Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Каникулы" (2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок является двенадцатым уроком в разделе "Мир моих увлечений". Данный урок является уроком изучения и закрепления новых знаний и способов деятельности. Задачи урока: научить описывать школьные предметы при помощи прилагательных (blue, green, red, yellow) используя структуры This is. These are.
Иконка файла материала Урок 30..docx
Учебный предмет: английский язык Классы: 2. Урок 30. Тема урока: Мир моих увлечений.  Каникулы. Тип урока: Урок изучения и закрепления новых знаний и способов деятельности. Цели урока: Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; сообщение сведений о  распространённости английского языка в мире. Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации. Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к английскому языку. Учебный аспект: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности. Задачи: научить учащихся описывать предметы школьного обихода.  № Этапы работы Деятельность  учителя Деятельность  ученика 1 Организационный  момент. Цель, которую ставит  учитель: создание  благоприятной  психологической  атмосферы урока и  подготовка учащихся к  продуктивной работе на  Hello! Hello! Hello! To you. Hello! Hello! I’ m glad to see you. How are you? I’m fine. Hello! Hello!  Hello! To you. Hello! Hello! I’ m glad to see  you. I’m OK and  you? личностные мотивация к  обучению и  познанию. Планируемые результаты метапредметные предметные познавательные слушать и  отвечать на  вопросы учителя. коммуникативны е взаимодействов ать с учителем  во время  опроса. регулятивные уметь  слушать в  соответстви и с целевой  установкой. сформировать  представление об  изучаемой теме.уроке. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность  к продуктивной работе. Метод: словесный 2. Подготовка учащихся к  работе на основном этапе.  Цель, которую ставит  учитель: развивать  произносительные навыки,  настроить артикуляцию  учащихся на английскую  речь. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность  развивать  произносительные навыки. Метод: личностно –   ориентированный 1. Let’s warming  up!  a). Let’s play. Are  you a boy/ a girl? b). Let’s sing a  song. St. B. Ex. 13.  p. 48. 1. Дети играют  в игру в режиме толпа. 2.Дети поют  песню. воспитание  терпимости и  уважения к  мнению  другого. анализировать  правильность  произносимых  звуков. анализировать  правильность  произносимых  звуков. принимать и  сохранять  учебную  цель и  задачу. активизировать  произносительные навыки. 3. Этап усвоения новых  знаний и способов  действий. Цель, которую  ставит учитель:  обеспечить восприятие,  осмысление и первичное  усвоение изучаемого  материала. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность к  активной  учебно –  1. This is a book.    (a bag, a pen, a  pencil, a rubber, a  ruler) 2. Введение новых  слов по теме  «Цвета» 3.St. B. Ex.12, 14,  15, p. 48. 4. A. B. p. 34. 1. Активизация  новых слов при  помощи Flash  Cards. 2.Игра на  запоминания  цвета при  помощи Flash  Cards. 3. Дети  выполняют  упражнения по  развитие  самостоятель ности,  целеустремлё нности,  доброжелател ьности. поиск  необходимой  информации. слушать друг  друга. уметь использовать  приобретённые навыки  урока. уметь  корректиров ать и  оценивать  свою  деятельност ь.учебнику и  рабочей  тетради. Домашнее задание: рабочая тетрадь  стр.34.  Дети  записывают  домашнее  задание. соблюдение  норм речевого и неречевого  этикета. учиться находить ответы,  используя догадку, знания, свой жизненный опыт Учитель  благодарит за  урок. воспитание  терпимости и  уважения к  мнению  другого. уметь  оценивать  результат своей работы. уметь  оценивать  результат  своей  работы. учиться находить ответы,  используя догадку, знания, свой жизненный опыт познавательной  деятельности на основе  опорных знаний. Метод: поисковый,  стимулирование  речемыслительной  деятельности 4. Этап информации о  домашнем задании.  Цель, которую ставит  учитель: развитие  умений, приобретённых  на уроке. Цель, которая  должна быть достигнута учащимися: закрепить  умения, приобретённые  на уроке. 5. Этап подведения итогов  урока.  Цель, которую ставит  учитель:  дать  качественную оценку  работы класса  и  отдельных учащихся. Цель, которая должна  быть достигнутаучащимися: прослушать  оценку своей работы и  подвести итоги  самостоятельно. 6. Этап рефлексии. Цель, которую ставит  учитель: инициировать и  интенсифицировать  учащихся по поводу  своего психо ­  эмоционального  состояния. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: осмысление  того, как другие учащиеся, учитель знают и понимают  его личностные  особенности. Дети  высказываются   Оценку   вашей работы   на уроке я дала, а теперь   давайте вы сами попробуете оценить   себя, свою работу на уроке,   своих однокласснико в.   Что   вам понравилось на уроке, что нет. Как каждый из вас   работал, что получилось,   а что мы попробуем исправить   на следующем уроке.