Технологическая карта по английскому языку на тему" Настоящая еда" 6 класс
Оценка 5

Технологическая карта по английскому языку на тему" Настоящая еда" 6 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
11.07.2018
Технологическая карта по английскому языку на тему" Настоящая еда" 6 класс
Данный материал предназначен для обучающихся 6-х классов. Тип данного урока комбинированный. Данный урок направлен на систематизацию лексических навыков, на развитие навыков и умений устной и письменной речи., а также на закрепление новых лексических единиц. Урок направлен на расширение кругозора и обогащение словарного запаса.Технологическая карта по английскому языку
6 кл техн карта НАСТОЯЩАЯ ЕДА.doc
Тема урока:  Как пропагандируют здоровое питание в странах изучаемого языка. Настоящая еда Технологическая карта урока   Звёздный английский­6                        Цели для ученика  1) Развивать навыки и умения устной и письменной речи.  2) Развивать навыки учебно­познавательных действий.  3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и  осознавая значимость языка в жизни человека. Вид урока: Комбинированный. Новые понятия  . К тексту­ celebrity, chef, recipe, campaign, healthy, meal, habit, kitchen, popular, reduce, disease – с.32­33  Оборудование навесной плакат, картинки, изображающие еду, аудиозапись к учебнику. Домашнее задание  Текст – с. 32­33 упр.3 Цели для учителя 1) Обеспечить условия для закрепления учащимися лексики данного модуля. 2) Закрепление новых ЛЕ на уровне предложения. 3) Обеспечить развитие навыков чтения, письма, устной речи. 4) Способствовать развитию творческих способностей, мышления,  познавательных и речевых умений. Планируемые результаты Адекватно произносят, различают на слух и  воспроизводят графически корректно изученные лексические единицы. Составляют  монологические и диалогические высказывания. Понимают на слух иноязычную  речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и  предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и  грамматического материала новыми единицами.  Содержание урока Деятельность  учителя Деятельность  ученика Этап урока 1.Мотивация к  учебной  деятельности 2. Постановка  темы и  формулирование  учебно­ познавательной  задачи Фонетическая Здоровается с учениками ( Good morning, children. I am  glad to see you, sit down please), проверяет готовность  учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на  учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?) Формирует речевую готовность учащихся (Who is on duty  today? Who is absent today? What day is it today?) Выдвигает тему урока (сегодня на уроке мы выучим новые слова, научимся как составлять список покупок ) Формирует у учащихся фонетические навыки. ( Now,  let`s do phonetic exercise –проговаривание звуков слов) Здороваются с учителем (Good  morning, teacher), садятся на свои  места. Настраиваются на учебную  деятельность (I am great, good, not  bad,etc.) Отвечают на вопросы учителя  (Kate is on duty today. It is Monday). Догадываются, выдвигают тему  урока. Озвучивают с учителем тему  урока. Демонстрацион­ ный метод – показ  карточек Используемые методы, приемы, формы Словесный метод Ответы на  вопросы Формируемые УУД Смыслообразование , внутренняя  позиция школьника,  учебно­ познавательный  интерес. Смыслообразование , самоопределение,  выдвижение  гипотезы,  планирование  учебного зарядка Проговаривают слова, опираясь на с  карточки . сотрудничества. 3. Основной этап Развитие речевых навыков Развитие  навыков письма Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words, please p. 32­33, Ex.1, Организует  разговор – беседу open your student`s books at  p.32  ex 1 Listen and read.p.32ex.2 read and choose Организует парную работу  . p.33ex.2 read and choose Переводят слова  Читают слова. Слушают учителя, читают  самостоятельно по цепочке. Физминутка Повторение изученной  лексики Чтение 4.Самостоятельная работа  с проверкой по эталону 5. Рефлексия Организует отдых stand up, please. Let’s sing a song and do  some exercises.  Организует чтение. Любимая еда – с.34 упр.4 Организует самостоятельную работу p.32 ex.4 explain the  activity and allow the students to complete the activity.  Complete the shopping list.  Организует коллективную проверку Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности  на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации  первичных знаний.   (Расскажите  мне, что на уроке мы узнали? Вам  понравился урок? А что вам особенно понравилось?)  Просит учеников помочь оценить учебную деятельность  друг друга.  Обеспечивает положительную реакцию детей на  творчество.  Дает комментарий к домашнему заданию.  Прощается с учениками  (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) Приводят примеры по очереди  Составляют диалог в паре,  опираясь на иллюстрации в учебнике  и слова. Выполняют с учителем  физические упражнения,  проговаривая выражения на  английском языке. Поют песню. Слушают учителя и аудиозапись. Выполняют задание в тетради.  Объясняют свой выбор. Анализируют. Выполняют устное задание,  Подводят итоги. Формулируют конечный результат  своей работы на уроке.  Оценивают свою деятельность и  деятельность одноклассников на  уроке.  Называют основные позиции нового  материала и как они их усвоили.  Прощаются с учителем.  Good bye,  teacher. Демонстрационны й метод. Практико­ словесный метод. Парная работа –  составление  диалога. Музыкально –  динамическая  пауза Практико­ демонстрацион­ ный метод Самостоятельная  работа. Словесный метод. Мотивация к  коммуникации,  учебно­ познавательный  интерес, обобщение. Формулирование и  аргументация  своего мнения и  позиции в  коммуникации. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выполнять  действия.  Управление своим  поведением и  поведением  партнера.Умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать свои мысли. Формирование  навыков и умений  выполнения заданий творческого  характера. Анализ, синтез,  обобщение. Оценивание учебной деятельности  одноклассников.  Основные позиции  нового материала.  Итоги урока.

Технологическая карта по английскому языку на тему" Настоящая еда" 6 класс

Технологическая карта по английскому языку на тему" Настоящая еда" 6 класс

Технологическая карта по английскому языку на тему" Настоящая еда" 6 класс

Технологическая карта по английскому языку на тему" Настоящая еда" 6 класс

Технологическая карта по английскому языку на тему" Настоящая еда" 6 класс

Технологическая карта по английскому языку на тему" Настоящая еда" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2018