Технологическая карта открытого занятия по английскому языку "Жизнь в 21 веке"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
14.03.2019
Разработка урока предназначена для обучающихся 1 курса СПО. Целью занятия является реализация межпредметных связей; обобщение и повторение изученного материала, включение его в систему уже имеющихся знаний; развитие и закрепление лексики в устной речи; развитие социокультурной и языковой компетенции, коммуникативных умений: говорение, чтение; развитие познавательной активности обучающихся, внимания, памяти.
Технологическая карта учебного занятия препод.docx
Технологическая карта учебного занятия преподавателя
ГБПОУ ПК №50
Ф.И.О. преподавателя
Наименование
дисциплины
Тема учебного занятия Жизнь в 21 веке
Омарова Диана Юсуповна
Иностранный язык (английский)
Вид занятия
Цель занятия
Дидактические задачи
занятия
Ожидаемые результаты
комбинированный
Реализация межпредметных связей; обобщение и повторение изученного материала, включение его в систему уже
имеющихся знаний; развитие и закрепление лексики в устной речи; развитие социокультурной и языковой компетенции,
коммуникативных умений: говорение, чтение; развитие познавательной активности обучающихся, внимания, памяти.
Обучающие: обобщить и систематизировать знания, подготовить обучающихся к выполнению работы на уроке;
активизировать и совершенствовать словарный запас обучающихся, обучить грамотному построению предложений на
изучаемом языке, а также слушать и понимать услышанное.
Развивающие: создать условия для развития: коммуникативных способностей; формирования и развития учебно
организационных умений и навыков (взаимоконтроль, самостоятельная работа, работа малыми группами); развития
способности к рефлексии как важнейшей составляющей умения учиться; развития умения обобщать, доказывать и
логически высказывать свои мысли, развития умения планировать свое речевое и неречевое поведение с использованием
языковых средств в соответствии с темой урока.
Воспитательные: создать условия для: заинтересованного отношения к дисциплине; развития навыков культурного
общения; умения работать в коллективе и принимать коллективные решения при выполнении заданий; развития
настойчивости и умения преодолевать трудности в достижении намеченной цели; активизации познавательной
инициативы обучающихся и формирования их социальной компетентности, чувства гордости за избранную профессию.
Предметные умения:
Знать:
лексику по данной теме
Уметь:
применять лексику по данной теме
Метапредметные результаты:
Создание условий для:
Формирования познавательных действий, определяющих умение обучающихся выделять тип заданий и способы
основных мыслительных операций (классификация, сравнение, аналогия и т.д.) в процессе
их выполнения:
слушания, говорения, выполнения работ.
Формирования общеучебных компетенций.
1 Коммуникативных действий, обеспечивающих возможности сотрудничества обучающихся: умение слушать и
понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно
контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в малых группах); учиться высказывать
суждения или мнения с использованием речевого клише; формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения
заданий
Формирования регулятивных действий – действий контроля: приемов самопроверки и взаимопроверки заданий,
определения цели своей деятельности, планирования её, самостоятельного движения по заданному плану,
оценивания и корректировки полученных результатов.
Личностных действий: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила
поведения при общении и сотрудничестве.
Межпредметные связи
Метапредметные
результаты
Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность.
Техника, экология, социальная педагогика
Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества.
Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; выполнение логических операций сравнения,
Формирование общих
компетенций
Учебноматериальное
оснащение занятия
Этапы занятия
Организационный
Актуализация знаний
анализа, обобщения, классификации, установления аналогий.
ОК 1; ОК 2; ОК 3;ОК 4; ОК 5; ОК 6
Ноутбук 1 шт.;
мультимедийный проектор – 1 шт.;
экран – 1 шт.;
презентация (приложение 1)
дидактический материал (приложение 2)
Ход учебного занятия
Деятельность преподавателя
проверяет готовность обучающихся к учебному занятию;
озвучивает тему, цель и задачи учебного занятия;
уточняет понимание обучающимися поставленных целей учебного занятия;
создает эмоциональный настрой на достижение цели и задач занятия;
вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду;
настраивает обучающихся на урок английского языка.
формулирует задание:
задание № 1. Презентация
задание № 2. Текст
задание № 3. Диалог
2
организует работу с обучающимися во фронтальном режиме;
организует работу малыми группами по выполнению заданий с использованием диалогической и монологической речи
с использованием речевых клише;
формирует совершенствование слухопроизносительных навыков и соблюдения норм произношения на английском
языке:
побуждает к высказыванию своего мнения;
Изучение нового
материала
комментирует тему и цель занятия;
выдвигает проблему;
создает эмоциональный настрой на изучение новой темы;
организует самостоятельную работу по решению данной проблемы с применением диалогической и монологической
речи с использованием речевых клише;
наводящими вопросами помогает обучающимся сформулировать определение современные технологии и их влияние на
нашу жизнь на английском языке;
подводит обучающихся к выводу о необходимости данной темы для формирования общеучебных компетенций на
английском языке;
просмотр презентации с комментарием на английском языке
«что делает нашу жизнь комфортной»
«без чего мы не можем обойтись»
«дом через 20 лет»
«генетически модифицированные продукты»
Закрепление изученного
материала
«виртуальная реальность»
организует беседу по проблемам в 21 веке
формулирует:
задание № 4. Работа с карточками
обеспечивает положительную реакцию обучающихся на творчество малыми группами;
акцентирует внимание на актуальности темы занятия.
3 Контроль знаний
Домашнее задание
Рефлексия
отмечает степень вовлеченности обучающихся в работу на учебном занятии;
подводит итоги работы
дает домашнее задание и комментарии к его выполнению
акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на учебном занятии
4
Технологическая карта открытого занятия по английскому языку "Жизнь в 21 веке"
Технологическая карта открытого занятия по английскому языку "Жизнь в 21 веке"
Технологическая карта открытого занятия по английскому языку "Жизнь в 21 веке"
Технологическая карта открытого занятия по английскому языку "Жизнь в 21 веке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.