Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Дом. Квартира." (2 класс)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
18.02.2019
Данный урок английского языка является 25 в разделе "Мир моих увлечений". Подтема урока: "Дом. Квартира". Цель данного урока: познакомить учащихся с предметами мебели. Задачи: расширить лексический запас по теме, воспринимать на слух короткие тесты, построенные на знакомом материале, искать необходимую информацию в тексте.
Урок 25.docx
Учебный предмет: английский язык
Классы: 2. Урок 25.
Тема урока: Мир моих увлечений. Дом. Квартира.
Тип урока: Урок изучения и закрепления знаний и способов деятельности.
Цели урока:
Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; сообщение сведений о
распространённости английского языка в мире.
Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации.
Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к английскому языку.
Учебный аспект: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.
Задачи: познакомить учащихся с разными видами жилищ человека .
№ Этапы работы
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
1 Организационный
момент.
Цель, которую ставит
учитель: создание
благоприятной
психологической
атмосферы урока и
подготовка учащихся к
продуктивной работе на
Hello! Hello! Hello!
To you.
Hello! Hello!
I’ m glad to see you.
How are you?
I’m fine.
Hello! Hello!
Hello! To you.
Hello! Hello!
I’ m glad to see
you.
I’m OK and
you?
личностные
мотивация к
обучению и
познанию.
Планируемые результаты
метапредметные
предметные
познавательные
слушать и
отвечать на
вопросы учителя.
коммуникативны
е
взаимодействов
ать с учителем
во время
опроса.
регулятивные
уметь
слушать в
соответстви
и с целевой
установкой.
сформировать
представление об
изучаемой теме. уроке.
Цель, которая должна
быть достигнута
учащимися: готовность
к продуктивной работе.
Метод: словесный
2. Подготовка учащихся к
работе на основном этапе.
Цель, которую ставит
учитель: развивать
произносительные навыки,
настроить артикуляцию
учащихся на английскую
речь.
Цель, которая должна
быть достигнута
учащимися: готовность
развивать
произносительные навыки.
Метод: личностно –
ориентированный
1. Дети поют
песенку
1. Let’s warming
up!
a) Let’ sing a song
about my house
Ex. 11, p. 40.
воспитание
терпимости и
уважения к
мнению
другого.
анализировать
правильность
произносимых
звуков.
анализировать
правильность
произносимых
звуков.
принимать и
сохранять
учебную
цель и
задачу.
активизировать
произносительные навыки.
3. Этап усвоения новых
знаний и способов
действий. Цель, которую
ставит учитель:
обеспечить восприятие,
осмысление и первичное
усвоение изучаемого
материала.
Цель, которая должна
быть достигнута
учащимися: готовность к
активной учебно –
1.Повторение слов
по теме
2. I want you to
invite in my
brilliant house.
Guess what have I
got in it.
3. Активизация
вопроса Is it a/an
1.Игра со
словами при
помощи Flash
Cards.
2. Дети
угадывают. Что
находится в
доме. На доске
схема дома.
3. Yes, it is. No,
it isn’t.
P1.вешает
развитие
самостоятель
ности,
целеустремлё
нности,
доброжелател
ьности.
поиск
необходимой
информации.
слушать друг
друга.
уметь использовать
приобретённые навыки
урока.
уметь
корректиров
ать и
оценивать
свою
деятельност
ь. познавательной
деятельности на основе
опорных знаний.
Метод: поисковый,
стимулирование
речемыслительной
деятельности
правильную
картинку на
доску.
P2,3,4
подписывают
их.
4.Дети
описывают
комнату.
(sofa, shelf,
wardrobe, carpet,
armchair, computer)
3.Выполнение
упражнения 12,
стр.40.
3. Дети выполняют
упражнения в
рабочей тетради на
странице 29 .
4. Let’s describe our
room.
5.Let’s read the
texts. Ex. 13, p. 41.
Домашнее задание:
рабочая тетрадь
стр.30.
Дети
записывают
домашнее
задание.
соблюдение
норм речевого
и неречевого
этикета.
учиться находить ответы,
используя догадку, знания,
свой жизненный опыт
4. Этап информации о
домашнем задании.
Цель, которую ставит
учитель: развитие
умений, приобретённых
на уроке. Цель, которая
должна быть достигнута
учащимися: закрепить
умения, приобретённые
на уроке. 5. Этап подведения итогов
урока.
Цель, которую ставит
учитель: дать
качественную оценку
работы класса и
отдельных учащихся.
Цель, которая должна
быть достигнута
учащимися: прослушать
оценку своей работы и
подвести итоги
самостоятельно.
6. Этап рефлексии.
Цель, которую ставит
учитель: инициировать и
интенсифицировать
учащихся по поводу
своего психо
эмоционального
состояния.
Цель, которая должна
быть достигнута
учащимися: осмысление
того, как другие учащиеся,
учитель знают и понимают
его личностные
особенности.
Учитель
благодарит за
урок.
воспитание
терпимости и
уважения к
мнению
другого.
уметь
оценивать
результат своей
работы.
уметь
оценивать
результат
своей
работы.
учиться находить ответы,
используя догадку, знания,
свой жизненный опыт
Дети
высказываются
Оценку вашей
работы
на
уроке я дала, а
теперь давайте
вы
сами
попробуете
оценить себя,
свою работу на
уроке,
своих
однокласснико
в.
Что вам
понравилось на
уроке, что нет.
Как каждый из
вас работал,
что
получилось, а
что
мы
попробуем
исправить на следующем
уроке.
Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Дом. Квартира." (2 класс)
Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Дом. Квартира." (2 класс)
Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Дом. Квартира." (2 класс)
Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Дом. Квартира." (2 класс)
Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Дом. Квартира." (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.