Технологическая карта открытого занятия по английскому языку "Жизнь в 21 веке"
Оценка 4.9

Технологическая карта открытого занятия по английскому языку "Жизнь в 21 веке"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
14.03.2019
Технологическая карта открытого занятия по английскому языку "Жизнь в 21 веке"
Разработка урока предназначена для обучающихся 1 курса СПО. Целью занятия является реализация межпредметных связей; обобщение и повторение изученного материала, включение его в систему уже имеющихся знаний; развитие и закрепление лексики в устной речи; развитие социокультурной и языковой компетенции, коммуникативных умений: говорение, чтение; развитие познавательной активности обучающихся, внимания, памяти.
Технологическая карта учебного занятия препод.docx
Технологическая карта учебного занятия преподавателя ГБПОУ ПК №50 Ф.И.О. преподавателя Наименование  дисциплины Тема учебного занятия Жизнь в 21 веке Омарова Диана Юсуповна Иностранный язык (английский) Вид занятия Цель занятия Дидактические задачи  занятия Ожидаемые результаты  комбинированный Реализация межпредметных связей; обобщение и повторение изученного материала, включение его в систему уже  имеющихся знаний; развитие и закрепление  лексики в устной речи; развитие социокультурной и языковой компетенции,  коммуникативных умений: говорение, чтение; развитие познавательной активности обучающихся, внимания, памяти.  Обучающие:  обобщить   и   систематизировать   знания,   подготовить   обучающихся   к   выполнению   работы   на   уроке; активизировать и совершенствовать словарный запас обучающихся, обучить грамотному построению предложений на изучаемом языке, а также слушать и понимать услышанное. Развивающие:  создать условия   для развития: коммуникативных способностей; формирования и развития   учебно­ организационных умений и навыков (взаимоконтроль, самостоятельная  работа, работа малыми группами); развития способности к рефлексии как важнейшей составляющей умения учиться; развития умения обобщать, доказывать и логически высказывать свои мысли, развития умения планировать свое речевое и неречевое поведение с использованием языковых средств в соответствии с темой урока.    Воспитательные: создать условия для:  заинтересованного отношения к дисциплине;  развития навыков культурного общения;   умения   работать   в   коллективе   и   принимать   коллективные   решения   при   выполнении   заданий;   развития настойчивости   и   умения   преодолевать   трудности   в   достижении   намеченной   цели;   активизации   познавательной инициативы обучающихся и формирования их социальной компетентности, чувства гордости за избранную профессию.   Предметные умения:  Знать:  лексику по данной теме Уметь:   применять лексику по данной теме  Метапредметные результаты:  Создание условий для:  Формирования познавательных действий, определяющих умение обучающихся выделять тип заданий и способы  основных   мыслительных   операций   (классификация,   сравнение,   аналогия   и   т.д.)   в   процессе их  выполнения:   слушания, говорения,  выполнения работ.  Формирования общеучебных компетенций. 1  Коммуникативных действий, обеспечивающих возможности сотрудничества обучающихся: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать   действия   друг   друга   и   уметь   договариваться   (работа   в   малых   группах);   учиться   высказывать суждения или мнения  с использованием  речевого клише;  формулировать вопросы и ответы в  ходе выполнения заданий  Формирования регулятивных действий – действий контроля: приемов самопроверки и взаимопроверки заданий, определения   цели   своей   деятельности,   планирования   её,   самостоятельного   движения   по   заданному   плану, оценивания и корректировки полученных результатов.  Личностных действий: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве. Межпредметные связи Метапредметные  результаты Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность. Техника, экология, социальная педагогика   Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества.  Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями;  выполнение логических операций сравнения, Формирование общих  компетенций Учебно­материальное  оснащение занятия Этапы занятия Организационный Актуализация  знаний анализа, обобщения, классификации, установления аналогий.  ОК 1; ОК 2; ОК 3;ОК 4; ОК 5; ОК 6  Ноутбук  ­ 1 шт.;   мультимедийный проектор – 1 шт.;     экран – 1 шт.; презентация (приложение 1) дидактический материал (приложение 2) Ход учебного занятия                                                        Деятельность преподавателя  проверяет готовность обучающихся к учебному занятию;  озвучивает тему,  цель и задачи учебного занятия;  уточняет понимание обучающимися поставленных целей учебного занятия;  создает эмоциональный настрой на достижение цели и задач занятия;  вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду;   настраивает обучающихся на урок английского языка.   формулирует задание:  задание № 1. Презентация  задание № 2. Текст  задание № 3. Диалог 2   организует работу с обучающимися во фронтальном режиме; организует работу малыми группами по выполнению заданий с использованием диалогической и  монологической речи  с использованием речевых клише;  формирует совершенствование слухопроизносительных навыков и соблюдения норм произношения  на английском  языке: побуждает к высказыванию своего мнения; Изучение нового  материала         комментирует тему и цель занятия; выдвигает проблему;  создает эмоциональный настрой на  изучение новой темы; организует самостоятельную работу  по решению данной проблемы с применением диалогической и  монологической речи с использованием речевых клише; наводящими вопросами помогает обучающимся сформулировать определение современные технологии и их влияние на нашу жизнь на английском языке;  подводит обучающихся к выводу о необходимости данной темы для формирования общеучебных   компетенций на английском языке; просмотр презентации с комментарием на английском языке «что делает нашу жизнь комфортной» «без чего мы не можем обойтись» «дом через 20 лет»          «генетически модифицированные продукты» Закрепление изученного  материала «виртуальная реальность»  организует беседу по проблемам в 21 веке  формулирует:  задание № 4. Работа с карточками обеспечивает положительную реакцию обучающихся на творчество малыми группами; акцентирует внимание на актуальности темы занятия.   3 Контроль знаний Домашнее задание Рефлексия     отмечает степень вовлеченности обучающихся в работу на учебном занятии; подводит итоги работы дает домашнее задание и комментарии  к его выполнению акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на учебном занятии 4

Технологическая карта открытого занятия по английскому языку "Жизнь в 21 веке"

Технологическая карта открытого занятия по английскому языку "Жизнь в 21 веке"

Технологическая карта открытого занятия по английскому языку "Жизнь в 21 веке"

Технологическая карта открытого занятия по английскому языку "Жизнь в 21 веке"

Технологическая карта открытого занятия по английскому языку "Жизнь в 21 веке"

Технологическая карта открытого занятия по английскому языку "Жизнь в 21 веке"

Технологическая карта открытого занятия по английскому языку "Жизнь в 21 веке"

Технологическая карта открытого занятия по английскому языку "Жизнь в 21 веке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2019