самообразованию;  Развитие интереса к иностранному языку. 1. Метапредметные Регулятивные: Формирование умений  планирования и регуляции своей  деятельности. Формирование умения оценивать правильность выполнения  учебной задачи; Формирование умения взаимодействовать со взрослым и со  сверстниками в учебной деятельности;  Познавательные: Совершенствование умений  извлекать информацию,  перерабатывать её, анализировать, организовывать. Развитие широких познавательных интересов и мотивов,  любознательности, творчества. Формирование готовности к принятию и решению учебных и  познавательных задач.  Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками.  Формирование и развитие умения осознанно использовать речевые  средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения  своих  мыслей. Формирование умения договариваться, находить общее решение  практической задачи (приходить к компромиссному решению); Формирование умения формулировать собственное мнение и  позицию, способность аргументировать и координировать её с  позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего  решения в совместной деятельности.  Формирование способности брать на себя инициативу в  организации совместного действия, а также осуществлять  взаимную помощь по ходу выполнения задания. Ресурсы:  1. УМК  Вербицкая М.В. "Forward": учебник для 5 класса  общеобразовательных учреждений.  Раздаточный материал.  Презентация. 2. 3. Формы контроля: индивидуальный, групповой Формы работы: индивидуальная, групповая, парная. Домашнее задание: составить кроссворд по теме урока из 5­6  слов. Этап урока, время Деятельность учителя Примерная речь учителя Деятельность обучающихся  1. Организационный  этап урока. (1 мин) Побуждает учащихся  настроиться на урок.  Приветствует учащихся. Просит показать  смайлики, описывающие настроение учащихся. 1. Мотивация  к  учебной деятельности   (1.5 мин) Просит учащихся выйти  в цент и встать в круг. Задает вопросы. Игра с  мячом.  Отвечают на вопросы учителя. Показывают смайлики. Ловят мяч и отвечают на вопросы учителя Good morning, friends! Nice to see you! Задает вопрос : "How are you  today?" You have 3 cards on your desks.  The first means that you are good,  fine. The second means­ so­so, not very bad. The third means ­it`s  really bad. Show me the card and tell how are you in the beginning of the  lesson? Well, good of you. Now let`s start  our lesson. Let`s play the game. I  want to know about you. Come to  the blackboard, please. Make a  circle. I`ll ask you questions and  you will choose the answers­ Yes, I do\ No, I don`t. ­ Do you like playing football? ­ Do you like dancing? ­ Do you like playing computer  games? ­Do you like listening to music? ­Do you like singing? ­Do you like watching TV? Children, what are we going to  speak today? What is the theme of our lesson? Today we are going to the world of   hobbies.   We   will   talk   about your   hobbies   and   interests.   You will learn new words. Сегодня на уроке   мы   узнаем   какие   хобби существуют еще.  Well, look at the screen, please.  Repeat new words after me            ( слайд 3) Определяют тему урока. (слайды 1,2) Повторяют лексику за учителем. У   каждого   из   вас   есть   своё любимое   занятие.   Мне   очень хотелось   узнать,   какое   хобби Согласно схеме составляют предложения о  своем хобби и увлечениях. 2. Определение  темы урока (1 мин) Просит учащихся  догадаться о теме урока 3. Постановка  учебной задачи  (1 мин) Определяет цель и  задачу урока 4.Введение новой  лексики (2 мин) 5.Активизация  лексики в речи     (3 мин) Организует введение  новой лексики урока.  Отрабатывает  произносительные  навыки. Организует выполнение  задания, помогает,  проверяет выполнение. есть у каждого из вас. Поэтому давайте   попробуем   по   схеме сказать   о   том,   чем   вы увлекаетесь. ( слайд 4) I think that you can easily guess  the hobby. Let’s play the game  “Guess the Hobby”. Работа с  текстами на карточках. Узнать о каком хобби идёт речь?  (слайд 5) Captains of the teams! come to the blackboard. Your task is to match  the names of hobbies with it`s  translation. At the same time, groups will  work with another task. You have  to make up the word on the topic   "Hobby". Use letters on the desks. (слайды 6­7) Now, let`s play a game" The  interview with a star on the TV  show. The theme is " My hobby".  One of you will be a star and the  other will be a journalist. Firstly,  6. Первый этап  игры. Отработка  лексических единиц. Работа в группах       ( 3­4 мин) 7. Второй  этап игры (Конкурс капитанов  команд).  Командная игра (2­3 мин) Организует выполнение  задания, помогает,  проверяет выполнение.  Контролирует время  выполнения задания. Выдает карточки с  заданием, объясняет, что нужно сделать – угадать  о каком хобби идет  речь. Нужное слово  подчеркнуть. Организует выполнение  задания, помогает,  проверяет выполнение.  Контролирует время  выполнения задания. 8.Третий этап игры  (Интервью со  звездой на телешоу " My hobby"  (5­6 мин) Организует выполнение  задания, помогает,  проверяет выполнение.  Контролирует время  выполнения задания. Работают в группах.Читают тексты,  определяют название хобби. Капитаны команд соединяют слова из  правой и левой колонок. Зачитывают  полученные ответы. Группы составляют слово из букв  по теме  "Хобби" Работают с диалогом в группах. По два  лучших представителя из каждой команды  разыгрывают интервью со звездой. 9. Заключительный  этап игры ( Конкурс "Постеры")  (2 мин) Помогает в выполнении  задания. you have to work in group. And  then, the best representatives of  teams will act the dialogue. I `ll  choose the heroes myself. (слайд 8) Well, all of you help me to make a poster "My hobby". Come to the blackboard and stick your pictures to it. (На столах лежат картинки с   изображением   различных видов хобби. Каждый учащийся выбирает свое любимое хобби и прикрепляет   его   на   ватман). ( слайд9) Каждый участник группы выбирает  картинки с его любимым увлечением и  прикрепляют картинки к плакату "My  hobby"   10. Защита постера.  Закрепление  лексики в  монологической  речи. ( 1 мин) 11. Рефлексия  (1 мин)  Организует выполнение  задания, помогает,  проверяет выполнение.  Контролирует время  выполнения задания. Проводит рефлексию  урока.  In conclusion,  I ask you to make  up a story about your hobby. Look at the screen. Use the plan. ( слайд 10) Учащиеся составляют рассказ о своем  хобби с опорой на план. Ответы  заслушиваются. Children, you worked really hard.  Good job! Did you like our  lesson? I ask you to appreciate me  and my work. Please, put smileys  in my box. Учащиеся оценивают урок и работу  учителя.

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему"Интересы.Хобби"

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему"Интересы.Хобби"

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему"Интересы.Хобби"

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему"Интересы.Хобби"

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему"Интересы.Хобби"

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему"Интересы.Хобби"

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему"Интересы.Хобби"

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему"Интересы.Хобби"

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему"Интересы.Хобби"

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему"Интересы.Хобби"

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему"Интересы.Хобби"

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему"Интересы.Хобби"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2018