Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 6 классе на тему
Оценка 5

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 6 классе на тему

Оценка 5
Образовательные программы
docx
физическая культура
6 кл
24.12.2018
Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 6 классе на тему
В технологической карте представлен открытый урок по лёгкой атлетике. Это третий урок из 5 уроков темы. Тема урока: эстафетный бег, метание мяча на дальность с разбега. Целью урока является повторение и совершенствование учебного материала. Представленна самостоятельная работа учеников по группам.
Технологическая карта открытого урока 2017 г..docx
Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 6 классе на тему «Лёгкая атлетика. Эстафетный бег. Метание мяча на дальность с разбега». Выполнил: Козлова С.Ю. учитель физической культуры МБУ « Лицей 51» Дата проведения: 27. 09 Оценка: г. Тольятти 2017 Технологическая карта с дидактической структурой урока. 1. Ф.И.О. учителя: Козлова Светлана Юрьевна 2. Класс: 6А Дата: 27.09. Предмет: физическая культура. № урока по учебно-тематическому плану: 12 3. Тема урока: Лёгкая атлетика. Эстафетный бег. Метание мяча на дальность с разбега. 4. Место и роль урока в изучаемой теме: 3 из пяти уроков темы. 5. Цель урока: повторение технике эстафетного бега; совершенствование техники метания малого мяча на дальность с разбега ; развитие у учащихся физических качеств (быстрота, сила, выносливость) . Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов Даёт команду для построения. Дидактиче структура ская урока Деятельнос ть учеников После звонка строятся в спортивном зале. Подготовит ельная часть. 1 Организаци онный момент 2 Актуализаци Вступают в диалог с учителем. Высказывают Задаёт наводящие вопросы. Деятельность учителя Планируемые результаты Предметн УУД ые Проверяю готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви). Построение. Приветствие. -Класс «Равняйсь!» , «Смирно!», Здравствуйте! Давайте вспомним, чем мы с вами занимались в основной части на прошлом уроке. -А как вы считаете, у всех технически правильно получается выполнять метание мяча? -А чтобы у всех это получилось, Мы с вами продолжим Уметь выполнять команды. Уметь рассуждат ь. Личностные: потребность в занятиях физической культурой, личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. Познавательны е: извлекают необходимую информацию из объяснения я знаний свои предположен ия по заданному вопросу. Настраивают ся на работу. Выполняют строевые упражнения. Передвигают ся по залу колонной, выполняя команды учителя. Передвигаяс ь по залу соблюдают дистанцию 2 шага. Регулирует нагрузку. учителя и собственного опыта. Регулятивные: развитие внимания, умение оценивать правильность выполнения действий; вносят коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера допущенных ошибок. работать над техникой выполнения метания мяча на дальность с разбега. Но это ещё не всё, сейчас мы с вами поговорим о таком понятии как стартовый разгон - это достижение спортсменом максимальной скорости бега. На уроке мы с вами изучим технику выполнения стартового разгона с помощью выполнения практических заданий. А чтобы на уроке у нас всё получалось отлично, давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем удачи! Я тоже вам желаю удачи, начинаем работу! Класс «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «На месте шагом марш!», «прямо!» Движение по залу в колонне шагом: 1. Обычная 2. Ходьба на носках руки вверх 3. Ходьба на пятках руки на поясе. 4.Бег и его разновидности. Уметь правильно выполнять специальн о-беговые упражнени я. Усвоение техники метания меча с разбега. Познавательны е: извлекают необходимую информацию из объяснения учителя и собственного опыта. Выполняют упражнения. Перестраива ются в одну шеренгу. Словесно описывают технику выполнения. Пошагово объясняет технику выполнения. Основная часть. 3 Применение теоретическ их положений в условиях выполнения упражнений и решение задач Обращаем внимание на ошибки. Построение в одну шеренгу. -А сейчас давайте вспомним ещё раз технику метания мяча с разбега И.п.- левая нога свободно отставлена назад на носок, вес тела- на правой ноге, правая рука с мячом согнута в локте у правого плеча. Выполнить шаг вперёд левой ногой, затем скрестный шаг правой ногой, рука с мячом отводится назад. Затем выполнить шаг левой ногой, локоть правой руки разворачивается прямо по направлению метания; мяч посылается вперёд-вверх хлёстким движением руки. После броска шагом правой ноги стопорится движение вперёд. Ошибки -нет положения «натянутого лука»; рука, держащая мяч, согнута в локте; - отсутствует скрестный Подаёт соответствующи е команды. Следит за точностью исполнения команд. Переходят в сектор для метания для работы. Проговарива ют основные правила безопасности . Выполняют метание по команде учителя. 4 Повторение изученного материала. Участие в  диалоге. Демонстрация  бега на короткие шаг; - туловище сильно наклонено вперёд; - ученик после разбега остановился, а затем выполнил бросок; - мяч вылетел из « коридора» для метания. -А перед тем, как мы начнём работу, вспомним технику безопасности . (слежу за техникой безопасности, смотрю и корректирую технику выполнения). Теперь разомкнулись 1 мет. Друг от друга и по свистку выполняем метание мяча. Также по свистку идём за мячом и занимаем и.п. - Молодцы! У вас получается на много лучше , а сейчас перейдём к повторению Эстафетного бега. ­Какое исходное положение надо  принять, чтобы быстро бегать  Покажите. ­Из каких этапов состоит бег на  короткие дистанции?  ­Кто из ребят пробежал быстрее?  Умение метать мяч с разбегу. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ и рассказ техники метания мяча. Коммуникативные:у мение вступать в  диалог, участвовать в  коллективном  обсуждении проблем; Организация  самостоятельной  работы. Деление  класса на 2 группы,  назначение старшего, сообщение  критериев  взаимооценки. Активизирует и  направляет работу  учащихся,  корректирует  учащихся (по мере  необходимости),  обобщает их. дистанции двумя уч­ся Старший в  группе: Контролирует  качество их   выполнения; Оценивает  работу каждого  учащегося. Критерии  оценки: Показать  упражнение(1  балл) Выполнить  качественно  упражнение(1  балл) Почему? Так чья же версия верна? ­Разберём следующий этап бега. Как нужно работать руками чтоб  быстрее бежать? Как правильно  передавать эстафетную палочку. Сейчас мы разделимся на группы. В  своих группах выберите капитана.  Выполняя бег обсудите  какое  положение рук и ног при беге  правильное. Уметь выполнять технику эстафетног о бега. Отчёты групп. Сравнение техники бега с образцом  из презентации. ­Сейчас капитаны выполнят бег я  назову их ошибки в технике, далее  капитаны остаются на финише и  оценивают бег каждого ребёнка из  своей команды. Коммуникативные:  умение  интегрироваться в  группу, строить  взаимодействия,  прогнозировать  результат. Личностные: умение правильно выполнять  технику эстафетного  бега .  Познавательные:  умение соотносить  реальный результат с  нормой посредством  самооценивания. Регулятивные:  умение  контролировать и  оценивать результаты  собственной Соблюдать  дисциплину и  уважение в  группе при  выполнении  упражнения(1  балл) Рефлексия Итоги  урока. Отвечают на  вопросы. Подводит итоги  урока. Оценивают  процесс и  результат своей  деятельности,  ставят оценку. Подаёт команды. Построение. Подведение итогов. ­Ребята, сделайте два шага вперёд  те . кто при выполнении упражнений не допускал ошибок. ­Хорошо! ­ Сделайте шаг вперёд те , кто при  выполнении  упражнения допустил  незначительные ошибки. ­ Молодцы! Домашнее задание: выполнить  упражнения, изученные на уроке. ­ Класс « Равняйсь!» « Смирно!»,  спасибо за работу на уроке, до  свидания! деятельности  Личностные: умение  добросовестно  выполнять учебное  задание.  Коммуникативные: умеют  договариваться и  приходить к общему  решению. Регулятивные:  адекватно  воспринимают оценку учителя,  прогнозируют  результаты уровня  усвоения изученного  материала. Личностные: умеют  анализировать  собственную  деятельность на  уроке.

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 6 классе на тему

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 6 классе на тему

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 6 классе на тему

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 6 классе на тему

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 6 классе на тему

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 6 классе на тему

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 6 классе на тему

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 6 классе на тему

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 6 классе на тему

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 6 классе на тему

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 6 классе на тему

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 6 классе на тему

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 6 классе на тему

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 6 классе на тему
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2018